Перейти к публикации

Болталка для родителей учащихся средней школы

5-8 класс

namejsis
Admin
Примечание добавил Admin,

Продолжение темы - https://kids60.ru/topic/56941/

Рекомендованные сообщения

Мой регулярно приносит двойки и тройки по нормативам, отношусь к этому спокойно. При этом он очень спортивен, занимается гандболом, носится как конь. Но у него как не пошел контакт с учителем физкультуры, которая в 1 классе посмеялась над его именем и фамилией, так он свое отношение ей и демонстрирует вот уже на протяжении 6 лет.

Вот все равно, все зависит на 90% от учителя, даже физкультура. Если учитель не просто "секундомер", а заинтересованный сделать детей здоровыми человек-дети будут заниматься с охотой.

Но при все этом, я никогда по своей воле не разрешу ему прогулять физкультуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как могут быть свои нормативы? Разбираться с учителем надо в любом случае, ИМХО, всем классом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прочла рассуждения про высшее образование, Рубашка а у тебя что бабушки и дедушки получили высшее дневное, раз речь про третье поколение? У меня бабушка техникум до войны закончила училась на ветеринара и то это у них редкость была в деревне, дед вышку в 50 лет получал. Если у ребенка будут способности я за учебу в вузе, но не у нас в городе, а если все будет совсем плохо будем осваивать рабочие специальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выскажу своё мнение об уроке физкультуры…

Я в спорте провела много лет, и даже училась в Лесгафта , и даже немного поработала помощником тренера. Да, я ни секунды не сомневаюсь, что физическое развитие – залог здоровья и всячески призываю родителей с малых лет прививать детям любовь к движению/физкультуре/зарядке. Однако, я считаю, что школа нужна для того, чтобы выходить оттуда образованными, а становиться сильными и ловкими нужно в другом месте - в спортивной секции, на спортивной площадке во дворе.

Мне совсем неудивительно, что уроки физкультуры наводят апатию на учеников. В моем представлении, на уроке не должно быть ни оценок, ни нормативов, а только подвижные игры – баскетбол, волейбол, пионербол и т.д. Такой коллективный труд будет важен для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.

Нужно полностью менять подход к урокам физкультуры в школе. В Сургуте, например, уже более 10 лет идет эксперимент: все уроки физкультуры вынесены за пределы расписания, дети занимаются по 10 видам спорта.

Чисто с обывательской точки зрения, мне не нравится, что детям, помимо тяжеленого портфеля, приходится еще носить с собой спортивную форму. Не нравится, что переодеваются они для урока физкультуры в крохотной раздевалке (2 класса одновременно). Не нравится, что уроки физкультуры как-то нелогично распределены в расписании уроков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, упомянул про этот случай. Но он вроде нерасстроенный, просто забил, потому что к оценкам равнодушен. Учительница, конечно, неправа совсем. Моему сыну еще очень учительница по английскому не нравится, он, хорошо знавший и учивший язык в своей школе, теперь на него тоже подзабил.

 

У меня сын тоже высказался на днях про учителя англ.языка,что"слабовата..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прочла рассуждения про высшее образование, Рубашка а у тебя что бабушки и дедушки получили высшее дневное, раз речь про третье поколение?

ну не все 4 человека, конечно, но с маминой стороны бабуля была с дневным высшим, дедушка с заочным

и у меня с маминой стороны и у бабушки и у дедушки высшее очное образование. С бабушкиной стороны и брат ее родной и двоюродные поступали в ВУЗы после войны. Но они в городе жили. Сразу детей настраиваю на получение высшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

У старшего сегодня веселый день. В час дня городская олимпиада по русскому (где, я считаю, шансов у него почти нет, но послали его), перед которой подразумевалось выспаться и повторить все, но в девять утра у него сегодня же олимпиада по математике, четырехчасовая, которую ему нужно написать за три часа максимум, чтобы успеть на другой конец города на олимпиаду по русскому.)) А вечером еще и уроки делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОднако, я считаю, что школа нужна для того, чтобы выходить оттуда образованными, а становиться сильными и ловкими нужно в другом месте - в спортивной секции, на спортивной площадке во дворе.

Мне совсем неудивительно, что уроки физкультуры наводят апатию на учеников. В моем представлении, на уроке не должно быть ни оценок, ни нормативов, а только подвижные игры – баскетбол, волейбол, пионербол и т.д. Такой коллективный труд будет важен для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.

 

ну вот у нас примерно так и проходят уроки: пионербол, волейбол. а потом ОПА! нежданчик - все сдаем нормативы, всем два. и дальше опять играем-играем.

