ири 39213 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Спасибо, Ира, оформила мои мысли.Прежде чем получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, показать возможные способы его получения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Вот получал мальчик удовольствие от компьютерных игр. А мама сказала, что не плохо бы уроки поделать и мальчик застрелил и ее, и папу. Надо, наверное было не трогать мальчика, пусть получает удовольствие. А вот еще одна задача. Есть у нас на тренировках девочки -гимнастки. Очень перспективные девочки, тренер хвалит, глаза горят, многое получается. А в школу не тянет! встает утром дочка и говорит: "Зачем школа? вот бы сейчас на тренировку сразу!" как привить любовь к учебе, если на учебу в день отводится 1-1.5 часа, которые отрываются от тренировки и раздражают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Прежде чем получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, показать возможные способы его получения.Ира, но ключевое же "показать", помочь найти себя. А не загрузить ребёнка по самую макушку. чтоб он вздохнуть свободно не мог, с целью "вдруг в жизни пригодится". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Однозначно, Марин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таира 3597 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Я статью совсем не оценила - какой-то сумбур с надуманными ситуациями.Слов много, но ни одна мысль не оформлена до конца.Инфантилизм - единственная характеристика, которую могу дать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Прежде чем получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, показать возможные способы его получения.Ира, но ключевое же "показать", помочь найти себя. А не загрузить ребёнка по самую макушку. чтоб он вздохнуть свободно не мог, с целью "вдруг в жизни пригодится".я вообще узко мыслю, статью восприняла исключительно как наезд на подготовку к школе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady-cat 1185 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 У меня старшая не ходит ни в один кружок, ну не хочет и все тут.Зато рисует карандашом или на графическом планшете и говорит ей этого хватает. училась сама,куча ей куплено книг для изучения.Уроки делает сама.если что то не понимает решаем вместе.Пробовала танцы не ее это конек,вся в меня деревянная))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Божья коровка 20931 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 А если он получает удовольствие шатаясь по "впискам", спуская деньги в компьютерных играх, занимаясь вандализмом. Тоже поддержать?а это и не удовольствия, это ваще-то по другому называется..родителям нужно показать, сколько всего в жизни интересного, то же плавание, те же танцы, выступления и т.д.. И показать, что есть удовольствие в умении себя преодолеть, если б все так и делали- показывали на своем примере.. часто же наоборот, родители свою неудовлетворенность и нереализованность переносят на детей. или "я 7 лет в музыкалке отмучился, и ты должен" или "меня родители не загружали, из-за этого у меня жизнь не сложилось, но тебя-то я сделаю человеком!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlenaSafr 658 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 В статье есть, безусловно, и польза, и рациональное зерно. что там точно есть - точка зрения. Имхо, чтобы я ни выбирала лично для себя и (так получается, в этом "груз" родительства) своих детей, понимать нужно и другие точки зрения. если я не понимаю, от чего отказываюсь, значит, я не вполне понимаю и то, на что соглашаюсь. Одно из самых классных воспоминаний о детстве я читала у Марселя Паньоля. Детство потрясающее - беззаботное, веселое, насыщенное. При этом заполненное учебой и этой самой "подготовкой". О, раз уж я пошла по французам: Пруст и его "в поисках утраченного времени" - гениальнейшее оянтаривание эпохи и своего детства в частности. но ведь оно было заполнено именно "вздохнуть свободно не мог". Все эти гимназии, лицеи - там нагрузка была дай боже! и латынь, и греческий, и три живых языка, и математика, астрономия... тот же Гете- вроде уж у него-то, с таким "истязательным учебой" детством этого детства и "свободного выбора" уж точно не было и быть не могло! а все эти чудесные "ах, на гравюре полустертой"? Что это за детство такое - дядька поднимает чуть не палкой в шесть утра, холодные обливания, фехтования, верховая езда, потом мусью Л'Аббэ какой-нить, фройляйн Шмитт, толстенные фолианты, бесконечная зубрежка наизусть... ведь бедные же дети? Где их детство? Откуда потом взялись эти "Отрочестве-Юность" и прочие "Серябрянный герб"? да йолке, разве мог быть Том Сойер без заставляющей его красить забор тетушки Полли и зубрежа псалмов в воскресной школе? почему там, в те суровейшие времена, когда существовали телесные наказания, когда "папенька угнетал нас с сестрой воспитанием" были эти чистые и светлые воспоминания о детстве? настоящее детство - с проказами, с фантазиями, с шалопайством... У моего сына детство было ужасным. Именно "не продохнуть". Он рисовал, играл на флейте, занимался спортом, языками, "подготовкой к школе", плавал... в день по два-три занятия (помимо школы, а в сад ходить было и вовсе некогда). и это все ушло, как вода в землю. никакого толка.