Перейти к публикации

Болталка для родителей учащихся средней школы

5-8 класс

namejsis
Admin
Примечание добавил Admin,

Продолжение темы - https://kids60.ru/topic/56941/

Рекомендованные сообщения

А Лиза тоже считает, что у них плохая училка по математике?

 

У меня была печаль с физкультурой, вечная 3-2. Но не учитель был виноват в том, что мне ни одного норматива не сдать. Тут как с математикой, надо заниматься и все будет. С физкультурой даже легче, там каждый может, ну за исключением больных. Я то просто была слабачка :) ну такой я и осталась.

у моего парня горе - потеряли справку, что он в основную группу годен , он ходит, а оценки не ставят, так он мне мозг съел, чтобы я съездила за второй справкой. Любой учитель станет отличным, когда у тебя получается все нормативы или контрошки на пятерки сдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

А Лиза тоже считает, что у них плохая училка по математике?

 

Любой учитель станет отличным, когда у тебя получается все нормативы или контрошки на пятерки сдавать.

Ты прям недооцениваешь детей, думаешь, они не могут судить более-менее объективно? У Лизы с алгеброй все хорошо, но учительницу она считает некомпетентной. Она знает алгебру только потому, что учит и разбирает ее сама, и с химией та же ботва. На летних каникулах она изучила курс химии за 10 класс и теперь, по ее словам, единственная все понимает.) Учитель, который не может донести свой предмет большей части класса - непрофессионал. Конечно, проще сказать на собрании, раз пошли в 10 класс и замахнулись на ЕГЭ - то нанимайте репетиторов, и тем самым снять ответственность с себя, но должна же быть какая-то профессиональная гордость что ли? что я за учитель, если не могу научить? если один метод плох и они не понимают, то почему не поискать другой? другой подход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как прям все не понимают? такого же не бывает. у нас химию и физику понимало (на 4 и 5) треть класса,остальным натягивали. как физкультуру не понять- не понимаю - тут учитель должен быть в первую очередь психологом, уметь работать как с командой так и с личностью. и не забивать на якобы бесперспективных. и тем более не унижать их прилюдно. как на меня орали: инвалиды,ничего не умеете, мойте спортзал и разбирайте лыжи по парам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

У меня была печаль с физкультурой, вечная 3-2. Но не учитель был виноват в том, что мне ни одного норматива не сдать. Тут как с математикой, надо заниматься и все будет. С физкультурой даже легче, там каждый может, ну за исключением больных. Я то просто была слабачка :) ну такой я и осталась.

Нормативы по физкультуре меня добивают. Почему нельзя по физкультуре, музыке и рисованию ставить оценки просто за посещение уроков и усердие? Физические данные у всех детей отличаются намного больше, чем умственные. Умственные тоже отличаются, понятно, что кто-то больше склонен к математике, кто-то к гуманитарным наукам, но в принципе базовую программу 9 классов могут освоить все, а в начальных классах все могут научиться читать, считать и писать. А с точки зрения физических данных. В первый класс приходит девочка с ростом 134 и другая девочка с ростом 116 - почему они должны одинаково прыгать в длину? с одинаковой скоростью бежать? Почему вообще дети на физкультуре сдают бесконечные нормативы вместо того, чтобы учиться играть в подвижные игры? Ведь в игре они будут двигаться много, охотно и не через силу, а сдача нормативов - это голимое насилие над детьми. Потому что мои, например, дети часто приходили с физкультуры больными. Болели мышцы пресса. Кололо в боку во время бега. Болели руки от отжиманий. А остановиться и не делать, не бежать, было нельзя. Нафиг оно надо? Те, кто хочет, отдают своих детей на гимнастику и прочие виды спорта, где им причиняют боль, растягивая или заставляя что-то делать через силу. Я никогда не хотела такого для своих детей, поэтому не отдала их на спорт. И я против того, чтобы им было больно на физкультуре.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

как прям все не понимают? такого же не бывает. у нас химию и физику понимало (на 4 и 5) треть класса,остальным натягивали.

В 10 класс сделали отбор, объединив два класса: сильный класс а и слабый класс б. Хотели сделать чисто на базе класса а, но не вышло, многие вполне сильные ученики из него свалили, узнав, что класс будет социально-гуманитарной направленности (обществознание и история), а они, например, хотели химию-биологию или физику-математику. Пришлось добрать детей из класса б. У них вела алгебру другая учительница, и к строгим требованиям нашей им не перестроиться. Они у нее переписывают контрольные по пять раз и не могут сдать. Она настаивает на отчислении.(( До 9 класса оценки могут "натягивать", ведь 9 классов должны закончить все, но в 10 классе никто натягивать не будет. Потому что они потом не сдадут ЕГЭ, а по ушам получит учитель, который вовремя не забил тревогу, не отчислил, а допустил к этому экзамену неготового ребенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надь, при всем к тебе уважении, не соглашусь с тобой в вопросах физкультуры.

