kipi 653 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 А кто у вас? Как зовут или выглядит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 Девочки, давайте не будем засорять тему для родителей СТАРШЕКЛАССНИКОВ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kipi 653 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 сори, удалите нас отсюда))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 Просто передвигайтесь в соответствующую тему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 Я, как и Ира - Рубашка нахожусь в постоянном поиске. Для себя одно определила, что детям нужен спорт и английский. И постепенно подводила детей к этому. По факту, старший как начал заниматься в 1 классе кобудо, занимается до сих пор. Бассейн "Дельфин" в нач.школе я как спорт не рассматриваю - это, чтобы плавать научиться. С 5 класса искали хорошего репетитора по английскому(мое желание), перепробовав парочку, в 7 классе, через не хочу ребенка, наконец-то нашли то, что нас устраивает. С 7 класса сам просится к репетитору и сказал, что обязательно до окончания школы будет к ней ходить.Средний, начало такое же "Дельфин" в начальной школе и со 2 класса кобудо. Но к 5 классу вижу совсем другое настроение. Поэтому на кобудо ходит только дважды в неделю и не с горящими глазами (у старшего в этом возрасте по 4 тренировки было), ходит в Барс, пока с горящими глазами, и фотостудия - просто удачно подвернулся бесплатный кружок в удобное время. Недавно заявил, что будет ходить на школьный волейбол, но он по времени совпадает с фотостудией. Я сказала категорическое нет. Спорта в его жизни хватает, а вот для мозгов ничего нет Побухтел - повозмущался, но против моей воли не пошел. Со следующего года планирую английский. Потому как если среднего пустить на самотек, то это будет тупое сидение в компе и болтание с друзьями по улице (в лучшем случае). Касаемо его очень действует присказка "вся дурь от безделия". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15394 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 пнула я Любу в направлении ОПФ- выспросила как учитель по физре ее выглядит и погрозилась сама к ней пойти,раз Люба меня динамит с расписанием секций) так та сказал- сама подойдет,быстро нашла электр.расписание и предварительно выбрали не очень загруженные дни) но тоже такая- пионербол и ОФП это будет скууучно. я спрашиваю- а чего бы хотела наконец? сама не знает. ладно. пусть походит в школу на секцию а там поглядим,глядишь в спорткомитете подскажут) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teplinka 2500 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 У моего старшего рост 185см, размер ноги 45. Паспорт на днях получил))Сразу ссылки выкладывайте пожалуйста где одеваетесь. А то мой конечно не подросток, но рост 130, а мы еще даже не в первом классе. Покупаю одежду в Остине, Заре, Sela, , Н&М, Спортмастере ( Коламбия), обувь - в Юничеле ( туфли- ботинки), на лето в Коламбии сандалии. Футболки ( белье) в мужских отделах, Крупные покупки - стараюсь на распродажах, например, межезонную куртку купили в Финн Флаере за 6,5 и 7 т.р. ( со скидкой 40%). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 23 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2015 Попалась хорошая статья, которая показалась созвучной тем темам, которые мы недавно обсуждали. Звонок.- У вас есть подготовительные группы?- Подготовительные…к чему?- Как, к чему? К школе, конечно… Ах да, как же я мог забыть… точно! Ведь нужно готовиться! Все время – готовиться. В детском саду – к школе, в школе – к университету, в университете – к будущей работе… И так далее, пока, наконец-то не наступает пора начать подготовку к отдыху в лучшем мире.