Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Можно подумать у меня спортсменка. Если б вы таскали в течение 3 лет своего ребёнка куда-то ваш бы тоже таким спортсменом был или артистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать у меня спортсменка. Если б вы таскали в течение 3 лет своего ребёнка куда-то ваш бы тоже таким спортсменом был или артистом.

ой, не факт. еще мотивация от ребенка хотя бы минимальная нужна. я вот думаю, водить свою бестолковую дочку еще год на гимнастику или не тратить уже деньги, отходить абонемент последние 4 занятия и пусть дома уж сидит - ну не вижу я толк от ее занятий, спрашиваю "что делали, какие упражнения" - не говорит, не показывает. спина да гибкая стала, но и так вроде для пятилетней девочки должна быть нормальная - ну вот хоть втолковали ей за год, что перед растяжкой нужно побегать и размяться - и то неплохо. думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв мозга у меня. "В каком слове ты слышишь "шы" а пишешеь "е"?? Ни я, и муж таких слов не знаем. Переворачиваю страницу, оказывается в слове "шепнул". Вот как так? Ну не говорю я "шыпнул", не говорю "у ужа нет ножык". Я не говорю "чимодан". Это кошмар. Это программа Гармония. Я не знаю как этому учить ребенка, и главное не хочу его такому учить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв мозга у меня. "В каком слове ты слышишь "шы" а пишешеь "е"?? Ни я, и муж таких слов не знаем. Переворачиваю страницу, оказывается в слове "шепнул". Вот как так? Ну не говорю я "шыпнул", не говорю "у ужа нет ножык". Я не говорю "чимодан". Это кошмар. Это программа Гармония. Я не знаю как этому учить ребенка, и главное не хочу его такому учить.

а что, там еще и правильный ответ есть? я думала, каждый свое слышит

мне на ум "кошелек" пришел по транскрипции что-то на "кашыл'ок" похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Вообще не найти сильных сторон, на что опереться.)

ну уж.. красивый, позитивный, общительный!

 

а у нас проблему вызывает все что не головой, а руками надо делать.. рисование/поделки еще ладно, я сильно не переживаю даже если плохие оценки будут, но хоть бы писать боле-мене прилично научится.. я так понимаю если от природы не дано, надо тупо тренировкой брать? прописи долбить? эх, жалко дитя мучать )

еще спросить хотела- все в первом классе/младшей школе должны писать неотрывно? мне кажется некоторые буквы неудобно так, но Даня говорит нужно так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я бы уже пошла, куда глаза глядят , с "Гармонии". Не гармоничные мы))). Только мест нет нигде(((. О чём я думала, дура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв мозга у меня. "В каком слове ты слышишь "шы" а пишешеь "е"?? Ни я, и муж таких слов не знаем. Переворачиваю страницу, оказывается в слове "шепнул". Вот как так? Ну не говорю я "шыпнул", не говорю "у ужа нет ножык". Я не говорю "чимодан". Это кошмар. Это программа Гармония. Я не знаю как этому учить ребенка, и главное не хочу его такому учить.

им же уже объясняли какие буквы, какие звуки могут обозначать? И в первом классе уже есть фонетический разбор слова, вроде после НГ по нашей программе начинался. Еще может называться звуко-буквенный разбор слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать у меня спортсменка. Если б вы таскали в течение 3 лет своего ребёнка куда-то ваш бы тоже таким спортсменом был или артистом.

ой, не факт. еще мотивация от ребенка хотя бы минимальная нужна.

Иногда мотивация появляется по мере взросления.

А до того только мамин труд.

Как это там в рекламе " за каждым чемпионом стоит сильная мама"

Это требует очень много маминых сил, времени и часто денег.

И результат приходит ох как не сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им же уже объясняли какие буквы, какие звуки могут обозначать? И в первом классе уже есть фонетический разбор слова, вроде после НГ по нашей программе начинался. Еще может называться звуко-буквенный разбор слова.

На мой взгляд неважно, объясняли или нет. Я вообще не вижу смысла в фонематике. Это не несет ничего ребенку для повышения грамотности. Только наоборот. Как же я так лоханулась и сознательно отдала Сашу на Гармонию. Кристина тоже на Гармонии была, но видимо т.к. у неё была "врожденная грамотность" я такие нюансы упустила. Саша с его нарушенным фонематическим слухом вообще не способен писать с окошками, писать выбор букв в опасных местах. По логике Гармонии в слове "курица" 2 опасных места (т.к. ударная "у"), т.е. он должен написать в тетради "кур и/е ц а/о" . Вот кто-нибудь может написать "курецо"?? А ребенок, чтобы получить положительную оценку должен вот этот абсурд себе представить. Вот задачка-то. Как быть дальше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, меня тоже убивает это правило с безударной гласной. Где они там нашли опасное место??? А слово "макаронЫ"? Мы с Ксеней долго решали, какой выбор над " ы" написать, потом плюнули и не написали выбор. Ошибки стали идиотскими из-за этих окошек. И это только начало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им же уже объясняли какие буквы, какие звуки могут обозначать? И в первом классе уже есть фонетический разбор слова, вроде после НГ по нашей программе начинался. Еще может называться звуко-буквенный разбор слова.

На мой взгляд неважно, объясняли или нет. Я вообще не вижу смысла в фонематике. Это не несет ничего ребенку для повышения грамотности. Только наоборот. Как же я так лоханулась и сознательно отдала Сашу на Гармонию. Кристина тоже на Гармонии была, но видимо т.к. у неё была "врожденная грамотность" я такие нюансы упустила. Саша с его нарушенным фонематическим слухом вообще не способен писать с окошками, писать выбор букв в опасных местах. По логике Гармонии в слове "курица" 2 опасных места (т.к. ударная "у"), т.е. он должен написать в тетради "кур и/е ц а/о" . Вот кто-нибудь может написать "курецо"?? А ребенок, чтобы получить положительную оценку должен вот этот абсурд себе представить. Вот задачка-то. Как быть дальше.

Не знаю про Гармонию, но даже в моем школьном детстве был фонетический разбор слов. Почему нет? Что он развивает? Я не отвечу, я не педагог и не могу знать тонкостей учебного процесса. Если это вам интересно, то задайте вопрос учителю, я думаю, объяснит без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв мозга у меня. "В каком слове ты слышишь "шы" а пишешеь "е"?? Ни я, и муж таких слов не знаем. Переворачиваю страницу, оказывается в слове "шепнул". Вот как так? Ну не говорю я "шыпнул", не говорю "у ужа нет ножык". Я не говорю "чимодан". Это кошмар. Это программа Гармония. Я не знаю как этому учить ребенка, и главное не хочу его такому учить.

им же уже объясняли какие буквы, какие звуки могут обозначать? И в первом классе уже есть фонетический разбор слова, вроде после НГ по нашей программе начинался. Еще может называться звуко-буквенный разбор слова.

по гармонии у нас в первом классе все начинается со звуков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...