Перейти к публикации

Болталка для родителей учащихся средней школы

5-8 класс

namejsis
Admin
Примечание добавил Admin,

Продолжение темы - https://kids60.ru/topic/56941/

Рекомендованные сообщения

Русский язык, 5-9 класс, Теория, Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д  Вся теория доступно изложена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евдокия Ардалионовна
12 часов назад, Толстый Лори сказал:

 Хочу книжку, в которую всегда можно заглянуть при сомнениях и прочитать теорию на эти темы.

И я хочу! ("Примажусь" тоже к просьбе).  koshechka.84, спасибо! А если еще и с развлекательным сюжетом хотите русский почитать и поучить, то могу порекомендовать Соболеву Акитаммарг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светланочка
13 часов назад, koshechka.84 сказал:

Русский язык, 5-9 класс, Теория, Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д  Вся теория доступно изложена

Я такой до сих пор храню и заглядываю туда, сами учились по такому. Отличный учебник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть что-н подобное по анг.яз - теория , правила и примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори
3 часа назад, yulikab сказал:

а есть что-н подобное по анг.яз - теория , правила и примеры?

Вот по английскому у меня как-то не возникало потребности в таких учебниках, ибо во всякие лингвистические дебри семиклашки еще не залезают, а просто времена или употребление каких-то форм можно всегда с примерами в интернете подсмотреть, как раз с этими временами, например, дофига таблиц и примеров в интернете. Ну вот последняя у семиклашки на телефон скачана книжка "английская грамматика с человеческим лицом" - автора не помню - но когда нужно подсмотреть как строить какое-то навороченное время или конструкцию, он туда подсматривал.

А вот в русском такие дебри! Например слово "как" может быть в предложении: 1) относительным наречием; 2) вопросительным наречием; 3) сравнительным союзом; 4) сравнительной частицей; 5) усилительной частицей. И вот попробуй точно определи, в данном конкретном предложении это "как" - что? Если еще вопросительное наречие типа можно дифференцировать, то сравнительный союз или сравнительную частицу уже сложнее, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлекСандрочка

Картинка про бикукле сегодня сделала мой день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Интересно, как вообще выгдядит процесс фотосъёмки людей, которые попадают на страницы учебников иностранных языков? типа: - примите максимально дискомфортную позу и улыбнитесь, как маньяк. - А можно я ещё фикус в руки возьму? -Да, для темы Present Perfect"(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АлекСандрочка сказал:

Картинка про бикукле сегодня сделала мой день. 

Еще вариант "бисусле", чтобы c  читать как к надо быть немного продвинутым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бикукле это  что я действительно   там вижу) и только потом   читаю нормально)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, итоги нашего первого года в средней школе. В целом сын доволен, у нас замечательная классная мама, с учителями вроде тоже со всеми сложились неплохие отношения. Одна четверка по физре за год, под конец года пришли результаты по "Пегасу" 1 по городу (4 по области). "Юные дарования" писал в итоге все четыре финала. География - третий, математика - пятый (расстроился очень, но в школу олимпиадников все равно взяли), немецкий - второй, русский - второй. Сейчас еще летний лагерь по математике и свобода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rubashka сказал:

Ну не соглашусь. Насчёт гениев не знаю, но, к счастью, детей со светлой умной головой вполне хватает. И в среднем-старше звене никуда они не пропадают. Да, кто-то начинает учиться слабее, но все же и сильных достаточно остается

Я б удивилась, если б их наоборот становилось больше в средней-старшей школе. А так получается, что заброшена основная масса кружков, т.к. времени хватает только на школу, доехать до дома и выучить уроки. Мотивацию к учебе очень непросто поддерживать, человек в этом возрасте уже многое для себя понял и увидел ценность определенных знаний для дальнейшего развития (и бесполезность других). Насчёт сильных: к выпускным классам программа усложняется и загружается настолько, что успешные (в плане оценок) дети- скорее исключение, чем правило. Сужу конечно из нашего теперешнего опыта, как в других школах, не знаю. 

Ну, если какое-то дело в душу, ребенок, конечно находит время, не без этого. Мой втихаря программки на компе пописывает в ущерб дз. Ещё пара человек из класса увлечены любимым занятием настолько, что никакая школа не в силах помешать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...