Воистину восхитительный продукт мы предлагаем детям (а заодно и самим себе): подготовка к жизни вместо самой жизни! Головокружительная подмена, начисто лишающая человека настоящего. Что же это мы? Так и хочется закричать, что есть силы: «Ребята, нас опять обманули!» Да-да, обманули, причем на этот раз на редкость жестоко и цинично. И, что особенно обидно, как и во всех подобных случаях, мы сами поддержали этот обман – в надежде на дополнительное удобство, дополнительные преференции в отношениях, дополнительный покой. Что может быть слаще иллюзорных надежд!.. «Занимайся, сынок, потом благодарен будешь» Когда это – потом? Кому сынок будет благодарен? За что? Не за то ли, что в настоящем он вынужден был под нажимом выбрать не то, чего хочется, что кажется важным в данный момент, а эфемерное и зыбкое будущее? Где вы, потратившие 30% своего детства на занятия игрой на скрипке? Отчего не слышно вашей музыки? Сейчас потерпи – потом поймешь, сейчас выучи, потом пригодится, сейчас сделай то, чего не хочется, это ведь ради… Да и вообще – готовь сани летом. Даже ценой удовольствия от этого лета. Даже если зима никогда не настанет.В чем выражаются результаты непрекращающейся, навязываемой, сжигающей самую суть детства, подготовки? В поступлении в ВУЗ? В получении достойной должности в будущем? Неужели вы и вправду думаете, что без школы, но с понимание собственной мотивации – чего я хочу здесь и сейчас – поступление (или, напротив, сознательный отказ от поступления) были бы невозможны? Что соответствие самому себе в будущем возможно, если все детство человека заставляли быть кем угодно, только не самим собой? Увы, должен серьезно огорчить мечтателей: побочные эффекты подмены работают четко, как часы. Не будет никакой любимой должности, дающей возможность радостного саморазвития, никакого творческого периода в вузе, дарящего неповторимые ощущения познания мира и самого себя здесь и сейчас. Все наоборот, подсадка на ожидание приводит к катастрофическим результатам: прошедшие суровую школу подготовки, наши дети так и продолжат готовиться вместо того, чтобы жить – к возможному повышению по службе, к тому, что вот-вот – уже совсем скоро – появится больше денег (тогда и заживем), к тому, что завтра волшебным образом их отношения с близкими людьми изменятся, что с понедельника они наконец начнут делать то, что по-настоящему любят… И все это в непрекращающейся попытке доказать самим себе, что эта подготовка и называется жизнью, что иначе и быть не может. Именно на этой попытке самоубеждения, кстати, и зиждется миф о будущей (и прошлой) детской благодарности. Ведь отказавшись от него, пришлось бы в чем-то признаваться, что-то менять. А менять мы, извините, не обучены – мы умеем только готовиться к изменениям…«Если бы меня не заставляли, я бы…» Я бы – что? Возможно, выбрал бы другую профессию? Другой образ жизни? Вокруг меня оказались бы другие люди? Это плохо? Страшно? Что вообще это доказывает? Вечная полудохлая синица в руке…Вот так и превращается жизнь, по хлесткому определению Фаины Георгиевны Раневской в «затяжной прыжок из п…ы в могилу».Поразительно, но именно следуя этому навязанному подходу, мы часто не замечаем ни их роста, ни их новых стремлений, ни их открытий, и сами со временем начинаем провоцировать их не замечать нас… Если спросить у родителей, каким они хотят видеть своего ребенка в будущем, большинство ответит "хочу, чтобы был счастлив, хочу, чтобы был добрым, отзывчивым, спокойным" и пр. Так отчего же мы так торопимся прервать их – с возрастом все более редкие – моменты счастья и покоя? Отчего если мы видим, например, как человек с удовольствием собирает конструктор (мечтает, рисует, смотрит мультфильм) , мы так часто повторяем «Пойди займись чем-то полезным». Ведь он уже занят этим самым «полезным». Этот страх, что время уйдет безвозвратно, мучает нас с каждым днем все больше и больше. Мучает потому, что мы и сами подсажены на эту сплошную подготовку к жизни.Как это, у Достоевского? «Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья – выше счастья»… Вот-вот… Однако это еще не все, есть у этого подхода и оборотная сторона – еще пострашнее первой. В подготовительной парадигме мы и сами как будто становимся обладателями неограниченного времени на установление отношений с детьми. У них ведь вся жизнь впереди! А значит и мы имеем полное право «не париться». У нас уйма времени, мы еще успеем стать добрыми, тонкими, поддерживающими родителями, а пока – и мы поготовимся…Так вот, парьтесь! Времени на это нет. Если мы принимаем их жизнь именно как жизнь, а не как некий "разогрев", то и нам самим придется жить уже сейчас. Пока мы учимся, как с ними взаимодействовать и осознаем правильность выбранного пути, у них, представьте, безвозвратно