Перейти к публикации

online видеонаблюдение в детском саду


Юрий Александрович

Нужно ли онлайн видеонаблюдение в групах детского сада  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли онлайн видеонаблюдение в групах детского сада

    • да, должны быть камеры с доступом для всех родителей
      15
    • да, должны быть камеры, но с доступом только для заведующей, для родителей - по заявлению
      22
    • да, должны быть камеры, но только по периметру садика
      12
    • категорически против
      4
    • мне все равно
      1


Рекомендованные сообщения

Божья коровка

а если увольнять всех "непригодных", то кто работать то будет?, а главное,- результаты давать?

ну да, результат! ну и что что ребенок заикается, главное задачки решает на отлично :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воспитатель отказывается работать под камерой, есть повод задуматься. А почему?))))))))

 

Друзья взяли няню маленькому ребенку, установили камеры. Няню предупредили. Никто не возмущался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Я как-то смотрела передачу, вроде канадскую, там как раз показывали эксперимент с установкой камер в классах начальной школы. И установить эти камеры хотели прежде всего учителя, чтобы помочь самым трудным и проблемным детям. Потом записи показали родителям, и те, наконец, увидели, почему их дети что-то не успевают или не усваивают в классе: отлично было видно, как посреди урока некоторые детишки шалили, не выполняли задания сами и еще другим мешали. Родители, конечно, повлияли на своих детей (всего лишь добрыми методами, да, поговорили с ними) и эксперимент был признан очень удачным, потому что эти проблемные дети стали намного собраннее и внимательнее, и меньше стали отвлекать одноклассников, они ведь теперь знали, что родители за ними следят и все узнают. Так что в школе от камер была бы польза, а если ты хороший учитель и нормально проводишь урок, то тебе бояться камер нечего, я бы на месте учителя согласилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воспитатель отказывается работать под камерой, есть повод задуматься. А почему?))))))))

 

Друзья взяли няню маленькому ребенку, установили камеры. Няню предупредили. Никто не возмущался.

Да не может быть это поводом,чтоб задуматься или подозревать во всех грехах, как вы не поймете?! Просто, это очень тяжело психологически все время находиться под наблюдением, а тем более с детьми! С ними без камер-то нелегко, а под камерами....Вы попробуйте хоть раз, со своим ребенком, пусть вас свекровь позаписывает для семейного видио- все сразу встанет на свои места. Что лично до меня, то я бы согласилась работать, но не менее чем за 40-60тыс, иначе- оно того не строит, мне мое здоровье дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем тяжесть? в том, что не все можно себе позволить, так получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера, висящая по потолком, напрягаем не слишком. Очень скоро вообще про неё забываешь. А с детьми нормально, и с камерой и без неё, у меня есть педагогический опыт, я знаю, о чём говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще терпеть не могу сниматься на камеру и фотографироваться не умею и не люблю :562108: Я так поняла, в случае с камерами в школе было тестовое ол-лайн транслирование, это вроде открытого урока, такое можно устроить на некоторое время. Так же, ещё раз повторюсь, обсалютно не против камер в группах, но с доступом у заведующей. Захотел узнать что произошло, сели вместе с заведующей и посмотрели. И у неё не будет повода отмазаться, и в случае чего она будет вынуждена принять меры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то смотрела передачу, вроде канадскую, там как раз показывали эксперимент с установкой камер в классах начальной школы. И установить эти камеры хотели прежде всего учителя, чтобы помочь самым трудным и проблемным детям. Потом записи показали родителям, и те, наконец, увидели, почему их дети что-то не успевают или не усваивают в классе: отлично было видно, как посреди урока некоторые детишки шалили, не выполняли задания сами и еще другим мешали. Родители, конечно, повлияли на своих детей (всего лишь добрыми методами, да, поговорили с ними) и эксперимент был признан очень удачным, потому что эти проблемные дети стали намного собраннее и внимательнее, и меньше стали отвлекать одноклассников, они ведь теперь знали, что родители за ними следят и все узнают. Так что в школе от камер была бы польза, а если ты хороший учитель и нормально проводишь урок, то тебе бояться камер нечего, я бы на месте учителя согласилась.

ой, девчонки, устала я что-то доказывать,нам всегда легко представлять себя на чужом месте....а по поводу "если ты хороший учитель"..., если честно, замонало...., если ты порядочный человек, хорошая жена и мать, то почему не установить камеры в квартире, (кроме туалета, ванны и спальни)что б другие "набирались опыту", что скрывать-то? или давайте тогда уж ВЕЗДЕ на любом рабочем месте установим камеры, и сразу станет понятно, кто хороший специалист, а кто нет...бред какой-то....!!! Все, я- вне дискуссии.

 

Камера, висящая по потолком, напрягаем не слишком. Очень скоро вообще про неё забываешь. А с детьми нормально, и с камерой и без неё, у меня есть педагогический опыт, я знаю, о чём говорю.

