Нюся 26268 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 С 2017 года российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации (ГИА) будут сдавать устную речь. Об этом глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила в интервью телеканалу НТВ.«Пока это пилотный проект. Через год это будет вся страна», — рассказала министр. По ее словам, сейчас выбрано несколько пилотных регионов, а далее эта часть ГИА будет вводиться везде.Васильева отметила, что сейчас «мы возвращаемся, по существу, к тому, что мы должны говорить, мы должны объяснять свои мысли, мы должны красиво разговаривать на родном языке».Глава Минобрнауки также заявила, что в 2017 году тестовая часть аттестации осталась только в иностранном языке. Васильева добавила, что для знаний предметов необходимо не натаскивать на экзамены, а научить учиться.Как отмечает «Лента.Ру», в ноябре 2016 года министр поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии. До этого она также заявляла, что при поступлении в вузы абитуриенты должны сдавать письменные экзамены.ГИА — экзамен в девятом классе средней школы в России, аналог ЕГЭ для 11-х классов. На данный момент обязательными являются русский язык и математика, а также два экзамена по выбору учащихся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Бедные дети! Когда ж на них перестанут ставить эксперименты!(((( Количество экзаменов растёт, а качество образования падает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 С 2017 года российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации (ГИА) будут сдавать устную речь. Я про это слышала, что "устная речь" будет записываться то ли на видео, то ли на диктофон и потом оцениваться уже "экспертами", т.е. диалога с учителем не будет. Бедные дети! Когда ж на них перестанут ставить эксперименты!(((( Количество экзаменов растёт, а качество образования падает кому интересно послушайте лекции Александра Иванова из Петрозаводска на тему ЕГЭ (кажется "ЕГЭ - катастрофа образования). Потом могу ссылку конкретнее подкинуть. Я потратила 1,5 часа на одну лекцию, теперь в глубоком трауре по нашему образованию((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 А вот это жесть.Реальный диалог с учителем, это одно, а монолог это совсем другое. В диалоге допустимы небольшие стилистические ошибки, заминки, повторы и пр.В монологе любая неправильности в речи сразу будет бросаться в глаза и не лучшим образом отражаться на восприятии речи в целом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 С 2017 года российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации (ГИА) будут сдавать устную речь. Я про это слышала, что "устная речь" будет записываться то ли на видео, то ли на диктофон и потом оцениваться уже "экспертами", т.е. диалога с учителем не будет.они долбанулись? Когда диплом защищали шутка ходила "10 минут позора и ты специалист". Так эти десять минут готовили и заучивали. А тут надо заучить 10 минут * 30 билетов... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elvira 3122 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 "каким может быть устный экзамен? Первая модель соответствует устной части ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам: экзамен проводится за компьютером с использованием специального программного обеспечения и аудиогарнитуры. Учащийся получает задания, дает устные ответы, а их потом проверяют эксперты. Вторая модель - устный экзамен в форме беседы на выбранную тему с членами экзаменационной комиссии. При этом в аудитории присутствует независимый эксперт, который оценивает качество устной речи."Т.е., наверное, еще не определились как это будет выглядеть. Но существующая устная часть по ин. язу - это как раз надиктовка ответа на аудио гарнитуру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 хорошо что я вовремя закончила школу. устные ответы это совсем не для меня, даже один на один с бездушной машиной.подавляющее большинство моих устных ответов в школе была тишина, до тех пор пока мне не разрешат сесть на место.если я не знаю дословно ответ, я не могу импровизировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 хорошо что я вовремя закончила школу. устные ответы это совсем не для меня, даже один на один с бездушной машиной.подавляющее большинство моих устных ответов в школе была тишина, до тех пор пока мне не разрешат сесть на место.если я не знаю дословно ответ, я не могу импровизировать.да, для меня идеальная форма экзамена (во всяком случае по точным предметам) - письменная контрольная. Десять задач - и сразу видно, в теме человек и знает ли основные формулы. А Цицеронами не все рождаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Оля, ты говоришь про точные науки. Устная форма конечно тоже нужна, но не в той форме, в которой хотят сделать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legent 3048 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Ирин, если что, я не ради спора, просто, видать, зашоренная, вот и интересно другие точки зрения послушать. Из перечисленных вариантов у себя отслеживала только стремление смотреть кино и читать книги в оригинале. Но на мою выживаемость это не влияет Зато сестра моя троюродная после ин.яз. рассказывала о трудностях трудоустройства своего и одногруппниц. И это не единичный пример. Поэтому у меня и сложилось впечатление, что у нас с вакансиями в этой области сложно. А не в том контексте, что в быту английский чаще пригождается, чем знания физики. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Ирин, если что, я не ради спора, просто, видать, зашоренная, вот и интересно другие точки зрения послушать. Интересно. Из перечисленных вариантов у себя отслеживала только стремление смотреть кино и читать книги в оригинале. Но на мою выживаемость это не влияет Зато сестра моя троюродная после ин.яз. рассказывала о трудностях трудоустройства своего и одногруппниц. И это не единичный пример. Поэтому у меня т сложилось впечатление, что у нас с вакансиями в этой области сложно. А не в том контексте, что в быту английский чаще пригождается, чем знания физики. )))Да я тоже так, чисто потрындеть )О перспективах "по жизни" я пока не думаю совсем, да и про 26 шк. думаю, кнчн, вовсе не из-за якобы усиленного английского, а просто потому что мне кажется, что для такого хар-ра как у моей мелкой планка чуть повыше только благотворно влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kipi 653 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Физика то в быту точно важнее инглиша. Кипение, горение, беспорядочное движение частиц, силы притяжения,сопротивления, трения и так.д инерция))) если что вспомню напишу))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.