Перейти к публикации

МП г. Пскова "Горводоканал"

Новости, вопросы, предложения, пожелания, поддержка

TheMatrix

Рекомендованные сообщения

Только сегодня отправляла по смс данные счётчиков, в ответ пришли 2 смс. На мой взгляд, самый удобный способ. Попробуйте ещё раз отправить? Точно так отправляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял вопрос, уточните пожалуйста.

Когда заполняешь данные на оплату воды через сбербанконлайн то есть пункт Внимание!!! что туда писать не понятно,потому что без заполнения данного пункта дальше платеж никуда не идет а ругается за не правильное заполнение (((

вот, только что заполняла:

9329247fa8a7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого,а перерасчета не будет?

будет перерасчет, как только сообщите текущие показания приборов учета - начисление по среднему снимется и будет начислено по показаниям, соответственно - следующая квитанция уже придет с начислением по показаниям. в принципе, если вам придет квитанция с начислением по среднему, можно позвонить сообщить показания и ждать следующей квитанции, ничего страшного.

либо можно зарегистрироваться в личном кабинете нашем, внести показания, запросить обновление данных и после этого сразу же из личного кабинета распечатать квитанцию уже с вашими начислениями по показаниям.

 

Не очень понял вопрос, уточните пожалуйста.

Когда заполняешь данные на оплату воды через сбербанконлайн то есть пункт Внимание!!! что туда писать не понятно,потому что без заполнения данного пункта дальше платеж никуда не идет а ругается за не правильное заполнение (((

вот, только что заполняла:

9329247fa8a7.png

значит нужно просто все графы заполнить, люди платят без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре не сообщила показания счетчиков.Теперь как насчитают? Квитанции пока не было.

Вот и я в декабре не смогла сообщить показания,т.к. из всего множества номеров в квитанции ни один не отвечал! В этом месяце анологичная картина,опять никто не отвечает,звоню уже второй день...

Отправила вчера смс с данными,в ответ ничего не прислали. Так и не поняла,приняли данные или нет?

Попыталась зарегистрироваться в личном кабинете и тоже не смогла (((

Вообщем,злая на горводоканал!!!

 

По моему опыту - затруднения в дозвоне имеют место быть в пиковые дни, это примерно с 24 по 29 число месяца (2-3 пиковых дня в этот период, не больше), и то можно позвонить на 79-2112, там в электронной очереди повисите и дождетесь ответа. В остальное время дозвониться нет вообще никаких проблем. Так же опыт показывает, что многие пытаются звонить после окончания рабочего дня, или во время обеда, тогда тоже естественно никто не ответит.

В личном кабинете зарегистрироваться можно, подавляющее большинство проблем связано с невнимательностью абонентов, и лишь несколько процентов случаев реальных проблем (например, неверно внесенные данные об абоненте). Но и это не является проблемой - можно позвонить или написать в поддержку по сайту - в течение рабочего дня проблемы решаются.

По смс многие подают показания, проблем не возникает.

Информация важная и контакты - в первом закрепленном посте есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла квитанция, там в строке ОДН стоит 0,33 м куб, я так понимаю это и есть "не баланс"? В этом случае я согласна 7 руб доплатить, остаюсь в плательщиках :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла квитанция, там в строке ОДН стоит 0,33 м куб, я так понимаю это и есть "не баланс"? В этом случае я согласна 7 руб доплатить, остаюсь в плательщиках :lol: .

ага, оно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом месяце ОДН минусовой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое: не дозвониться ни по одному телефону, счета на оплату нет - нет номера лицевого счета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое: не дозвониться не по одному телефону, счета на оплату нет - нет номера лицевого счета

79-21-12 звони, звонок в очередь поставят, у них же еще кроме телефонов живая очередь из людей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое: не дозвониться не по одному телефону, счета на оплату нет - нет номера лицевого счета

79-21-12 звони, звонок в очередь поставят

я висела на линии 15 минут до меня так очередь и не дошла, терпение кончилось быстрей :( Пипец какой то Где эти долбаные квитанции то
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец какой то Где эти долбаные квитанции то

Почта России спешит поздравить вас с новым годом принести вам квитанцию

напиши тут про квитанцию http://ip.vdkpskov.ru/vdk/info/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец какой то Где эти долбаные квитанции то

Почта России спешит поздравить вас с новым годом принести вам квитанцию

напиши тут про квитанцию http://ip.vdkpskov.ru/vdk/info/

так я лицевой счет абонента не знаю: старые оплаченные квитанции я отдаю. Мне его посмотреть негде
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...