Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

Заниматься дополнительно,времени нет,совсем.Проходим те же темы что в классе.Долбим оформление.Про репетиторство,спрашивала,может она кого посоветует.Сказала что посоветовать она посоветует,но они репетиторством не занимаются.Странно,да?

Я понимаю,что нас в гимназии просто запустили,много не объясняли.Слова мы на транскрипции не раскладывали.Она у Вари спрашивает-она не знает.Я говорю они так не делали.А она-не может быть,все они делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится выход из ситуации

1. Не винить учителя,а, самое главное, не винить ребенка.

2. Подойти к учителю ( самой ии мужу, это уж как удобнее) и СПОКОЙНО без обвинений объяснить ситуацию и попросить помощи.

3. Записать подробно все требования учителя к знаниям и умениям на данный момент, к оформлению работ, к дисциплинарным моментам.

4. Сидеть с ребенком и спокойно все это разбирать, помогать, учить и т.д. столько, сколько понадобится. Не верю я, что во 2 классе может быть чтр- то, что мама не может понять и донести до ребенка.

5. Если уж маме совсем не удается помочь ребенку, то ( опять же по рекомендации учителя) искать репетитора. Иногда дети легче работают с человеком со стороны, а не с родным.

6. Дать себе ( себе, а не ребенку) срок. Например полгода. Если к концу полугодия все будет плачевно, то искать другую школу или другого учителя. За эти полгода как раз можно найти пути отступления.

7. Все это время ребенка поддерживать и подбадривать всеми возможными способами. Даже если очень трудно, говорить, что мы справимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жанна, и еще.

Никому, кроме тебя твой ребенок, по большому счету, не нужен.

Соответственно, все упадет на твои плечи.

Подумай очень много раз - ты готова к ежедневной, длительной и, возможно, трудной работе?

Если да, то вперед. Если нет, то сразу ищи пути отступления. Не может быть, что их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас. Это реально в школах такое деление? Отучившись в ППК для меня все что не А, Б, В, отделения искусств. А дети знают что такое деление есть А для умных, Д для... не очень способных?

Я думаю Катя не это имела в виду. Просто не может общеобразовательная школа, или как нынче модно лицей, не иметь обычных классов, а только с уклоном. Дети есть разные, есть гуманитарии, есть с математическими способностями, а есть среднечки. Ну и зачем гуманитария в школу с мат уклоном отдавать? Для этого есть специальные гимназии.

Гыы, у нас класс "Г", хотя раньше он всегда был "А" Я теперь понимаю, почему переименовали, все же в "А" стремятся :lol:

Вот, вот. У меня тоже дочь в г классе. Слышала, что учителя нашей параллели тянули жребий у кого какая буква будет. Так что сейчас точно "правило" не работает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, я выше писала в средней шкоое так. В начальной кнч не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, я выше писала в средней шкоое так. В начальной кнч не работает

ну так наш класс, например, и в средней школе будет же с этой буквой. И что, это значит, что там "отстающие" дети????

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься дополнительно,времени нет,совсем.Проходим те же темы что в классе.Долбим оформление.Про репетиторство,спрашивала,может она кого посоветует.Сказала что посоветовать она посоветует,но они репетиторством не занимаются.Странно,да?

Я понимаю,что нас в гимназии просто запустили,много не объясняли.Слова мы на транскрипции не раскладывали.Она у Вари спрашивает-она не знает.Я говорю они так не делали.А она-не может быть,все они делали.

Жанна, а чем вы, извиняюсь, заняты после школы? С 12-13 дня? Если вам нет времени заниматься??? У кого оно тогда вовсе есть?

У меня самой не самый сильный ребенок, он в школе с 7 утра до 17 вечера (!!!), и то мы находим время позаниматься дополнительно, когда мало задано, например, или в выходной.

По офомлению вас в Острове расслабили, конечно. Мы у лояльного учителя в обычной школе давно пишем и месяц, и классная/домашняя работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сама бы подмазывать не стала

так ведь подмазывать - это ж не равно давать взятки. Это в том смысле, что надо наладить с учителем контакт, слегка сократить официальную дистанцию. А, поскольку, мама не может подать телепатический сигнал "я хорошо к вам отношусь и не виню в неуспехах моего ребенка", то символический подарок может выступить именно в этой роли: неприятному человеку подарок делать не будешь, там даже на взятку отстегнешь денег и руку об подол вытрешь. А тут учитель понимает, что мама готова идти на контакт. Тут ведь даже не обязательно именно подарок вручать (а если все-таки подарок - все ж понимают, сколько те конфеты стоят, двести рублей красная цена, явно на взятку не катит, явно учитель и сам может себе такие конфеты купить, приятен не факт дарения, а то, что о тебе позаботились)

 

Во всяком случае я именно так понимаю "подмазаться к учителю": не выбить себе ответные блага в обмен на комплименты и конфеты, а наладить менее официальный диалог, в котором можно получить более человеческий совет, в котором охотнее развернуто скажут, на что обратить внимание в занятиях с ребенком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в больших школах всегда есть какой-нибудь класс Г иди Д, где и учитель попроще, и детки менее способные.

Какой ужас. Это реально в школах такое деление? Отучившись в ППК для меня все что не А, Б, В, отделения искусств. А дети знают что такое деление есть А для умных, Д для... не очень способных?

никакого деления нет, но иногда бывает. У нас в 24 школе 30 лет назад был общеобразовательный класс не помню букву, где учились детки, кому было тяжело учиться. Я всего лишь предположила.

в моё время в ППК в начальной школе у меня был класс Е(е,ж,з,и), в пятый класс мы перешли, нас до девятого класса переименовали в К(з,и,к,л,м,н). это общеобразовательные классы :)

но все классы К младше моего - были уже отделение ОИР, как и все классы с буквой И

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, если у мамы нет времени/желания/сил самой заниматься с ребенком, то почему бы и не наемный педагог с соответствующим образованием/опытом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится выход из ситуации

Жанна, плюсуюсь ко всему, что Ирина написала

Я была в ситуации, похожей на Варюшкину (дочка военного, переезды, мать их)

в 7 лкассе из деревенской школы с не самыми сильными учителями попала внезапно в серьезную городскую школу

в каком шоке от меня были учителя по не-гуманитарным предметам, я поняла позднее) а тогда мне, круглой деревенской отличнице, было дико получать тройки

но,поскольку я девочка была уже большая, не второклашка, подходила к учителям сама, спрашивала, где у меня пробелы. в библиотеке перечитывала нужные параграфы за предыдущий класс

к концу полугодия у меня опять были одни пятерки

у вас запущено не так много, так что справитесь, но тебе придется приложить усилия

утешай себя тем, что 2/3 мам так и так сидят со своими детьми за уроками, так что твоя ситуация не уникальна

все получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да суть не в конкретной букве же.

Просто если в параллели есть хотя бы 3-5 классов, то естественно, будут классы и посильнее, и послабее.

Если речь не идет о каком-то блатном учебном заведении, то редкость - прям вся сильная параллель.

Явно в любом случае есть класс посильнее, и есть класс попроще )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...