cherepaha 72593 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 какой тягостный бредто, что вам дают на музыке - это мы в музыкалке проходилинах это надо всем поголовно? это типа матанализа в институте, я его проходила, и зачет с первого раза, а ведь не помню из него ни-че-го-шеньки!зубрите, чекуда деваться-тоя бы на отдельных альбомных листах выписала1. звукоряд с подписанными названиями нот2. паузы3. ноты по длительности4 ключиповесить в детской, авось,запомнит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Мы тоже какие-то закарючки писали в 1-2 классе, но не помню, чтоб Ирка жаловалась, да и у меня как-то не особо отложилось. А сейчас всяких композиторов биографии пишут. Но да, на следующем уроке сказали будет к/р Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Да, Вероник, так и сделаю. Надеюсь, что хоть сами ноты запомнит, как писать и на каких строчках. На большее и не расчитываю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soleil 204 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Марина, Гармония тут не при чем. К нам ходит новый учитель из 24 школы, она всей параллеле эту хрень преподаёт. Да, нашла...В программе:" освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи." Всё по плану. Вот я бы что посоветовала: высоту нот и длительность играючи мой деть в садовском возрасте выучил на телефоне (нам для музыкалки надо было в 4 года) - спасибо приложению "музыкальные истории" в гугл плее. FlexyMind. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Вот наше вчерашнее задание. Я даже Саше показывать не стала, выписала в 2 столбика правильно на листок и дала переписать в тетрадь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайна 4052 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Мда ааааа, путают деток со своими жы-шы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Тут не только "жы-шы", тут еще и те самые "шыптать, жылать". Никогда не догадывалась, что в словах шептать и желать можно слышать звук "ы".Поэтому стараюсь это даже не давать Саше, чтобы он вообще не видел такого написания, чтобы не дай Бог в голове не уложилось.Вот, зачем такое безобразие во втором классе? Вот хоть режьте меня, не понимаю, что это даст в плане грамотности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheMatrix 1055 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Я конечно понимаю что это транскрипция, но какого черта в начальной школе такое вообще показывают? Детям то без разницы, транскрипция-не транскрипция, у них в первую очередь работает зрительная память же, и если такое показывать - то и будут потом жы-шы писать всю жизнь, на подсознательном уровне.Похоже, к составлению учебных программ и материалов добралось поколение студентов педов, купивших диплом. Детям вообще все надо буквально "на пальцах" показывать, и на примерах, чтоб запоминалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Как и Толстый Лори писала выше я согласна с точкой зрения Ясюковой, что причина тотальной нынешней безграмотности именно то, что теперь в обучении лидирует фонематический метод, а в советской школе использовался метод зрительного восприятия. Вот тут, например её статья.http://centercep.ru/stati/38-pedagogika/400-psihologo-pedagogicheskie-prichiny-negramotnosti-sovremennyh-shkolnikov.html вот, например в Кубиках Зайцева даже нет таких кубиков "жы" и "шы" т.к. они неупотребимы вместе никогда эти буквы. И ребенок сразу еще не умея читать запоминает только комбинацию "жи/ши" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeria 1759 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Я конечно понимаю что это транскрипция, но какого черта в начальной школе такое вообще показывают? Детям то без разницы, транскрипция-не транскрипция, у них в первую очередь работает зрительная память же, и если такое показывать - то и будут потом жы-шы писать всю жизнь, на подсознательном уровне.Похоже, к составлению учебных программ и материалов добралось поколение студентов педов, купивших диплом. Детям вообще все надо буквально "на пальцах" показывать, и на примерах, чтоб запоминалось.Вам нужно идти преподавать)) Эльвира, ничесси. Первый раз такое вижу)) А вы эту программу выбирали? Было ли на подготовительных курсах что-то подобное? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeria 1759 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 по нашей программе есть фонетический разбор, но он идет как дополнительное задание (вот где такой кружочек нарисован с ручками и ножками). Но там безобидный разбора слова на звуки, как и в наши школьные годы. А нас еще программой 2100 пугали, что сложная, непонятная) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АРИША 2331 Опубликовано: 27 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2016 Мне недавно знакомая рассказала, как их ребёнок во 2 классе делал уроки по русскому языку, как раз с этими ЖИ-ШИ. Было дано предложение: "В лесу стояла мёртвая ....". Вместо точек надо было вставить слово с этим правилом. Он и написал))) В лесу стояла мёртвая еЖИха))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.