Перейти к публикации

Компьютеры и иже с ними

Советы, практическая помощь и т.п.

IvanCoFox

Рекомендованные сообщения

и я думала что так, но товар техническисложный. Там особые условия. Есть пунктик что деньги можно вернуть, если у товара "существенный недостаток", но в разъяснениях понятия существенного недостатка оч смущает союз "либо"

 

В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.

В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22855/?frame=1#p119

© КонсультантПлюс, 1992-2013

 

завтра поедем в сервис и попрошу заключение об осмотре и пусть они напишут именно существенный недостаток выявлен или не существенный.

 

дело то в том, что не влезь я сегодня на оффсайт самсунга я бы и забрала свою прелесть из ремонта. Он мне нравился. Но люди пишут, что снова крякнет через пару месяцев. Это недоработка самсунга. И ведь не задумалась даже я почему в Эсти нету самсунгов с таким объемом памяти. Я спрашивала там и они мне сразу сказали что этот планшет в Европе не бывает с 64гб. Это был вариант для России. Пожадничала я с памятью. 32 и 16 хвалят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, если недостаток повторно возникает-больше шансов будет вернуть деньги

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только от гарантии осталось 2 месяца. Они с сентября его у себя держали в магазе полтора месяца. потом мы сами уже отвезли его в сервис, когда стало понятно, что они его и не повезут, время тянут. Ну и с месяц я его сама пыталась тут еще шевелить и не везла, все не собраться было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только от гарантии осталось 2 месяца. Они с сентября его у себя держали в магазе полтора месяца. потом мы сами уже отвезли его в сервис, когда стало понятно, что они его и не повезут, время тянут. Ну и с месяц я его сама пыталась тут еще шевелить и не везла, все не собраться было.

гарантия продлевается на срок всяких ремонтов и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всяких, а только ремонта, пока в магазе болтается это не срок. Меня 3 недели продления за ремонт не устраивают. Он мне совсем не нужен. Я не хочу его забирать, он снова сломается. Вся линейка 64 гига с браком, 23 страницы жалоб на оффсайте и о первичных поломках и о последующих, после ремонтов. Только после гарантии починка 10 т.р. стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всяких, а только ремонта, пока в магазе болтается это не срок

ты в магазин без заявления отдала, что ли?

 

Вся линейка 64 гига с браком, 23 страницы жалоб на оффсайте и о первичных поломках и о последующих, после ремонтов. Только после гарантии починка 10 т.р. стоит.

а списаться с производителем? вдруг пришлет бумажку типа "наш косяк, линейка глючная"

а в суд не хочешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Вот нет чтобы отзывы почитать перед покупкой, да?)) Пожадничала ты, Юль, с памятью, точно. Теперь тебе очень повезет, если удастся вернуть деньги. А вообще после таких жалоб производитель должен бы был отозвать свой товар и заменить на хороший!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала яндекс маркет, там ничего подозрительного не было. Я сегодня звонила в комитет. Говорят надо сложить срок в магазе валяния и в мастерской ждания и если есть 45 дней, то можно просить деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые компьютерные гении, помогите безалаберному чайнику. Забыла пароль своего скайпа. По запросу пароль мне не высылается, при этом еще и сообщает, что зарегистрирована я не через свой е-майл. Можно как-то востановить? Очень-очень надо :897451:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помнишь, на какой имейл регистрировалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и удивляет: у меня только один мейл. Через что и как я смогла зарегистрироваться? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то и удивляет: у меня только один мейл. Через что и как я смогла зарегистрироваться? :ph34r:

может, опечаталась в мейле? у меня как раз со скайпом такое же было. после того, как забыла пароль- пришлось перерегистрироваться

php надо спросить, он умный, может, выход подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...