проходит детство. Для нас три года могут показаться мгновением, а для них - это бОльшая часть сознательной жизни (если, к примеру, им шесть или семь). И никакие разговоры о том, что у них "вся жизнь впереди", совершенно не помогают, да и кто знает, что там - впереди... Мы не можем сказать им "подожди пару лет - я научусь, как не обижать тебя". У них этой пары лет нет - они за это время превратятся из младенца во вполне самостоятельного человека, из ребенка в подростка, а то и вовсе окончательно вырастут. Помните, в «Весенних перевертышах Владимира Тендрякова размышления про кошкино время? Про то, что у кошек и у людей время разное? Так вот, у взрослых и у детей время тоже совсем-совсем разное! Мы снова катастрофически не совпадаем. А они все равно готовы ждать, пока мы научимся, готовы помогать нам меняться, готовы прощать...Только вот очень трудно ребенку бывает понять, как свести концы с концами, если вся жизнь впереди, но её никак не догнать... Как-то мальчику по имени Лева задали сакраментальный вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь». И он, не задумываясь, ответил: «Большим Левом». Понимаете, как на самом деле устроена жизнь в детском представлении? Он даже представить себе не может, что ему еще только предстоит кем-то стать – он ведь уже есть…Это представление мы и разрушаем старательно, пока не разрушим вовсе, не сделаем их и в этом пункте себеподобными. Отчего? От страха? От обиды? От ненависти к самим себе? Давайте-ка кончать с этим. Дети ведь и тут могут помочь – протянуть руку и вывести нас из этого нескончаемого лабиринта. Они-то, как раз живут именно здесь и сейчас. Нам остается просто заметить эту протянутую руку и начать БЫТЬ с ними. Прямо сейчас. Знаете, они ведь такие классные! Да и мы, честно говоря, тоже. Источник: http://zicer.livejournal.com/38839.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Надя, ты, как обычно, с щелбаном Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olchik 6923 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Я наверно согласна с автором статьи, вот думаю, Ваньку мы гоняем с уроками, грозим запретить КВН, а ведь это его жизнь, и именно об этом он будет вспоминать и рассказывать свои детям. И не известно ещё как жизнь сложится, может это ему и пригодится в жизни ( станет резидентом камеди, как ему хотелось бы ) ( мама с папой "рады")))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 Накатала тут целую простынь и стерла. В общем, я не совсем согласна. Легко рассуждать если имеешь ребенка, который просто не хочет играть на скрипке. Большинство родителей нормальные, не хочешь не надо. А что хочешь - танцы? Давай пробуй! Плавание, ладно встану в 5 утра - пойду запишу тебя в бассейн. И глядя на своих детей и их сверстников - домашней работой никто не перегружен.И хорошо, если ребенок при этом получает удовольствие от жизни читая книжки, или вышивая или участвуя в самодеятельности. А если он получает удовольствие шатаясь по "впискам", спуская деньги в компьютерных играх, занимаясь вандализмом. Тоже поддержать?И вот, чтобы в подростковом возрасте эта дурь в голову не лезла, родителям нужно показать, сколько всего в жизни интересного, то же плавание, те же танцы, выступления и т.д.. И показать, что есть удовольствие в умении себя преодолеть, преодолеть свою лень, получать удовольствие от физических и умственных нагрузок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 24 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2015 А если он получает удовольствие шатаясь по "впискам", спуская деньги в компьютерных играх, занимаясь вандализмом. Тоже поддержать?.Мне всё таки кажется, что всё закладывается, пока ребёнок маленький. Если он по впискам шататься начал, то родители однозначно где-то что-то упустили. К тому же такое поведение у подростка часто как протест на родительское давление появляется. Моя мудрая свекровь в своё время разрешила моему мужу и пошляться по рок-концертам, и в косухе с ирокезом походить, и ухо проколоть... Правда с учёбой у него проблем не было, но он только учился, не было никаких музыкальных, спортивных и пр. занятий. Болезни роста прошли. нормальный успешный человек получился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.