Перейти к публикации

Болталка для родителей учащихся средней школы

5-8 класс

namejsis
Admin
Примечание добавил Admin,

Продолжение темы - https://kids60.ru/topic/56941/

Рекомендованные сообщения

Но опять же повторюсь, ты же вот сама не готова забить на учебу Кирилла на том основании, что "муж без вышки получает больше тебя с вышкой"? ))))))

Однозначно не готова и не собираюсь этого делать. Насколько это будет возможно отдам в его руки :lol: , где надо помочь - помогу, а где надо позаставлять - позасталяю переходя от более мягких способов к более твердым :girl_sigh:. Тут я скорее соглашусь, что вышку ну очень мало кому помешает, хотя и не всем пригодится. Выше уже писалось, что учёба в институте это не только корочка, а очень много сопутсвующиз моментов, которые для меня в моей жизни были важными. Возможен вариант если ребёнок будет хотеть конкретную специальность для которой вышка действительна не обязательна, тогда пожалуйста. Ааа, ну и ещё если ребенок эту вышку не потянет, или родители плату за нее. Короче, как обычно, вариантов куча, но на учёбу я конечно не забью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,а вот как всё таки определить-дана ребёнку учёба или нет?Как понять это лень или всё таки не дано,зачем тогда мучать учёбой?

я не говорю о спец образовании и о детках с ограниченными возможностями,а о детях из простых обычных школ?

Я бы сперва обязательно поговорила с учителями-предметниками и классным руководителем, спросила бы, в чем они видят причину возникших проблем, а потом, уже решила -нужен психолог или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,а вот как всё таки определить-дана ребёнку учёба или нет?Как понять это лень или всё таки не дано,зачем тогда мучать учёбой?

я не говорю о спец образовании и о детках с ограниченными возможностями,а о детях из простых обычных школ?

не, ну видно же, скажем, легко ли ребёнок что-то запоминает, как у него в целом с "физикой и лирикой", чем занят после школы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, ВУЗ - это, в первую очередь, источник новых знаний и умение добывать информацию.

Да, мы забываем правила и теоремы, но навыки по работе с необходимыми данными остаются на всю жизнь, и в любой момент можно найти и вспомнить нужное.

Кроме того, новые знания расширяют кругозор и позволяют мышлению быть более гибким и быстрым.

Образованный человек способен формировать собственное мнение по различным ситуациям, способен более легко приобретать/осваивать новую информацию, способен генерировать новые идеи. Да и работодателю, при прочих равных условиях, перспективнее сотрудничать с образованным человеком.

Не говорю уже про то, что с глобальной точки зрения, сильная нация - это образованная нация.

Жаль, что гос-во сделало для многих семей это образование материально непосильным...

А в средних специальных заведениях не учат добывать информацию и не дают новых знаний? Можно иметь несколько высших образований и быть ограниченным человеком. Здесь все именно зависит от желания учиться и образовываться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в нынешних условиях все давно в ног на голову, и в вузах хватает тех, кому и техникума много было бы... Да и "вузов" много таких, которые по уровню сами ничего из себя не представляет.

Но в теории и в идеале конечно высшее образование должно давать принципиально иной уровень знаний и компетенций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама работала в колледже стандарты и требования высокие. И училась тоже сначала в колледже. Мы потом с девочками курса так 4 в носу ковыряли, ничего нового и интересного. Только на последнем что-то появилось, от чего рукава пришлось засучить. А практика в ВУЗе смех и грех. Поэтому испытав все на себе, я уж точно не против техникумов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, ВУЗ - это...

А в средних специальных заведениях не учат добывать информацию и не дают новых знаний? Можно иметь несколько высших образований и быть ограниченным человеком. Здесь все именно зависит от желания учиться и образовываться

Я не училась в техникумах, я училась в институтах, поэтому и высказала свое отношение к учебе в ВУЗе, не противопоставляя при этом учебу в других заведениях.

Ограниченных (в плане образования) людей с несколькими вышками в моем окружении нет.

Есть примеры, когда близкие знакомые спустя 5-8 лет после окончания школы решают получить высшее образование (и получают его). Так вот я не могу не отметить, что наше общение приобрело качественно иное содержание.

И на примере своего мужа могу точно сказать, что высшее образование, полученное им через несколько лет после обучения в техникуме пошло ему только на пользу. Сам он тоже так считает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя вышка- это просто мой бзик о высшем образовании, пошла с подругой за компанию...ни дня не работала экономистом и не буду. Но не смотря на все трудности учебы с маленькими детьми, не жалею и с теплоой вспоминаю учебу, хоть и заочно училась. Жалею, что в пед не рискнула поступать, хотя так мечтала...

Надеюсь, дочка найдёт себя, пока ей нравиться, но больше увлечена театральной студией, чем фольклором.

