Толстый Лори 32945 Опубликовано: 1 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2019 16 минут назад, <Александра> сказал: домашка им не в тягость) Вот интересно, если опросить самих школьников, то сколько из них проголосуют за обязательные объемные домашки?) Я вообще ни одного школьника не знаю (даже среди отличников и активистов) с 1 по 11 класс, кто ЗА домашку и кому она "не в тягость", а в радость.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17777 Опубликовано: 1 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2019 хехе, будь моя воля, я бы эту систему образования тааак перекроила)))) домашку бы о ставила, но как и писала, она была бы безоценочная как элемент самостоятельной работы учащихся (пусть тренируются) учитель исправляет и дает рекомендации по усвоению темы, устные предметы спрашиваются не как "сидров к доске" а как групповое обсуждение пройденного. контрольных по минимуму , зато применила бы зачеты по большим блокам, но не сильно привязанных ко времени, хочешь заранее сдай, хочешь к концу года одумайся. Уроки бы сократила и их количество тоже. Факультативы - хорошо, но по желанию, а не как у нас бывает). Последний класс - вообще все факультативно. Что решил сдавать, то и посещаешь) Пропускать можно, но если потом будут проблемы - сам себе злобный буратино) Отсутствие привязки к параграфам. Можешь остановится на материале учебника ,а можешь почитать что-то другое по теме (все равно оценку за параграф ставить не будут) По музыке, рисованию, физре никаких оценок вообще. По физре оставить гто) кому надо для поступления, их тема) Во, нафантазировала) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6238 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 14 часов назад, Толстый Лори сказал: Вот интересно, если опросить самих школьников, то сколько из них проголосуют за обязательные объемные домашки?) Я вообще ни одного школьника не знаю (даже среди отличников и активистов) с 1 по 11 класс, кто ЗА домашку и кому она "не в тягость", а в радость.) Так это очень а в радость активистам и юмористам)) пышащим здоровьем. К сожалению мы этим (особенно последним) похвастаться не можем. Да и в классе у нас и в параллели в основном именно прыщавые сутулые подростки. Секции забросили почти все, просто нет на это времени в 9 классе. А вообще должно быть, потому что налицо дисбаланс школы и всего остального времяпрепровождения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6238 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 14 часов назад, кицунэ сказал: хехе, будь моя воля, я бы эту систему образования тааак перекроила)))) домашку бы о ставила, но как и писала, она была бы безоценочная как элемент самостоятельной работы учащихся (пусть тренируются) учитель исправляет и дает рекомендации по усвоению темы, устные предметы спрашиваются не как "сидров к доске" а как групповое обсуждение пройденного. контрольных по минимуму , зато применила бы зачеты по большим блокам, но не сильно привязанных ко времени, хочешь заранее сдай, хочешь к концу года одумайся. Уроки бы сократила и их количество тоже. Факультативы - хорошо, но по желанию, а не как у нас бывает). Последний класс - вообще все факультативно. Что решил сдавать, то и посещаешь) Пропускать можно, но если потом будут проблемы - сам себе злобный буратино) Отсутствие привязки к параграфам. Можешь остановится на материале учебника ,а можешь почитать что-то другое по теме (все равно оценку за параграф ставить не будут) По музыке, рисованию, физре никаких оценок вообще. По физре оставить гто) кому надо для поступления, их тема) Во, нафантазировала) А я бы отменила оценки, стрессы, домашку, разделение на слабых и сильных. Школа должна притягивать ребенка как центр новых знаний, место для общения равных и таких индивидуальных детей. Дисциплины изучаются не как разрозненные предметы, а как взаимосвязанные. Нет никаких "языковых", "физмат" школ. Качество образования везде одинаковое. Просто для каждого ребенка есть индивидуальный учебный план. Множество активных форм обучения: экскурсии, соревнования, семинары и т.д. Основная цель: помочь ребенку понять, кем он хочет стать. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15392 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 Это прям Финляндия Жаль менталитетом не доросли 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22124 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 Помечтайте, помечтайте)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6238 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 1 час назад, Sista сказал: Это прям Финляндия Жаль менталитетом не доросли Да, и ведь жизнеспособная система. Маленькому человечку все равно, в какую систему попадать, дети везде одинаковые. Проблема в подготовке учителей скорее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна 607 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 2 часа назад, Annik сказал: Так это очень а в радость активистам и юмористам)) пышащим здоровьем. К сожалению мы этим (особенно последним) похвастаться не можем. Да и в классе у нас и в параллели в основном именно прыщавые сутулые подростки. Секции забросили почти все, просто нет на это времени в 9 классе. А вообще должно быть, потому что налицо дисбаланс школы и всего остального времяпрепровождения. Надо бежать в таком случае из такой школы... Здоровье важнее. И вся жизнь- гонка за оценками, уже не жизнь. Тем более без секций и "хоббей". Есть же вундеркинды, ботаны, да и просто неамбициозные, которым данное образовательное учреждение в кайф, радость и здоровью не вредит( мой ребенок вообще домашку на перемене на коленке наваляет, пока прокатывает, а дальше видно будет) вот пусть они и учатся в ПГЛе. Что-то так волнительно за Вас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32945 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 У нас в обычной общеобразовательной школе в 9-м классе было так же. Думаю, немного школ, где не так, да и посреди 9-го класса уже поздновато рыпаться, а 10-11 класс - это в любом случае нагрузки, ибо все супер важные предметы, по которым куча домашки, нужно сочетать с подготовкой к ЕГЭ. Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься только подготовкой к ЕГЭ и тянуть как-нибудь остальные предметы, а на это не все дети способны, ответственные, переживательные, совестливые будут страдать от упреков учителей и не смогут так. У меня дочь рыдала, не ела, не спала, и делала все домашки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6238 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 Мы попробовали рыпнуться в др.школу. Так теперь оценочки "не те" . Хотя по сравнению с обычной школой уровень высокий, не поспоришь. Но в этом и состоит Ловушка. Аттестата нормального нам теперь не видать, потому что тянуть на 5 в ПГЛ могут единицы. Либо более глубокие знания им с троечным аттестатом, либо отличник в общеобразовательной школе в нашем случае. Да, и среди 9 класса переводиться нерационально, в купе с адаптацией новые учебники, коллектив, подготовка к ОГЭ - это слишком Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартана 450 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) Это вы в 15лицей перешли в 9 класс?А зачем с ребенком прорешивать тесты к ОГЭ? Разве он не сам это должен делать? Я и не собираюсь в 9 классе контролировать учебу. Изменено 2 ноября 2019 пользователем Мартана 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6238 Опубликовано: 2 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2019 16 минут назад, Мартана сказал: Это вы в 15лицей перешли в 9 класс?А зачем с ребенком прорешивать тесты к ОГЭ? Разве он не сам это должен делать? Я и не собираюсь в 9 классе контролировать учебу. Мы перешли в 6-м, а не в 9-м. Дождитесь 9-го сначала)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения