Перейти к публикации

О детях

"мелочи", не достойные отдельной темы

Irbis
 Рассказать
Подписчики 11

Рекомендованные сообщения

Мне так же в художку неприятно ходить. Не бью конечно, не орут, но "звездность" этого места чувствуется. Так из мелочей складывается впечатление "вас тут много, а мы такие супер- пупер единственные".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, Илья давно в художке, но я такого отношения не встречала. На просмотрах всегда всё корректно и доброжелательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может твой талантливый, а мой просто мальчик)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так малышам всем пятерки ставят вне зависимости от результата)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Интересная статья, посвященная теме "моему ребенку уделяют мало внимания" - учебный процесс ребенка и подростка, обучение спорту или любому другому занятию - дело не простое! Статья к прочтению всем
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
Думаю, сейчас многие улыбнулись, ибо это слышали все. Давайте попробуем разобраться в этой составляющей тренировочного процесса. 
 
Во-первых, возможно это станет самым сложным в процессе понимания ситуации, но родителям надо смириться с тем, что их любимый, талантливый, прекрасный, самый умный и лучший ребёнок на свете занимается, ВНИМАНИЕ, в группе. Да. В ГРУП-ПЕ! 
Что это значит? Это значит, что все дети получают внимания в равной степени. Они делают одинаковые упражнения, одинаковые броски и слышат одинаковые задания и замечания тренера. 
Но тут происходит самое интересное, о чем большинство почему-то думает в последнюю очередь. 
Кто-то слышит тренера, а кто-то нет. Очень мало отдать свое чадо куда-то и ждать, что его там всему научат. Надо изначально объяснить ребёнку о том, что нужно трудиться для того, чтобы стало что-то получаться. Что надо уметь слушать и слышать. Что надо быть внимательным и обязательным. 
 
Второе. Если у кого-то успехи выше, чем у вас, это совершенно не означает, что кому-то уделают больше внимания. Иногда нужно смириться с тем, что кто-то в этом мире может быть одарен в определённом деле больше вас. Такое случается. А ещё кому-то требуется больше времени, чтоб усвоить материал, а кому-то меньше. Существует тысяча примеров мирового успеха танцоров, спортсменов и артистов, не обладавших изначально ярко-выраженными данными для своего дела. Но зато ОНИ обладали трудолюбием, терпением и силой духа. Которые кстати тоже надо воспитывать и тренировать. 
 
В-третьих, если вы хотите заниматься индивидуально, есть два пути. 
Это заниматься индивидуально. Разумеется, как правило, это будет стоить вам отдельных средств. Но, даже в этом случае, следует забыть свое убеждение о том, что пройдя три часа индивидуальной работы, ваш ребёнок превратится в Федора Емельяненко или Дмитрия Носова. Индивидуальный урок существует для того, чтобы разобрать детали, которые человек не успел усвоить на групповом занятии. А может просто проболтал это время или провёл в раздевалке минут 15, пока всем объясняли. Вспомните обычно общеобразовательную школу. В классе 25 человек. Все сидят и слушают одни и те же правила. Например, у меня не было таланта к иностранным языкам . Но мне ни разу не пришло в голову, что это потому, что всем хорошо рассказали, а мне плохо рассказали и вообще не уделили должного внимания. Я шёл к учителю и просил о репетиторстве. И, знаете, я занимался с репетитором почти всю школьную жизнь. Потому что мне это было надо и мне хватало смелости признаться, в первую очередь себе самому, что у меня просто нет таланта в этом предмете и мне нужна помощь. Кстати все экзамены я сдал на пятёрки. 
И, собственно, второй путь... Это дорасти до уровня, предполагающего индивидуальную работу с тренером в команде сборной России! 
Ни одного чемпиона мира не растили одного в зале с пяти лет. Это дети, которые очень много работали, следовали безоговорочно требованиям и правилам своих тренеров, были дисциплинирлванны и исполнительны. Это люди, для которых их вид спорта стал образом жизни. Которые жертвовали походами на дни рождения к друзьям, экскурсиями с классом, просаживанием своего времени за гаджетами, они засыпали на книжках, уча уроки, но всегда были в зале по расписанию. 
 