честно, я думала - никакого смысла вообще не было в художке, например. его поносили последними словами все его преподы. он ныл и канючил и не хотел. и высказывал мне по поводу. но я, жестокая мать, сказала: пятый класс включительно ты рисуешь. Дальше - как хочешь. естессно, как только "как хочешь", так он сразу и бросил. но как-то пол-года назад пришел с тетрадью, заполненной комиксками своей рисовки. и я обалдела - откуда что взялось? и интересные композиции и красивые линии, и подбор цвета со вкусом... офигенно. я искренне наслаждалась рисунками безотносительно того, что это мой сын нарисовал. пол-вечера просидели, обсуждая. Ему было важно. И интересно. Он выразил через это часть себя. по-моему, если бы он не потратил 6 лет на мучительные уроки рисования, он не смог бы выразить себя так интересно. Так, чтобы и я, да и любой другой зритель по настоящему увидели его идеи. да и сами эти "мучительные уроки"... )) С каким смехом он сейчас вспоминает "эту грымзу" (учительницу) и как сбегал пару раз на горку... рядом с "школой искусств" знаете ту самую горку? и как "отпрашивался в туалет и там безнадежно терялся"... и ребят, с которыми сталкивался в "этом аду" и их проказы, шутки... по-моему, если бы он просто занимался тем, чем хотел тогда (сидеть дома, смотреть мультики, просто гулять, валяться перед теликом) то не было бы таких насыщенных воспоминаний. А подготовка к школе? Ужасная, насильственная, мучительная. Рыдал и огрызался. В прошлом году на день учителя говорит: "Надо обязательно заехать к И.В. Она классная." - "Ты ж не хотел с ней заниматься?" - "ну... да... тогда... но я теперь скучаю". созвонились с И.В. она на пенсии. Купили торт, поехали к ней на дачу (Сашка ей для дачи еще мешок конского навоза на конюшне собрал - знает, чем покорить сердце дачницы). И Нюсю взяли, и Костика. Пили чай у печки, вспоминали его муки, смеялись. Прописи смотрели "КАК же я их ненавидел!!! неужели это я так писал?" . как-то спросила "у тебя было, наверное, очень скучное детство из-за всех этих бесконечных занятий?" - "Да я был счастлив каждый день! Ты просто не замечала! бабочка за окном - уже развлекуха на пол-урока!".Но ведь бабочки за окном могли быть и без скучного урока? не знаю... все сложно... я не уверена, что я права, что я тогда делала правильно, что сейчас делаю правильно.. не уверена. потому никому свой выбор рекомендовать не могу.... может, оно потом все аукнется... их безволием, неспособностью найти свой путь, отсутствием мотивации... конечно, я этого очень боюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 А подготовка к школе? Ужасная, насильственная, мучительная. Рыдал и огрызался. В прошлом году на день учителя говорит: "Надо обязательно заехать к И.В. Она классная." - "Ты ж не хотел с ней заниматься?" - "ну... да... тогда... но я теперь скучаю". созвонились с И.В. она на пенсии. Купили торт, поехали к ней на дачу (Сашка ей для дачи еще мешок конского навоза на конюшне собрал - знает, чем покорить сердце дачницы). И Нюсю взяли, и Костика. Пили чай у печки, вспоминали его муки, смеялись. Прописи смотрели "КАК же я их ненавидел!!! неужели это я так писал?" .что Вы все-таки имеете в виду, подготовку к школе или домашние задания уже в школе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlenaSafr 658 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 что Вы все-таки имеете в виду, подготовку к школе или домашние задания уже в школе? именно "подготовку к школе". 4-5-6-7 лет. вообще сейчас вспоминаю... боже, какой ужас... Флейта! Тенис! По нескольку лет, по нескольку раз в неделю - и "в чем смысл"? он не стал и не станет, похоже, ни великим теннисистом, ни музыкантом... да, собственно, это тогда было понятно... да, в общем-то, не за этим я его и "угнетала". наоборот, если бы он вдруг решил тогда выбрать проф.спорт, например, я была бы в ужасе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 офф-топ, немного, а кто тренер по теннису был? просто любопытно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.