Rubashka 30945 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Ой, правда что ли никаких врачей к школе проходить не нужно? Ничего себе... Мне кажется это неправильно. Мы с Димой в последний раз у врачей кроме педиатра были в 3 года к саду, с тех пор уже 4 прошло, что, никакой диспансеризации больше? Хотя бы базовые вещи типа ЭКГ и спецов оставили бы. Как я вообще узнаю, если у ребенка что-о не так? Нефига,Ир ...Мы в сад не ходим,но мою каждый год на диспансеризацию таскают, и мы ходим по врачам. В этом году,в 6 лет,я в позу встала,клятвенно обещала пройти врачей перед школой,отказалась от 6-летней диспансарезации.Не знаю, нас никто никуда не таскает, только анализы раз в год сдаем да манту. Я вот смотрю на деток в очках и вообще не понимаю, как родители понимают, что дети не очень видят? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божья коровка 20931 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Не знаю, нас никто никуда не таскает, только анализы раз в год сдаем да манту. Я вот смотрю на деток в очках и вообще не понимаю, как родители понимают, что дети не очень видят?нас в саду проверяли в первый год, так и обнаружили. была не большая близорукость, а недавно я заметила что он щурится и близко подходит, оказалось уже конкретно плохо видит, ну и врач подтвердил.. конечно маленький минус может и не заметишь, но с маленьким очки и не прописывают.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Меня дети на курсах прям успокоили Такие же как и не мой - такие же впечатлительные, такие трогательные И у родителей вокруг такие же страхи и волнения, как и у меня ) Наконец полностью успокоилась - пусть идет со своим годом спокойно в школу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 В 10 школе Баскаль Наталья Павловна первоклашек набирает, из-за нее я Ваню на год раньше в школу отправляла. Повезет кому-то! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 в какой-то теме предыдущих первоклашек было, продублирую: что должен знать ребёнок к 1-му классу: Что нужно знать ребенку, поступающему в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.) • назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. • знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду. • привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы. • назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду. • какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным. • показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть. • дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена. • как называется город, в котором живем. • какие профессии знает. • какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. • какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. • ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; • иметь представления о природных и погодных явлениях; • знать основные цвета; • знать понятия «право-лево»; • знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки; • уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; • знать праздники; • уметь рассказать, чем он любит заниматься; • самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?» Интеллектуальное развитие В этой области ребенок должен уметь: • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы; • группировать предметы по признаку и называть его; • восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности. Слух, зрение, внимание, память, речь Здесь дошкольнику нужно уметь: • находить 10-15 отличий на двух похожих картинках; • точно копировать простой узор; • описывать по памяти картинку; • запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; • писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»); • прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку; • пересказать услышанный рассказ; • составлять рассказ по картинке! Основы математики Перед поступлением в первый класс необходимо: • уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; • знать понятия «больше-меньше-поровну»; • знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; • уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; • решать простые арифметические задачки; • уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части. Чтение Важно, чтобы ребенок: • отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова; • подбирал слова на заданную букву; • делил слово на слоги; • читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное. Навыки письма Для успешного начала учебы в школе требуется: • правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; • копировать с образца геометрические фигуры; • уметь продолжить штриховку рисунка; • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 1905 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 а нам мед.карту медсестра с сада готовит, а чего там внутри - ума не приложу, так они вроде и сами ее в школу потом отнесут, как военная тайна прям Олесь, это не тайна, просто есть такие родители, ну сами знаете, забрать из сада забрали, до дому не донесли и все тю-тю, а то восстанавливать будет?значит заботливые они у нас ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали 1513 Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Олеся, а вы в какую школу идете? В 10 школе Баскаль Наталья Павловна первоклашек набирает, из-за нее я Ваню на год раньше в школу отправляла. Повезет кому-то!а не в следующем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yulikab 3427 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Мы тоже на курсах были....я переживала за нее больше,чем она сама.....в итоге ребенок счастливый, взахлеб рассказывала чем занимались и что задали,сказали пятерку поставят....уходить не хотела, спрашиваю-кто из учителей больше понравился....отвечает-они все такие лаааасковые, добрые и хорошие....сделала упражнение, которое задали и ждет с нетерпением четверга и свою пятерку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Мы тоже на курсах были....я переживала за нее больше,чем она сама.....в итоге ребенок счастливый, взахлеб рассказывала чем занимались и что задали,сказали пятерку поставят....уходить не хотела, спрашиваю-кто из учителей больше понравился....отвечает-они все такие лаааасковые, добрые и хорошие....сделала упражнение, которое задали и ждет с нетерпением четверга и свою пятерку вы в 8-й? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yulikab 3427 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 Мы тоже на курсах были....я переживала за нее больше,чем она сама.....в итоге ребенок счастливый, взахлеб рассказывала чем занимались и что задали,сказали пятерку поставят....уходить не хотела, спрашиваю-кто из учителей больше понравился....отвечает-они все такие лаааасковые, добрые и хорошие....сделала упражнение, которое задали и ждет с нетерпением четверга и свою пятерку вы в 8-й?Да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolboy 2833 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 в какой-то теме предыдущих первоклашек было, продублирую: что должен знать ребёнок к 1-му классу: Что нужно знать ребенку, поступающему в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их количество и т.д.) • назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. • знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду. • привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы. • назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду. • какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным. • показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть. • дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена. • как называется город, в котором живем. • какие профессии знает. • какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. • какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. • ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; • иметь представления о природных и погодных явлениях; • знать основные цвета; • знать понятия «право-лево»; • знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки; • уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; • знать праздники; • уметь рассказать, чем он любит заниматься; • самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?» Интеллектуальное развитие В этой области ребенок должен уметь: • решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки; • находить лишний предмет в группе; • добавлять в группу недостающие предметы; • рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы; • группировать предметы по признаку и называть его; • восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности. Слух, зрение, внимание, память, речь Здесь дошкольнику нужно уметь: • находить 10-15 отличий на двух похожих картинках; • точно копировать простой узор; • описывать по памяти картинку; • запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его; • писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»); • прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку; • пересказать услышанный рассказ; • составлять рассказ по картинке! Основы математики Перед поступлением в первый класс необходимо: • уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; • выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; • знать понятия «больше-меньше-поровну»; • знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; • уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; • решать простые арифметические задачки; • уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части. Чтение Важно, чтобы ребенок: • отличал буквы от звуков, гласные от согласных; • чем отличаются гласные звуки от согласных. • мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова; • подбирал слова на заданную букву; • делил слово на слоги; • читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное. Навыки письма Для успешного начала учебы в школе требуется: • правильно держать ручку и карандаш в руке; • проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; • обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; • копировать с образца геометрические фигуры; • уметь продолжить штриховку рисунка; • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры. Хм... А моя созрела! Эх как они быстро растут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божья коровка 20931 Опубликовано: 3 февраля 2015 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2015 ну в целом мы готовы, но вот с поэтами/писателями косяк )) читает вроде много, но авторами не интересуется, спросила кого знает- только Пушкина при чем что именно его как раз и не читает! )) о, спросила кто написал волшебник изумрудного города, тоже вспомнил ) блин, я как-то не делала акцент на этом.. надо восполнят пробел Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.