Перейти к публикации

МП г. Пскова "Горводоканал"

Новости, вопросы, предложения, пожелания, поддержка

TheMatrix

Рекомендованные сообщения

ага, а если треть квартир не подали вовремя показания, то это как раз прямиком попадает в ОДН, так?

не так, я же выше написал) поясню:

владельцы квартир с индивидуальными приборами учета должны ежемесячно подавать показания приборов учета, даже если они не изменились - должны подтверждать текущие показания, это предусмотрено законом. если человек не подал показания своего индивидуального прибора учета - то человеку автоматически начисляется расход кубометров по его среднему расходу за последние три месяца.

 

то есть, на каждую квартиру, не важно, норматив там, прибор учета там, или не поданные показания - в любом случае начисляется расход в кубах и соответственно сальдо к оплате на начало месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо, если все так, то я не против ОДН. Смутили 300 кубов, но подожду еще месяц, может минусовая придет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что, стараюсь помочь разобраться

надеюсь, внес хоть некоторую ясность для хотя бы для форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Человек жил в мая по октябрь на даче. За воду платит по нормативу. Есть справка от казначея, ну или кто он там.... Так вот, справка была выдана 12.10.2014г. Но в связи со сложившимися обстоятельствами не была сдана для перерасчета. Она еще действительна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Человек жил в мая по октябрь на даче. За воду платит по нормативу. Есть справка от казначея, ну или кто он там.... Так вот, справка была выдана 12.10.2014г. Но в связи со сложившимися обстоятельствами не была сдана для перерасчета. Она еще действительна?

?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос ответить не могу, вам нужно обратиться в абонентский отдел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос ответить не могу, вам нужно обратиться в абонентский отдел.

Ясно, спасибо. По телефону проконсультируют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос ответить не могу, вам нужно обратиться в абонентский отдел.

Ясно, спасибо. По телефону проконсультируют?

Конечно, и справку, вероятно, можно будет на электронку или по факсу прислать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, чтобы квитанции не приносили? Сколько можно уже макулатуру разводить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, чтобы квитанции не приносили? Сколько можно уже макулатуру разводить:)

обязаны носить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязаны носить

 

А если вежливо попросить? Ростелеком же умеет не носить, если вежливо попросить. Межрегионгаз опять же вроде умеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не сделать, законы обязывают нас ежемесячно выпускать квитанции и доставлять их абонентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...