Потому что мои, например, дети часто приходили с физкультуры больными. Болели мышцы пресса. Кололо в боку во время бега. Болели руки от отжиманий

Это прекрасно, если после банальной физры мышцы пресса заболели. Кололо в боку - неправильно дышали, возможно болтали во время бега.

Меня -то как раз пугает общая "неспортивность" классов. Посмотрите, если раньше чаще в классе был 1 пухленький ребенок, то теперь их много. Подтягиваться многие мальчишки не умеют. Сейчас образ жизни менее подвижный,чем в нашем детстве - компы, машины делают свое дело. Я сама в школу ходила за 3 км пешком в любую погоду. А своих детей - довожу на машине, жалко их. Мои в секциях занимаются, а если бы не занимались - только и хорошо, что хотя бы 2 часа в неделю подвигаются, протрясутся немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они потом не сдадут ЕГЭ, а по ушам получит учитель, который вовремя не забил тревогу, не отчислил, а допустил к этому экзамену неготового ребенка.

Так для того учитель и есть - подготовь! Проще всего учить девочек типа твоей дочки, которая за лето наперед курс химии выучила. Но это же бред. Зачем тогда вообще школа? Зачем учителю напрягаться, проще отчислить всех нафик как неспособных понять математику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Видишь, Ирин, мне как раз в отличие от большинства, на физическую форму детей почти плевать.) Мне очень важен психологический комфорт и правильное отношение их к своему телу. Имхо, нельзя кому то разрешать делать себе больно. Нельзя делать упражнения до боли, даже если это хорошо с точки зрения тренера или развития мышц. Тело свое нужно любить и баловать, не кормить насильно, не надрывать. Короче, с моей точки зрения никакая боль кроме боли при родах не может быть правильной, хорошей и позитивной.)) И никакое насилие не может быть правильным. Поэтому я даже "запорному" четырехлетке не делаю клизмы и не впихиваю через ор слабительные, рискуя здоровьем его кишечника, и не заставляю старшего колоть уколы, прописанные доктором, ведь для меня насилие даже в вопросах здоровья неприемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а запор сам по себе это разве не больно? это не физиологично. отсюда трещины ануса, кровка и боль и страх боли в дальнейшем. поэтому грамотно подобранное слабительное - меньшее из зол. ну это я отвлеклась, о наболевшем(

в физкультуре важно уметь преодолевать себя, все это через усилие и боль, молочную кислоту в мышцах разогнать легко - теплый душ и постепенное (!) увеличение нагрузок. например, как мне приятно было осознавать себя тварью недрожащей при выполнении стойки через 2 месяца. это очень кульно расти внутри себя и над собой. и спорт этому помогает как нельзя лучше - тут цель проста, видна, достижима. ну главное кнч, опытный наставник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что тренировка это не насилие, а уважение к себе и забота о своем теле. Я сама люблю усталость после тренировки, люблю, когда болят мышцы. Я, наоборот, считаю ненормальным настолько нелюбить себя, что не заниматься своим телом, позволять ему быть некрасивым.

Что касаемо нормативов, то поверьте бывшему учителю физкультуры, любой (даже самый неспортивный ребенок) может сдать их без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Ты рассуждаешь как спортсменка, Ириш.) А я как неспортсменка.) Я не люблю усталость и когда болят мышцы.) И считаю это все вообще нефизиологичным. По-моему, человеческое тело создано для ходьбы, а не для бега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Систа, а отвлекаясь на запор, хотя это нужно бы в другую тему, но раз уж начали здесь... мы пока нашли другой вариант, без насилия и самый лучший. Для мелкого у нас действует федеральная программа поддержки юных серунов "сделай какашку - получишь вкусняшку"))), теперь, если он за каждое это дело получает свое любимое лакомство (просто так оно никогда не дается, чтобы не снизить его ценность). Стало намного лучше. Он теперь не зажимается, и хоть стул и не стал ежедневным, но уже бывает раз в 2-3 дня, а для него это хороший результат, раньше терпел неделями.

Пардон за флуд. Это на тему о насилии или других методах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...