Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

дети одинаковые. У вас дают к разбору неоднозначные слова? Простые слова моя разбирает без меня. Сто процентов, что разбирая лоб и столб она меня помогать не позовет.

Ну Юль, и неоднозначные дают, у меня на руках одна тетрадка, неоднозначных много было, просто вот попалось упражнение на парный согласный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю где и как, программы-то тоже у всех разные, но вот было собрание в саду у Вари (а мы еще только старшая группа) так там тоже просили обратить внимание именно на звуки, а не буквы, они сейчас начинают проходить фонетический разбор ( и да кроме моей читает только одна девочка, про знание букв не скажу)

так всё правильно. Читать не умеют, с рождения опираются на слух. Прежхе всего детям ставят звуки.

И названия букв просят не вводить до того, как ребенок научился читать, а учить буква [д], буква [к]. Чтоб потом путаницы не было, почему буква Дэ, а читаем [два] , а не [дэвэа].

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю где и как, программы-то тоже у всех разные, но вот было собрание в саду у Вари (а мы еще только старшая группа) так там тоже просили обратить внимание именно на звуки, а не буквы, они сейчас начинают проходить фонетический разбор ( и да кроме моей читает только одна девочка, про знание букв не скажу)

так всё правильно. Читать не умеют, с рождения опираются на слух. Прежхе всего детям ставят звуки.

И названия букв просят не вводить до того, как ребенок научился читать, а учить буква [д], буква [к]. Чтоб потом путаницы не было, почему буква Дэ, а читаем [два] , а не [дэвэа].

так и в первом классе по гармонии еще буквы не проходим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю где и как, программы-то тоже у всех разные, но вот было собрание в саду у Вари (а мы еще только старшая группа) так там тоже просили обратить внимание именно на звуки, а не буквы, они сейчас начинают проходить фонетический разбор ( и да кроме моей читает только одна девочка, про знание букв не скажу)

так всё правильно. Читать не умеют, с рождения опираются на слух. Прежхе всего детям ставят звуки.

И названия букв просят не вводить до того, как ребенок научился читать, а учить буква [д], буква [к]. Чтоб потом путаницы не было, почему буква Дэ, а читаем [два] , а не [дэвэа].

так и в первом классе по гармонии еще буквы не проходим :)

а вот к такому я не была готова )))

И что пишут просто закорючки? А на чтении что делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю где и как, программы-то тоже у всех разные, но вот было собрание в саду у Вари (а мы еще только старшая группа) так там тоже просили обратить внимание именно на звуки, а не буквы, они сейчас начинают проходить фонетический разбор ( и да кроме моей читает только одна девочка, про знание букв не скажу)

так всё правильно. Читать не умеют, с рождения опираются на слух. Прежхе всего детям ставят звуки.

И названия букв просят не вводить до того, как ребенок научился читать, а учить буква [д], буква [к]. Чтоб потом путаницы не было, почему буква Дэ, а читаем [два] , а не [дэвэа].

так и в первом классе по гармонии еще буквы не проходим :)

а вот к такому я не была готова )))

И что пишут просто закорючки? А на чтении что делают?

да закорючки, соединения, а на чтении как раз звуки и проходят, гласный-согласный,звонкий-глухой, твердый-мягкий, ударный безударный и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дети одинаковые. У вас дают к разбору неоднозначные слова? Простые слова моя разбирает без меня. Сто процентов, что разбирая лоб и столб она меня помогать не позовет.

Ну Юль, и неоднозначные дают, у меня на руках одна тетрадка, неоднозначных много было, просто вот попалось упражнение на парный согласный.

ну вот скажи мне зачем? нельзя фонетику пройти на простых словах? пройти и дальше учиться как надо! писать, а не как там в частных и неоднозначных случаях это все будет. Есть верное написание и достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю где и как, программы-то тоже у всех разные, но вот было собрание в саду у Вари (а мы еще только старшая группа) так там тоже просили обратить внимание именно на звуки, а не буквы, они сейчас начинают проходить фонетический разбор ( и да кроме моей читает только одна девочка, про знание букв не скажу)

так всё правильно. Читать не умеют, с рождения опираются на слух. Прежхе всего детям ставят звуки.

И названия букв просят не вводить до того, как ребенок научился читать, а учить буква [д], буква [к]. Чтоб потом путаницы не было, почему буква Дэ, а читаем [два] , а не [дэвэа].

так и в первом классе по гармонии еще буквы не проходим :)

а вот к такому я не была готова )))

И что пишут просто закорючки? А на чтении что делают?

как это не проходим? проходим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже против фонетики. Идейно. Ведь для многих грамотность - это еще и механический, моторный навык. Если не включать голову - многие пишут грамотно просто автоматически. А задумаются - и не знают, тут а или о. Все, о чем вы пишите - все эти албанские фразы и письма с чередованием - они не дают руке запомнить, как надо писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не проходим? проходим

мы еще нет, а вот звуки во всю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не проходим? проходим

мы еще нет, а вот звуки во всю

а в прописях, не пишете что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев в учебнике ''з/с колк о/а ч а/я е/и к/г" хотела написать не ходите дети в Африку гулять на эту программу, но в этом году вроде последний раз набрали, поэтому тихо возмущаюсь дома каждый день глядя в учебник рус яз. Не объяснить мне ребёнку как можно написать леЗ (деревья), троБка, чаеГ и т.п. При этом он достаточно читает и многое зрительно помнит, а тут... В клас работе после выделения опасных мест исправил на ''зОкружилась, закОчались, улЕц'' :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: не наша эта программа :girl_sigh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...