Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Из 30 человек в классе, в прошлом году, на продлёнке было 2. Это о чём-то да говорит. Все родители нашли выход.

Вот вам повезло у нас 2/3 класса ходят в продленку, когда писали заявлений не хватило на всех желающих

У нас тоже на удивление мало детей в продленке. В этом году на 6 первых классов и на 6 вторых (!!!) одна группа продленки, в которой больше 20-ти человек не бывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 30 человек в классе, в прошлом году, на продлёнке было 2. Это о чём-то да говорит. Все родители нашли выход.

Вот вам повезло у нас 2/3 класса ходят в продленку, когда писали заявлений не хватило на всех желающих

У нас тоже на удивление мало детей в продленке. В этом году на 6 первых классов и на 6 вторых (!!!) одна группа продленки, в которой больше 20-ти человек не бывает

 

Да? Ничего себе! А когда мы шли в первый класс в той же школе, было две группы продленки и обе переполненные, больше 30-35 человек в каждой, я приходила - в продленке духота вечная, много народу, а на собраниях говорили, что если у кого-то мама в декрете и сидит дома с младшим, то старшего к сожалению в продленку взять не получится, потому что и так много работающих и многодетных, кому вообще не с кем детей оставить. А в этом году вон как, опустела продленка, надо же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в классе они крючки не пишут. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

У нас тоже на удивление мало детей в продленке. В этом году на 6 первых классов и на 6 вторых (!!!) одна группа продленки, в которой больше 20-ти человек не бывает

ничеси.. у нас из 4 первых только человек 30.. это когда я забираю, может кто-то раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже на удивление мало детей в продленке. В этом году на 6 первых классов и на 6 вторых (!!!) одна группа продленки, в которой больше 20-ти человек не бывает

ничеси.. у нас из 4 первых только человек 30.. это когда я забираю, может кто-то раньше.

эээ, может вру и групп две? спрошу даже... в том году было 2, да, но не сильно густонаселенных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вот по вашим личным ощущения зависит почерк от того насколько до школы ребенок много рисовал, раскрашивал, писал дошкольные прописи? У нас у Саши эта область проигрышная - рисовать не любил и я не уделяла должного внимания, и думаю может из-за этого такие сложности с письмом. На будущее хочу учесть есть ли необходимость акцентировать на рисовании/прописях внимание младших детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крючки-закорючки ровный почерк нам это только сниться. Вот сегодня забираю Егора со школы мамы с большими глазами, а вы видели тетради на выходные им раздали у моего (у моей) все красным подчеркнуто, писали по нескольку страниц учились, переписывали, я честно говоря на выходных даже в тетради и не заглядывала, не задано так и не задано. Сейчас прихожу и ради интереса посмотрела, ну да красно, но не критично переписывать точно не будем, а вот что делать с тетрадью рабочей по математике даже и не знаю, там где он заполнил карандашом еще подтерла, а где ручкой ничего и не сделаешь, он ее полностью выполнил и не особо то старался по решению то верно, но вот криво, говорит на переменке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим - да. Но у нас обратный пример - Димка очень много рисовал, очень рано и хорошо стал расскрашивать. Прописи не особо писали, но в целом он с карандашами не расставался годами, причем удачно были приучен рисовать именно карандашами, а не фломастерами/красками.

В итоге именно темп письма у него приличный, пишет я бы сказала легко, без напряга.

С кучей ошибок, конечно, но это уже из другой оперы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что делать с тетрадью рабочей по математике даже и не знаю, там где он заполнил карандашом еще подтерла, а где ручкой ничего и не сделаешь, он ее полностью выполнил и не особо то старался по решению то верно, но вот криво, говорит на переменке

ыыыы, Егор всю тетрадь по математике для первого класса заполнил на переменке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

у нас что с рисованием, что с письмом- беда беда огорчение.. зато в другом чем-то легче- читает до 100 слов в минуту, со всеми другими предметами/заданиями вроде тоже проблем не возникает. ну не может же во всем быть все хорошо )) у каждого свои таланты и слабости.. на рисование я честно забила, не самое необходимое в жизни. но писать-то надо уметь, пусть не даже не супер красиво (у самой почерк ужасный), но хоть понятно и быстро, это пригодится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас что с рисованием, что с письмом- беда беда огорчение.. зато в другом чем-то легче- читает до 100 слов в минуту, со всеми другими предметами/заданиями вроде тоже проблем не возникает. ну не может же во всем быть все хорошо )) у каждого свои таланты и слабости.. на рисование я честно забила, не самое необходимое в жизни. но писать-то надо уметь, пусть не даже не супер красиво (у самой почерк ужасный), но хоть понятно и быстро, это пригодится..

Ничего себе, 100 слов!? У нас около 30.

Я не знаю, у нас вообще не вижу пока каких-либо выдающихся способностей. Все ровненько так, во всем :girl_sigh:

 

А кстати, сколько слов в минуту считается нормой к концу первого класса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...