 

Теперь, говорят, что нежданчики будет глобальнее - нормы ГТО. к которым тоже, естессно, никто на уроках физкультуры готовить не собирается. Ваше личное дело - идите в секции, на спорт.площадки.

(ну, допустим, у моих детей они есть. у них вообще день как расписание вылетов в аэропорту расписан. потому как урок физкультуры не готовит к сдачи нормативов по физкультуре, урок иностранного языка не готовит к сдаче иностранного (про "свободно говорить" вообще забудьте, этого и в задумке никогда не было). Пишем мониторинг по русскому? Ищем сильного репетитора по русскому. С математикой такая же история. И с историей история. а уж с музыкой-изо какая история!)

 

Я знаю, конечно, что где-то, у кого-то, есть такие научно-фантастические дети, которые могут "учиться сами": выносить знания с уроков, сами сидеть дома над учебниками, сами искать и прорабатывать материал. А также по собственной инициативе отжиматься и бросать гранату каждое утро в рамках личной программы самосовершенствования. Но вот у меня -не такие. Моим нужен (желательно мудрый, спокойный, веселый, любящий, опытный, с широким кругозором и т.п.) взрослый рядом, который может похлопать по плечу, приободрить, направить, объяснить, спросить, что именно понял из объяснения, пять раз сделать вместе, потом посмотреть, как деть пять раз делает сам, опять направить, разобрать ошибки, в какой-то момент замотивировать, в какой-то - подкинуть информацию для "задуматься", иногда и "пендель животворящий" применить и т.д и т.п. т.е. просто - работать учителем.

 

школа требует много больше, чем реально дает, такое у меня ощущение. и относительно ТРЕХ часов физкультуры в неделю - особенно. ТРИ часа это потенциально может быть очень хорошим вкладом в физическое развитие.

 

играете в волейбол - отменяйте нормативы. вводите нормативы - ГОТОВЬТЕ ДЕТЕЙ К СДАЧЕ НОРМАТИВОВ! по моему, это единственная "логичная логика" в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна и при этом мама и папа работают,приходит уставшие,кругом бытовуха-накормить и т.д.Такой расклад может быть только если хотя бы мама не работает и занимается детьми.Потому как всё дать,проверить,заниматься спортом,развивать ребёнка,беседовать-вот я именно после работы не в состоянии.У кого по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна и при этом мама и папа работают,приходит уставшие,кругом бытовуха-накормить и т.д.Такой расклад может быть только если хотя бы мама не работает и занимается детьми.Потому как всё дать,проверить,заниматься спортом,развивать ребёнка,беседовать-вот я именно после работы не в состоянии.У кого по другому?

 

естественно. поэтому и существуют школы. задумка, наверное, в том, что это учреждения, которые дают массово детям образование. т.е., как минимум, нормативы, проверки, контрольные и т.п. с одной стороны и подготовительная работа к ним с другой стороны, должны как-то коррелировать друг с другом. странно уповать на то, что к сдаче тех норм, которые требуют на уроках физкультуры, ребенок будет готовиться не на этих самых уроках физкультуры, а в секциях, на спорт.площадках и самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Ири пишет, что школьные нормативы может сдать любой даже не очень подготовленный ребенок. Возможно, и так, бывшей учительнице физкультуры виднее. Другое дело, что некоторые учителя из своих добрых побуждений эти нормативы завышают...

А к ГТО не знаю, должна ли школа готовить? ведь это вроде не собираются делать обязательным. Нам сказали, что для сдачи ГТО нужно, чтобы одну расписку родители написали, что они хотят, а вторую ребенок, что он хочет, и только тогда их можно будет сдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сдача норм ГТО – дело добровольное, целью которой является приобщение населения к занятиям физической культурой. Каждый сам для себя определяет, будет он сдавать нормативы или нет. Правительство планирует мотивировать к их сдаче с помощью введения льгот.

2. Неужели вы считаете, что проведение урока физкультуры в рамках интервальной тренировки с целью подготовки к сдаче ГТО будет для детей более привлекательно, чем баскетбол/пионербол/эстафеты ? В нашей школе, например, всех детей, желающих сдавать ГТО, но не отягощенных спортивными секциями учитель приглашает в бесплатную секцию по легкой атлетике

3. Ну и наконец, как уже не раз отмечалось, эти нормы настолько посильные, что я больше расстраивалась бы, что мой ребенок не может их сдать, чем итоговой тройке по какому-нибудь предмету.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...