А вот сын меня сейчас огорчает. Сегодня классная вызывала- дерется, замыкается, из принципа не отвечает на уроках... Дома тоже начинается подростковый неадекват...молчит, когда ругаю, крысится, когда наказываю компом и телефоном...колючий стал,узнаю дочкины черты...хотя ещё в начале сентября был мягким и пушистым.

Не дают мне мои подростки передышки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в свое время родители просто не сказали, что в этой жизни можно как-то по-другому, чем 10 классов-институт(университет). Т.е. установка была такая, что это - само собой разумеется и по-другому, в общем-то, и не бывает. до восьмого класса включительно я не знала, что можно на этом - все. Не разбиралась, чем техникум отличается от ПТУ.

Я хочу своим детям высшего образования однозначно. Более того, я хочу им бессонных ночей перед сессиями, зубрения латыни или сопромата до обмороков в компании таких же "страдальцев". Хочу им одиозных и запоминающихся преподов "со странностями", фанатично любящих каждый свой предмет и потому требующих отличных знаний именно по своему предмету. Хочу им курсовиков, дипломов, оформления списков литературы, "а вот вы в пятом абзаце ссылочку не оформили!". Хочу им университетских библиотек с бумажными каталогами, заказов особо редких книг из книгохранилища. хочу, чтобы жили в общаге, ходили в театры и музеи, питались в столовке, участвовали в вкнах и капустниках, писали студенческие научные статьи, ездили на конференции и съезды. Чтобы у них были кураторы, зачеты автоматом, пересдачи, подготовки к семинарам, зачетные книжки. Чтобы минимум 5 лет у них мозг кипел и плавился в учебе. И в этом кипении менялся качественно и бесповоротно. Менялся так, чтобы впоследствии требовал регулярной интеллектуальной нагрузки, как однажды грамотно прокачанное тело требует тренировок и растяжек. Хочу, чтобы у них были эти особенные студенческие весны. Чтобы у них была студенческая юность. Эта беззаботная перегруженность. Этакая отсрочка реальной, ответственной, взрослой и, что уж там, довольно скучноватой жизни.

Я не знаю, как я восприму, если мой сын, например, скажет: "прости, хочу быть сантехником". или механиком. При том, что у меня нет снобизма в отношении людей рабочих профессий.

но я знаю, что самореализация, раскрытие своих способностей по максимуму, саморазвитие - необходимое условие счастья. Поэтому для меня сейчас так важно помочь им реализовать свой потенциал. Их потенциал раскрыть по максимуму. дать привычку к самовоспитанию, приучить регулярно получать когнитивный кайф. приучить добиваться целей. приучить ставить цели. бороться с ситуативной ленью (вот только СЕГОДНЯ поленюсь, а так... вообще... конечно я бросать танцы не буду, это просто сегодня), из за которой бросается то, чего, на самом-то деле, хотелось бы достичь.

хочу, чтобы развивались всесторонне. Хорошая физуха помогает держать голову в дисциплине. Хороший кругозор только подстегивает "творческое мышление". развитая мелкая моторика важна в любом деле - от проведения операции на сосудах до смены прокладки в кране.

я не знаю, как оно "правильно". максимум, что я могу знать в этой жизни - как и чего хочу я. ну, вот по теме образования детей я этого хочу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мальчишек.... я помню наш класс, как до 7-го примерно класса пацаны массово были "дебилы". А потом вдруг некоторые из них начали ТАК по математике соображать, ТАК в химии разбираться, ТАК датами и именами по истории легко и непринужденно сыпать, как зубрилкам-отличницам девочкам и не снилось. Но большая половина мальчишек скатилась безвозвратно еще где-то в начальных классах. Имхо, родители их просто не дотянули до этого "интеллектуального скачка". Им "скакать" уже было некуда, нечем и незачем.

Чем сложнее мозг, тем больше ему нужно времени на то, чтобы развиться. Имхо, мужской мозг потенциально богаче и одаренее, поэтому мальчишкам так сложно поначалу в школе, где сплошная уравниловка и где вся система заточена на то, чтобы "все дружно, по команде". Поэтому, имхо, мамам мальчиков сложнее - больше искушения бросить, оставить, решить "ну, значит, не дано" и предоставить самому себе. а им нужна поддержка. затем детенышам и взрослые рядом, чтобы поддерживать, обучать. Да, в идеале - папа. Но будем реалистами, чаще это, все-таки мамина "работа" - развивать и обучать, "натаскивать" детенышей. девочкам легче приспособиться к системе и научиться преуспевать в этой системе. Мальчик, в среднем, устроен так, чтобы пытаться систему поломать. В лучшем случае - перехитрить.

Поэтому... нужно очень внимательно, имхо, всматриваться: что именно ему "НЕ ДАНО": преуспевать в системе или есть объективные ограничения в интеллектуальной деятельности? последнее, имхо, встречается много реже, чем казалось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...