Перейти к публикации

О детях

"мелочи", не достойные отдельной темы

Irbis
 Рассказать
Подписчики 11

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, кицунэ сказал:

мне кажется ,что если  музыкалка становится проблемой, то значит взята слишком высокая планка, в принципе, если нет  цели быть лучше всех и сверкать в конкурсах, то  домашка там не сильно много времени занимает. 

Если что,это я не про нас)) У нас пока проблем нет, но и отделение всего лишь подготовительное) А вот в старших классах сложности появляются. В этом году и с выпускниками пообщаться получилось, и с родителями. И тут тоже , как в спорте, амбиции родителей, амбиции педагогов, высокая планка, личность педагога.... Много факторов. Как и в профессиональном спорте.

У сына друг в музыкалке отучился и дальнейшее профессиональное образование получает сейчас. Вспоминает одного педагога из музыкалки. Как же она орала на детей, и ударить линейкой могла... Сейчас музыку в платной школе преподаёт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Божья коровка сказал:

да почему брезгует то.. на самом деле для многих работающих мам была бы идеальна продленка с кружками прямо в школе. но у нас в школах извините элементарно для организации учебного процесса места не хватает (здравствуй вторая смена), какие там занятия для большого числа детей? тем более спортивные. это нужны залы, площадки..  а их даже отдельно то у нас не разбежишься, и везде все под завязку. государство не заинтересовано в оздоровлении. если еще есть перспективы- то да. тот же бесплатный барс- брали только тех кто прошел отбор, и дальше я так понимаю тоже будут отсеивать. не попал- либо платно плавай, либо летом в озере )) 

Да, во-первых, в школе мало места для кружков, вечерами многие свои залы спортивные еще и сдают платным секциям.
Во-вторых, нет никакой информации о том, что можно бесплатно посещать

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вампирические кружки - длинный текст про обучение музыки. Ооооочень много букв. Но мне было интересно почитать

мысли о традиционном преподавании музыки, в котором нет точки опоры

https://refdb.ru/look/2135747-pall.html

Изменено пользователем Irbis
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, кицунэ сказал:

мне кажется ,что если  музыкалка становится проблемой, то значит взята слишком высокая планка, в принципе, если нет  цели быть лучше всех и сверкать в конкурсах, то  домашка там не сильно много времени занимает.

У меня сольфеджио и муз.литру преподавала супер учитель. Эти предметы были среди любимых. А фортепьяно со временем стало ненавистным уроком, потому что учитель орала, бесилась из-за ошибок. Мне сейчас кажется, что она просто детей ненавидела. И никаких амбиций не было вообще, я просто хотела научиться играть. И из-за этой учительницы бросила музыку за год до выпуска. 

Так что и музыкалка может стать проблемой без всяких амбиций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Летта, то что ты пишешь про музыкалки, относися к той же теме про "кружки-вампиры". То есть "кружок", который поглощает значительную часть жизни и в котором ребенок успешен, его хвалят и продвигают и его жизнь заорганизована взрослыми. И в итоге все детство отдано этому "кружку". А потом детство заканчивается и кружок тоже.) Танцевальные кружки тоже часто такими бывают.

Но все же, мне кажется большинству детей не так уж сложно бросить музыкалку, если родители не совсем тираны (и многие же бросают), ну и в принципе 90% детей в тех же музыкалках учатся себе и учатся даже восемь предпрофессиональных лет, участвуя в мелких местечковых конкурсах с предпоследними местами и не сильно от этого страдают. Педагоги детей "тянут", сама видела, ведь если отходил три года "ну надо же как-то отходить до конца".

В спорте такого не бывает. Нельзя заниматься фигурным катанием восемь лет вот так как-нибудь. Севе через полтора или два года пришлось уйти из футбола ("стрелы"), потому что в соревнованиях он был не конкурентен (мельче и слабее ровесников, а соревнуются то по году рождения), а просто так заниматься футболом, чтобы погонять мяч - нельзя. Тренеру это не интересно. Больше Сева в спортивные кружки и не хочет, гоняет на велике в свое удовольствие.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Irbis сказал:

Про вампирические кружки - длинный текст про обучение музыки. Ооооочень много букв. Но мне было интересно почитать

мысли о традиционном преподавании музыки, в котором нет точки опоры

https://refdb.ru/look/2135747-pall.html

Очень многабукаф

проглядела начало , на досуге почитаю с компа

фиг знает, может, с музыкалкой мне тоже повезло— как и с большинством школ, где я училась, может, время другое было, может, характер у меня легкий и симпатичный учителям, но

училась в двух музыкалках, одна была довольно деревенской— там мне ничего особо не дали, кроме элементарной грамотности. Три последних года была хорошая музыкалка в прибалтике, при музучилище, там были в некотором шоке от моей подготовки))) но через полгода я все наверстала. 

Так к чему я? Ни один учитель меня не насиловал, концерты и конкурсы были регулярные, праздники отмечали вместе— и весело. 

Неужели вампирские кружки— это веяние времени? 

И— да: удовольствие от учебы ф-но я стала получать только последние 2 года обучения. Потому что стало получаться играть, а не потеть, чумея от собственной тупизны

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лори, ну справедливости ради, это в спорте, который требует специального инвентаря и площадок (футбол, хоккей, ФК), всем остальным любительски заниматься в городе у нас можно.

Танцев любых на любой вкус/стиль/кошелек

Волейбол/баскетбол часто в школах есть.

Десятки вариантов борьбы.

Легкая атлетика вроде тоже можно без прям подвигов.

Бассейн.

Велосекция.

Тир.

Да даже футбола после ЧМ много дворовых команд на базе школ, где можно гонять в свое удовольствие.

Т.ч. говорить, что прям НЕГДЕ позаниматься спортом для себя я бы не стала, выбор достаточно большой.

"Для себя" нельзя, пожалуй, только хоккеем и ФК. 

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка
35 минут назад, Мышка сказал:

И из-за этой учительницы бросила музыку за год до выпуска. 

у меня так подружка художку бросила, тоже из-за преподавательницы и на последнем году.. в прочем другие доучились и честно говоря разницы не наблюдается )) так же как и с теми кто музыкалку окончил.. две довольно близкие подруги. ни одна после окончания не играет, и вообще смутно понятно, что это дало.. ладно б с удовольствием ходили, а то помню как мне их вечно жалко было, с постоянными занятиями, репетициями.. не знаю что их родителей заставляло заставлять ходить. может сначала сами хотели, а потом традиционное- начал так давай уже до конца, нельзя бросать ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детей ещё спортивное ориентирование есть 

в Овсищах в 3 школе кружок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих так, музыкалку закончили и больше за инструмент не садились)))

Я вообще не вижу смысла заставлять ребенка ходить на кружки/в секции. Школа - это необходимо, а остальное опционно. Всегда можно бросить одно и попробовать другое. У меня дети свободно меняют дополнительные занятия по желанию. Нет желания, не зачем и насиловать 

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Letta сказал:

Если что,это я не про нас)) У нас пока проблем нет, но и отделение всего лишь подготовительное)

у так значит и хорошо,  просто не переживай раньше времени, как там будет, сложно не сложно)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом можно будет перейти на другое отделение, наверное. По крайней мере, Надя моя хочет на гитару вместо фортепиано. Хотя мы уже синтезатор купили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...