У нас камеры работают не постоянно и если вы получили такой опыт, то он был единичный на мониторенге, егэ, различных конкурсах....вы считаете это можно сравнить с ежесекундным наблюдением в течении всего рабочего дня на протяжении всего учебного года?Разве под камерами можно нормально и естественно воспитывать ребенка быть искренним?- можно!, но это требует титанических усилий, хотя, возможно я сужу по себе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в совершенстве владеть различными педагогическими приемами и методами обучения , благодаря которым, дети получат тот необходимый объем знаний, позволяющий им успешно продолжить обучение в школе, но при этом воспитатель может быть вполне.. э..сомнительной личностью. И в школе такие учителя встречаются. Они дают высокие баллы на ЕГЭ и ГИА, а директор "закрывает глаза" на личностные качества педагога.х

жесть((( мне страшно. А что вы имеете ввиду под сомнительной личностью? Ну вот пример приведите? Мне лично сразу мерещатся педофилы, садисты, извращенцы. Поняино, чио вы не это имееете ввиду... Но уж кто-то, а педагог должен быть проверен со всех сторон. И личностные качества, имхо, гораздо важнее пед.приёмов. по вашей логике, можно гнобить детей, зато баллы высокие давать? Вот были у нас педагоги. Материал давали просто замечательно! Просто, понятно. Но одна была ориентирована на "умненьких" - другие для неё или не существовали, или вообще сидели вечно с приклееным ярлыком: "ой, тебе и тройки хватит, сиди не рыпайся". Но в целом, она была отличным педагогом. А вторая точно так же хорошо давала материал, но я лично помню страх, с которым шла на урок, т.к. она могла так опустить при всем классе, что потом не знаешь куда бежать... После род.собрания моей маме скорую пришлось вызывать после того как та ее унизила перед другими родителями. Это нормально по вашему? Как педагог - отличный профессионал, а личностные какчества страдают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в совершенстве владеть различными педагогическими приемами и методами обучения , благодаря которым, дети получат тот необходимый объем знаний, позволяющий им успешно продолжить обучение в школе, но при этом воспитатель может быть вполне.. э..сомнительной личностью. И в школе такие учителя встречаются. Они дают высокие баллы на ЕГЭ и ГИА, а директор "закрывает глаза" на личностные качества педагога.х

жесть((( мне страшно. А что вы имеете ввиду под сомнительной личностью? Ну вот пример приведите? Мне лично сразу мерещатся педофилы, садисты, извращенцы. Поняино, чио вы не это имееете ввиду... Но уж кто-то, а педагог должен быть проверен со всех сторон. И личностные качества, имхо, гораздо важнее пед.приёмов. по вашей логике, можно гнобить детей, зато баллы высокие давать? Вот были у нас педагоги. Материал давали просто замечательно! Просто, понятно. Но одна была ориентирована на "умненьких" - другие для неё или не существовали, или вообще сидели вечно с приклееным ярлыком: "ой, тебе и тройки хватит, сиди не рыпайся". Но в целом, она была отличным педагогом. А вторая точно так же хорошо давала материал, но я лично помню страх, с которым шла на урок, т.к. она могла так опустить при всем классе, что потом не знаешь куда бежать... После род.собрания моей маме скорую пришлось вызывать после того как та ее унизила перед другими родителями. Это нормально по вашему? Как педагог - отличный профессионал, а личностные какчества страдают...

Девочки, милые, не терзайте за больное! Я -учитель в третьем поколении, безумно люблю свою работу, сама- мать 4-х детей, и именно из-за любви к работе, а ещё потому как пед пенсия не за горами,ещё пока держусь в школе, т.к. материально, конечно жить очень сложно, да и морально с каждым годом все тяжелее и тяжелее.,т.к. число родителей(=детей) искренне считающих тебя должным им все и вся, а самих себя ни к чему не обязанных множится с геометрической прогрессией.Конечно то, о чем вы пишете НЕ НОРМАЛЬНО и в идеале , так не должно быть, но мы-то с вами живем в реальности. Посмотрите вокруг, в любой коллектив на любую работу, разве много профессионалов? Кто у нас шел в пединститут и главное, ЗАЧЕМ? Многие ли могли и могут себе позволить учится там, где хотелось бы, а потом с радостью и любовью работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ на нормальную жизнь?Таких счастливчиков- единицы, кто совмещает любовь к работе и заработок. А в нашей работе, без любви нельзя, иначе получится то, о чем писали выше: материал дает, но при этом оскорбляет.При мне только из нашего лицея ( простите, но № указывать по объективным причинам не буду) уволились 2 отличных руссиста и 1 математик и физик...А вы говорите про какой-то там "отбор", отбор и так идет, только остаются не те, кто должен..Ну а по поводу " сомнительной личности "учителя- воспитателя ....вы сами правильно привели пример из вашей жизни, именно это я и имела ввиду, когда писала, т.к. конечно, учитель не должен так поступать, но....если бы каждый из нас делал то, что должен, а не только требовал это от другого, наша страна и наша жизнь была бы совсем иной. А у нас все наоборот, мы прекрасно разбираемся в чужих обязанностях, а про свои забываем, или считаем, что они должны сводится только к контролю за чужой работой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть на камеры с точки зрения поведения детей? Молчун Максим с помощью камер избежит наказания в спальне. Это несомненно, хорошо, ребенок не получит психологическую травму. А задира Петя, зная, что камеры только в игровой и спальне, ударит Васю в туалете или на лестнице. Т.е. Петя с детства будет учиться действовать исподтишка, а Вася окажется еще более беззащитным, так как его слова не найдут подтверждения: на видеозаписи-то дети мирно играют. И либо мама Васи добьется установки камер в санузлах, либо на ребенка повесят ярлычок враля. Мой Саша бы не стал и пытаться дать сдачи Ильюше, он бы спокойно дожидался, пока инцидент заметит воспитатель или мама, и обидчик будет наказан. Т.е не вынес бы главного урока из садиковской жизни: научиться самому решать конфликты с ровесниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы каждый из нас делал то, что должен, а не только требовал это от другого, наша страна и наша жизнь была бы совсем иной. А у нас все наоборот, мы прекрасно разбираемся в чужих обязанностях, а про свои забываем, или считаем, что они должны сводится только к контролю за чужой работой.

+1000000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...