Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Второклашки!!! :D

Логично.

Но все равно сами они такое напишут........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в неделю два сочинения. Мы восновном придумываем к данному началу текста конец или свою подобную историю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, и не все семиклашки сами пишут сочинения на 3-5 страниц, у них все больше на половинку листика: стоят жёлтые березы-осень пришла. Конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второклашки!!! :D

Логично.

Но все равно сами они такое напишут........

Наши в школе писали, мой тройку принес. Правда так и не поняла, сочинение ли они писали, или все таки диктант, потому как для сочинения больно слова умные подобраны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже сейчас сочинение по картине писали про золотую осень.

Вот интересно, что должны ( точнее смогут) первоклашки без помощи родителей написать?

Или опять задание для родителей.

Правда, судя по тому, что Оля вещала мне, они в классе очень подробно все разобрали.

мы писали такое во втором классе, а было это в 1990м году. тоже подробно разбирали, во всяком случае мои родители за меня не писали, только подбадривали. Но "сочинение" у всего класса вышло как под копирку: дни становятся длиннее, ночи короче, опадают листья, люди спешат собрать урожай. не сочинение, а доклад по природоведению :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сева пишет как мальчик.) Никаких чувств, просто констатация фактов: слева березы, справа березы, сверху небо, снизу речка, сзади поле и дома. Говорит, нам нужно закончить сочинение фразой типа "мне эта картина нравится, потому что..." а мне она не нравится на самом деле, она очень скучная.) Я говорю: ну что-то же может нравится тебе? Он: она мне нравится, что сзади футбольное поле, а я люблю футбол.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сева пишет как мальчик.) Никаких чувств, просто констатация фактов: слева березы, справа березы, сверху небо, снизу речка, сзади поле и дома.

я максима гоняю за такое, говорю, ты не следовательский протокол пишешь. Никого на самом деле не волнует, что там справа, а что слева, надо писать ,что ты чувствуешь, глядя на это, что вспоминается, тогда и читать интересно будет. доходит так себе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сзади футбольное поле, а я люблю футбол.)
это озимые, к слову.

 

мы эту картину обсасывали в подготовительной группе детского сада. вопрос к аудитории - что вам больше всего понравилось в этой картине. я смотрю - и понимаю, что осень унылая мне не нравится, а нравится деревушка на заднем плане - такая она маленькая, аккуратненькая, как игрушечная. Приготовилась это ответить. воспитательница спрашивает другую девчонку, та отвечает, что ей нравится деревня. как разбушевалась воспитательница: мол, из всей большой картины ты заметила только деревеньку где-то там на горизонте, которая вообще для фона дана?! я испугалась, во думаю, если б меня первую спросили, сейчас меня бы ругали. срочно придумала, что мне нравится что-то из пейзажа. но, поскольку мне на самом деле ничего там не нравилось, то я даже не помню, что мне там "понравилось". помню, что отделалась общими затертыми фразами, и этот ответ был принят благосклонно.

 

hello_html_10d34a5e.jpg

 

Причем сейчас я понравившуюся мне деревушку и разглядеть-то почти не могу, а тогда я ее видела так подробно, как никакое увеличение не увеличит. фантазия, видимо, дорисовала все остальное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разбушевалась воспитательница: мол, из всей большой картины ты заметила только деревеньку где-то там на горизонте, которая вообще для фона дана?!

взрослые такие чудесные :mad:

летом были с Долли в кидбурге, около песочной рисовалки тусили две мамашки, ждали деток

ну как ждали - активно участвовали в организации процесса ценными советами

(к ребенку) иди к розовому столу, ты же любишь розовый

(к организатору) включите ей розовый свет! она любит розовый!

(к ребенку) ну что ты такое нарисовала? и как я ЭТО фотографировать должна? солнышко нарисуй, сол-ныш-ко!

:dash2: :dash2: :dash2:

каааак хотелось ей в лоб дать, чтоб она заткнулась, наконец

 

Сева пишет как мальчик.) Никаких чувств, просто констатация фактов: слева березы, справа березы, сверху небо, снизу речка, сзади поле и дома. Говорит, нам нужно закончить сочинение фразой типа "мне эта картина нравится, потому что..." а мне она не нравится на самом деле, она очень скучная.) Я говорю: ну что-то же может нравится тебе? Он: она мне нравится, что сзади футбольное поле, а я люблю футбол.)

я так сочинение по есенину писала

так и написала - ну не нравится он мне, не чувствую его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, кстати, вполне приличные мысли выдавала. Про шум листьев клена, про сплетенные ветви, про серое небо сквозь деревья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так девочка же.) Мне кажется, что сочинения мальчиков и девочек всегда ооочень отличаются. Мой старший тоже пишет коротко, сухо и по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как выглядит Севкино первое в этом году изложение (за которое "оценка как у отличниц"). Так как наша стрекоза все лето пела и плясала, то ошибок куча, даже "жи-ши" благополучно забыто, у учительницы, наверное, глаза лопнули проверять такое. Хотя даже при усиленных занятиях грамотность, точнее безграмотность этого парня меняется не сильно, увы...

 

 

post-5269-0-46852000-1474968394_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...