Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Аня, а что именно интересует?

 

У нас главное ответ начать писать с цифры)) иначе считается неправильно решенной

(например правильный ответ: 4 мяча было у Маши. Если ответить: у Маши было 4 мяча - то это считается неправильным ответом)

Мне интересно как оформляются схемы. Просто насколько я помню из начальной школы, у нас было на сколько > < чем и квадратная стрелка. Наши же пишут: на сколько б./м. чем... и круглая стрелка. Не знаю как объяснить. Сейчас попробую сфотографировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1073-0-21981500-1491330886_thumb.jpgНу вот у нас так. Я думала есть единые требования какие-то, в зависимости от программы или вообще для всей начальной школы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла вопрос, но эти схемы со 2 кл.

А, не те условия взяла, сейчас другие гляну.

post-3856-0-85955600-1491331214_thumb.jpg

post-3856-0-11363900-1491331248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие схемы же как у Солнышка (но вот не помню были ли они в первом классе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне и интересно, если ли какие-то единые требования. Я бы последнюю задачу схематически записала вот так:

post-1073-0-11089400-1491332074_thumb.jpg

 

Такие задачи, как Света скинула у нас тоже решают. Я вот с этими схемами туплю и не особо помню как составлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как несколько лет назад это уже не прокатит :girl_sigh:

Нам как-то на собрании показывали

(никак не хочет перевёрнутое фото вставить :( )

 

Да, и в учебнике обычно схема для примера была.

 

Но мы точно не писали ''на ? ><", у нас другие требования, но тоже Гармония.

post-3856-0-16440200-1491333003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,Ань,у тебя не очень правильная схема. Посмотри на обложке учебника. Не помню,были ли в 1 классе,но во втором есть схемы на обложке.

 

Вот,Света правильно скидывает. "На больше "и "на меньше " чертят пунктиром, типа столько же без стольки-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, это они в школе на уроке решали. Я сама запуталась. Нигде в учебнике, п.т. или задачнике этого не нашла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, наши тоже пунктиром спускают. Как и у девочек во 2 классе наши схемы в первом сейчас выглядят. Схемы.... схемы фигня. Мы окончательно повязли в дм-см-мм......... Я уже не знаю как достучаться до нее((( Вслух говорит все верно (по дороге в школу, просто при домашних делах), но как садиться писать/решать, всё тушите свет((((( Сегодня с папкой три часа сидели переводили/решали, а толку ноль(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра учителю позвоню, попрошу памятку мне зарисовать, как оформлять задачи. Мы и так, как девочки выше оформляли, поэтому я и не понимаю в итоге как правильно и что хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, наши тоже пунктиром спускают. Как и у девочек во 2 классе наши схемы в первом сейчас выглядят. Схемы.... схемы фигня. Мы окончательно повязли в дм-см-мм......... Я уже не знаю как достучаться до нее((( Вслух говорит все верно (по дороге в школу, просто при домашних делах), но как садиться писать/решать, всё тушите свет((((( Сегодня с папкой три часа сидели переводили/решали, а толку ноль(

Можно нарезать разных цветов 10 ленточек или бумажек по 10 см и накладывать их на ленту 1 метр. И так же с см и 1 дм. Может в наглядности проще будет усвоить. Это у нас такую штуку делала одна мамочка пока детей с кружка ждала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Кать, если с линейкой-она всё понимает и верно пишет. Но, линейкой пользоваться в помощь нельзя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...