Перейти к публикации

Болталка для родителей младших школьников

7-10 лет (примерно)))

Натали

Рекомендованные сообщения

<Александра>

Я тоже за стационарный комп. За сборный,собрать под свои потребности.. найдите человека кто в них шарит и вместе идите в магазин там все и подберете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого возраста ребенку для учебы комп нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьнику - только полноценный ПК, никаких ноутбуков. Желательно, с монитором побольше и столом-стулом.

Однако, учтите, что сейчас это удовольствие не дешевое. Хороший, средненький, актуальный по железу на момент покупки ПК всегда стоил и сейчас стоит примерно 1000$, это аксиома)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Насчет возраста тут у всех будет разное мнение.)

Но по мне так первоклашкам наряду с грамотой вполне можно осваивать и компьютерную грамотность, чтобы в 3-4 классе не лезть к маме с каждым вопросом, а гуглить.)

Хотя у меня и четырехлетка уже вполне продвинут, сам себе печатает в поисковой строке названия игр и мультов, которые ему нужны, рисует в пайнте, печатает в ворде и даже обновил винду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого возраста ребенку для учебы комп нужен?

Если честно говорить, то нам до сих пор не нужен. Пока на домашнем обучении был, очень выручали интернет уроки, а так два раза в год доклады печатались, которые при отсутствии компа ребенок сделал бы с помощью книг и ручки. Гуглит в переводчике английские слова, а мог бы пользоваться словариком, наверно, даже пользы было бы больше. Но я согласна с Надей: есть компьютерная грамотность, которой лучше начинать учится раньше. Нашим детям придется гораздо плотнее дружить с техникой, пусть чувствуют себя уверенней. Просто не надо "прикрываться" школой: мы купили компьютер ребенку к школе. Нелепо звучит, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот (пока по крайней мере) хочу как можно дольше не пускать детей к компу. У меня вообще компьютер в 17 лет появился (на 1 курсе института) - и ничего, не пропала.

Понимаю, что сейчас намного раньше детки за комп садятся, но вот именно вопрос "а надо ли?" меня волнует. Научиться печатать на клавиатуре запросы и искать информацию, имхо - много ума не надо. А риск "нарваться" на информацию "не для детей" очень большой. И чем старше ребенок, тем он лучше "отфильтровывает" информацию.

Более, того предмет "информатика" вводится в школе с 5 класса (т.е. с 10-11 лет). А насчет преподавания информатики в начальной школе спорят методисты и преподаватели (там и по нормам САНПин и по актуальности и т.д.). Понятно, что уже 4летки имеют богатый опыт общения с компьютерами, но большинство на уровне "найти мультик или игру запустить".

 

Я нужность компьютера в школе рассматриваю я точки зрения практической пользы - ребенок должен сам найти нужную информацию, оформить ее в доклад и распечатать. Думаю, это 3-4 класс - нормальное время для получения той самой "компьютерной грамотности" А до этого возраста - как раз хорошо на родительском компьютере вместе искать какие-то знания. А отдельный комп ребенку уже позже выделять (ну, или разрешать работать на родительском).

 

Но опять-таки, мое мнение чисто теоретическое)) Не знаю, как буду думать когда дети пойдут в школу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Эх, у меня комп появился уже после 30, а у моей мамы после 55, поэтому повезло нашим детям.)

Все же в нынешнее время я бы уже не стала просить детей делать доклады, идя в библиотеку и роясь там в книжках и выписывая сначала на черновик кусочки этих книг, а потом еще много раз переписывая, составлять связный текст. Пользуясь гуглом и вордом это сделать намного проще.)

И, кстати, гугл уже запустил детскую версию поисковика - киддл http://www.kiddle.co/

там не вылезет ненужной информации, только пока он в основном англоязычный, но скоро, думаю, доработают, и на русском будет тоже легко искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна с Машей. У меня тоже комп появился в 17 лет, и потребовалось всего около полугода, чтобы стать уверенным юзером.

А у детей это еще быстрее происходит.

Моя сфера ответственности - научить ребенка думать, хорошо писать, быстро читать/считать, приучить к физ. нагрузке и пр. А уж "обучить компьютерной грамотности" - это вообще ЗА пределами моих интересов. Уверена, и без меня обучится очень быстро *смайл с сарказмом*

 

ЗЫ при этом у нас давно в детской комп, доступ к нему не запрещен, но Дима умеет только мультики включить на нем. Сам интереса не проявляет, а я уж точно учить не буду (проблем с планшетом за глаза хватает). Появится необходимость - освоит, уверена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же в нынешнее время я бы уже не стала просить детей делать доклады, идя в библиотеку и роясь там в книжках и выписывая сначала на черновик кусочки этих книг, а потом еще много раз переписывая, составлять связный текст. Пользуясь гуглом и вордом это сделать намного проще.)

Ну вот, к примеру, использование Т9 приводит к тому, что грамотность населения стремительно падает. Зачем напрягать мозг, если можно положиться на ИИ?

Тоже самое и с докладами. Разве будет развитие для мозга, если копи-пастом пользоваться постоянно? Да, для взрослого человека с его темпом жизни, конечно, лучше освободить время для других дел и быстренько найти и скопировать информацию. Но вот для ребенка -уж лучше пусть извилинами шевелит и думает "а какую книгу мне найти нужно, и какой раздел в ней и что конкретно включить в доклад". Это намного полезнее, чем ввести в гугл "ок, гугл, доклад о птичках" и всё скопировать.

 

Имхо, это как заменять занятия физкультуры на какие-нибудь тренажеры из серии "вы сидите, а он сам качает вам мышцы"

570b4c87b9582.jpg

Мозг нужно тренировать всю жизнь, а в детстве особенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Падение грамотности точно не связано с Т9.) Мы когда-то это уже обсуждали в этой теме, тут я соглашусь с экспертом Ясюковой, это больше связано с изменившимися программами обучения в начальной школе и детском саду, которые уже больше не опираются на зрительное запоминание, а скорее на звуковой анализ слова - в итоге как слышим, так и пишем.)

Писать доклады в библиотеке для меня такое же отрицание прогресса, как и стирка вручную, хотя уже изобрели машинки-автоматы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет докладов пока не знаю. Наверное да, теперь уже глупо ребенка мучать переписываниями от руки с книги в библиотеке )

Я немножко другое имела ввиду, что не считаю, что комп - это то, чему нужно УЧИТЬ. Меня вот никто не учил, а владею отлично ))

Уверена, что справится с этим и без меня отлично

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирка вручную - это чисто механический процесс. Писать доклады в библиотеке с книжек - это прочитывание и пропускание информации через мозг, какие-нибудь знания из книжек, да отложатся. Эти два процесса (стирка и чтение в библиотеке) даже сравнивать как-то глупо.

 

Ну вот японцы скажем одно время были за технический прогресс - зачем писать от руки, если можно всем школьникам выдать компьютеры, пусть клавишами стучат?! И выдали. И учились эти первоклассники без ручек и карандашей - печатали на кнопках. Учителя увидели, что они тупее стали. Вот реально многую информацию не воспринимают или не помнят, где-то не соображают. Не помню из-за чего - то ли мелкая моторика при письме развивает мозг, то ли что... Покопаться надо в той статье, в чем дело было. Но результат - школьников в Японии не только вернули к "древнему и ненужному" письму от руки ручкой, но и во многих школах стали учить писать сразу двумя руками, чтоб умнее были. Вот и думайте - зачем? Ведь у нас компьютеры есть! Отсталые наверное эти японцы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...