Четвёртое. Удивительное и невероятное, скажете вы, но попробуйте обратить внимание на своего ребёнка. Дада... Посмотрите внимательно на него, послушайте его.... Как думаете, ему надо то, чем вы так хотите, чтобы он занимался? Да? А что ему надо получить от этого занятия? Какие у него цели? Узнали? А теперь спросите его, как он думает, что нужно сделать, чтобы этих целей достичь? Вы уверены, что он понимает и готов ко всему этому? Поймите простую вещь! Вам никто ничего не должен. Особенно за то, что вы просто хотите. Собственно, как и вы никому ничего не должны. По своему опыту могу сказать, что значительная часть детей приходит в зал просто потусоваться. Им прикольно пообщаться с народом, побегать и даже попинать мяч, но они никогда не перенапрягутся. 
Ни один тренер не будет бросать 20 человек, чтоб заставить одного лодыря тренироваться. У нас не тюрьма. Никто никого насильно не держит. 
Кто-то скажет : "Вы тренер, вы должны заинтересовать ребёнка". Безусловно. Когда ему четыре. Когда спортсмен уже 6-8 лет проводит по 5-6 дней в неделю в зале, извините, тренер не клоун. 
Спорт - это сложная трудная работа. Для обеих сторон. 
 
Пятое. Спорт- естественный отбор. Побеждает тот, кто 
👉РАБОТАЕТ, 
👉ТЕРПИТ, 
👉ЖДЁТ, 
👉ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВ 
Другого не дано. 
 
Шестое. Особое внимание тренера надо заслужить. Чем? Почитайте выше. И постарайтесь принять то, что в зале начальник один-это ТРЕНЕР. 
Мы не оказываем услуг, которые вы можете выбрать по прейскуранту. Есть правила. Если они вас не устраивают - вы свободны выбрать для себя любое дело на свете. Возможно я огорчу вас, но скажу, что меняя пятого тренера, вам пора понять, что дело скорее всего не в том, что все тренеры мира плохи. Поверьте, системы тренировок отличаются мало... Отличаться может взаимопонимание тренера и спортсмена. Если вы думаете, что другой тренер не будет требовать приходить на тренировки, соблюдать его правила и работать, то вы глубоко ошибаетесь. И если он вдруг выразит свое негодование по поводу ваших постоянных пропусков, не соблюдения правил питания , особенно в предверии соревнований и невнимательности вашего ребёнка на тренировке, тоже не обижайтесь. 
Есть ещё одна истина. Результат всегда прийдёт. Его надо уметь жать. Если вам 9 и даже 15 и вы ещё не чемпион Мира или Европы, это не значит, что жизнь закончена. Не стоит забывать и о том, что спортсменов тысячи, а первое место всегда одно. И кто-то обречён быть ниже него. Спешка приведёт лишь к травматизму тела и психики. 
Относитесь спокойнее к достижениям своих детей. Мы в первую очередь должны научить их быть людьми, быть человечными, думать о других. Справляться с трудностями, уметь принимать решения и иметь сильный характер. 
Спорт прекрасно в этом вам поможет. 
Радуйтесь даже малым достижениям ваших детей. Для них они очень даже огромны! 
 
«НА СОРЕВНОВАНИЯХ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ СПОРТСМЕН, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТЕРПЕТЬ НА ТРЕНИРОВКАХ. Я ВЫВЕЛ ЭТУ ФОРМУЛУ БЛАГОДАРЯ 10 ГОДАМ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ. Я ВИДЕЛ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОЧЕНЬ ОДАРЕННЫХ СПОРТСМЕНОВ, КОТОРЫЕ НЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ЖАЛЕЛИ СЕБЯ И ЛЕНИЛИСЬ НА ТРЕНИРОВКАХ» 
Авторы: тренера Мырза-Бек Тебуев и Тау-бек Тебуев - Олимпийское WKF карате.

Вот вам тоже текст подумать, взгляд с другой стороны 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Solana сказал:
  Показать содержимое

Интересная статья, посвященная теме "моему ребенку уделяют мало внимания" - учебный процесс ребенка и подростка, обучение спорту или любому другому занятию - дело не простое! Статья к прочтению всем
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
Думаю, сейчас многие улыбнулись, ибо это слышали все. Давайте попробуем разобраться в этой составляющей тренировочного процесса. 
 
Во-первых, возможно это станет самым сложным в процессе понимания ситуации, но родителям надо смириться с тем, что их любимый, талантливый, прекрасный, самый умный и лучший ребёнок на свете занимается, ВНИМАНИЕ, в группе. Да. В ГРУП-ПЕ! 
Что это значит? Это значит, что все дети получают внимания в равной степени. Они делают одинаковые упражнения, одинаковые броски и слышат одинаковые задания и замечания тренера. 
Но тут происходит самое интересное, о чем большинство почему-то думает в последнюю очередь. 
Кто-то слышит тренера, а кто-то нет. Очень мало отдать свое чадо куда-то и ждать, что его там всему научат. Надо изначально объяснить ребёнку о том, что нужно трудиться для того, чтобы стало что-то получаться. Что надо уметь слушать и слышать. Что надо быть внимательным и обязательным. 
 
Второе. Если у кого-то успехи выше, чем у вас, это совершенно не означает, что кому-то уделают больше внимания. Иногда нужно смириться с тем, что кто-то в этом мире может быть одарен в определённом деле больше вас. Такое случается. А ещё кому-то требуется больше времени, чтоб усвоить материал, а кому-то меньше. Существует тысяча примеров мирового успеха танцоров, спортсменов и артистов, не обладавших изначально ярко-выраженными данными для своего дела. Но зато ОНИ обладали трудолюбием, терпением и силой духа. Которые кстати тоже надо воспитывать и тренировать. 
 
В-третьих, если вы хотите заниматься индивидуально, есть два пути. 
Это заниматься индивидуально. Разумеется, как правило, это будет стоить вам отдельных средств. Но, даже в этом случае, следует забыть свое убеждение о том, что пройдя три часа индивидуальной работы, ваш ребёнок превратится в Федора Емельяненко или Дмитрия Носова. Индивидуальный урок существует для того, чтобы разобрать детали, которые человек не успел усвоить на групповом занятии. А может просто проболтал это время или провёл в раздевалке минут 15, пока всем объясняли. Вспомните обычно общеобразовательную школу. В классе 25 человек. Все сидят и слушают одни и те же правила. Например, у меня не было таланта к иностранным языкам . Но мне ни разу не пришло в голову, что это потому, что всем хорошо рассказали, а мне плохо рассказали и вообще не уделили должного внимания. Я шёл к учителю и просил о репетиторстве. И, знаете, я занимался с репетитором почти всю школьную жизнь. Потому что мне это было надо и мне хватало смелости признаться, в первую очередь себе самому, что у меня просто нет таланта в этом предмете и мне нужна помощь. Кстати все экзамены я сдал на пятёрки. 
И, собственно, второй путь... Это дорасти до уровня, предполагающего индивидуальную работу с тренером в команде сборной России! 
Ни одного чемпиона мира не растили одного в зале с пяти лет. Это дети, которые очень много работали, следовали безоговорочно требованиям и правилам своих тренеров, были дисциплинирлванны и исполнительны. Это люди, для которых их вид спорта стал образом жизни. Которые жертвовали походами на дни рождения к друзьям, экскурсиями с классом, просаживанием своего времени за гаджетами, они засыпали на книжках, уча уроки, но всегда были в зале по расписанию. 
 
Четвёртое. Удивительное и невероятное, скажете вы, но попробуйте обратить внимание на своего ребёнка. Дада... Посмотрите внимательно на него, послушайте его.... Как думаете, ему надо то, чем вы так хотите, чтобы он занимался? Да? А что ему надо получить от этого занятия? Какие у него цели? Узнали? А теперь спросите его, как он думает, что нужно сделать, чтобы этих целей достичь? Вы уверены, что он понимает и готов ко всему этому? Поймите простую вещь! Вам никто ничего не должен. Особенно за то, что вы просто хотите. Собственно, как и вы никому ничего не должны. По своему опыту могу сказать, что значительная часть детей приходит в зал просто потусоваться. Им прикольно пообщаться с народом, побегать и даже попинать мяч, но они никогда не перенапрягутся. 
Ни один тренер не будет бросать 20 человек, чтоб заставить одного лодыря тренироваться. У нас не тюрьма. Никто никого насильно не держит. 
Кто-то скажет : "Вы тренер, вы должны заинтересовать ребёнка". Безусловно. Когда ему четыре. Когда спортсмен уже 6-8 лет проводит по 5-6 дней в неделю в зале, извините, тренер не клоун. 
Спорт - это сложная трудная работа. Для обеих сторон. 
 
Пятое. Спорт- естественный отбор. Побеждает тот, кто 
👉РАБОТАЕТ, 
👉ТЕРПИТ, 
👉ЖДЁТ, 
👉ПСИХОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВ 
Другого не дано. 
 
Шестое. Особое внимание тренера надо заслужить. Чем? Почитайте выше. И постарайтесь принять то, что в зале начальник один-это ТРЕНЕР. 
Мы не оказываем услуг, которые вы можете выбрать по прейскуранту. Есть правила. Если они вас не устраивают - вы свободны выбрать для себя любое дело на свете. Возможно я огорчу вас, но скажу, что меняя пятого тренера, вам пора понять, что дело скорее всего не в том, что все тренеры мира плохи. Поверьте, системы тренировок отличаются мало... Отличаться может взаимопонимание тренера и спортсмена. Если вы думаете, что другой тренер не будет требовать приходить на тренировки, соблюдать его правила и работать, то вы глубоко ошибаетесь. И если он вдруг выразит свое негодование по поводу ваших постоянных пропусков, не соблюдения правил питания , особенно в предверии соревнований и невнимательности вашего ребёнка на тренировке, тоже не обижайтесь. 
Есть ещё одна истина. Результат всегда прийдёт. Его надо уметь жать. Если вам 9 и даже 15 и вы ещё не чемпион Мира или Европы, это не значит, что жизнь закончена. Не стоит забывать и о том, что спортсменов тысячи, а первое место всегда одно. И кто-то обречён быть ниже него. Спешка приведёт лишь к травматизму тела и психики. 
Относитесь спокойнее к достижениям своих детей. Мы в первую очередь должны научить их быть людьми, быть человечными, думать о других. Справляться с трудностями, уметь принимать решения и иметь сильный характер. 
Спорт прекрасно в этом вам поможет. 
Радуйтесь даже малым достижениям ваших детей. Для них они очень даже огромны! 
 
«НА СОРЕВНОВАНИЯХ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ СПОРТСМЕН, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТЕРПЕТЬ НА ТРЕНИРОВКАХ. Я ВЫВЕЛ ЭТУ ФОРМУЛУ БЛАГОДАРЯ 10 ГОДАМ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ. Я ВИДЕЛ ГЕНЕТИЧЕСКИ ОЧЕНЬ ОДАРЕННЫХ СПОРТСМЕНОВ, КОТОРЫЕ НЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ЖАЛЕЛИ СЕБЯ И ЛЕНИЛИСЬ НА ТРЕНИРОВКАХ» 
Авторы: тренера Мырза-Бек Тебуев и Тау-бек Тебуев - Олимпийское WKF карате.

Вот вам тоже текст подумать, взгляд с другой стороны 

Эта статья к приведённой выше ваще никаким боком, мнение тренера, которое ни в коей мере не оправдывает хамство и грубость. 

И вообще почему хамство и грубость стараются оправдать? Да, нахамил, но хирург хороший. Да, унижает детей, зато у детей высокие результаты. Как будто без этого ни лечить, ни учить нельзя. Ладно, мы уже привыкли к "женщина, куда прете?!", но пусть уж наши дети растут без подобных педагогических изысков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось. что  там  до банальности  правильно все написано, так что даже скучно, вот  статья по ссылке, то да, любопытная. Это надо же было так извратить все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что хамство и грубость для каждого, может быть разным понятием! 

Если тренер разговаривает на повышенном голосе и строго-это не значит что он грубит и хамит. И в конце концов, тренер работает с ребёнком и никак не обязан стелиться перед родителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если тренер кричит "Маша, вы-дура!" - это воспитательный процесс или грубость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cherepaha сказал:

хм, если тренер кричит "Маша, вы-дура!" - это воспитательный процесс или грубость?

Вы? Это где такие вежливые попадаются?

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ракета сказал:

Мне так же в художку неприятно ходить. Не бью конечно, не орут, но "звездность" этого места чувствуется. Так из мелочей складывается впечатление "вас тут много, а мы такие супер- пупер единственные".

 

 

Мы ходим, не помню такого отношения. У меня тоже просто мальчик. И девочка. Да, там есть "от Бога" дети,  рассказывают, делятся их успехами, но не заостряют внимания. Художку любим))) 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Еще на тему детского профессионального спорта статья. Я бы вообще это запретила на уровне государства - но, увы, этого никогда не случится, стране нужны гладиаторы.

Скрытый текст

Современные гладиаторы.


Фигуристка Юлия Липницкая на днях закончила карьеру. Девочке 19 лет. Она всю жизнь хотела быть тем, кем стала. Она работала как вол, терпела насилие над собой и исполняла мечты своих родителей и других заинтересованных лиц.
Сейчас эти люди и прочие доброхоты рассуждают о том, что надо было себя беречь.
Что она повзрослела, у нее стали формироваться женские формы, и она потеряла ту былую ... “крутку”.
И ей, наверняка, со всех сторон твердили: тебе надо похудеть, чтобы вернуть “крутку”. И мама, наверняка, ее в этом поддерживала. А сейчас все разводят руками и говорят о том, что “надо было беречь здоровье”.
У девочки анорексия. По разным данным у этой болезни смертность до 30%, это единственное психическое расстройство, которое уносит столько жизней.

И это девочка, над которой с детства издевались, заставляя быть дрессированной обезьянкой и выполнять желания родителей, чтобы она стала знаменитой и завоевывала своей стране медали. Ей все восхищались, потому что она была “круткая”, а теперь эти же люди разводят руками и говорят какую-то фигню про то, что надо было себя беречь. Беречь от кого? От родителей? Тренеров? Спортивного комитета? Она делала то, что вы от нее хотели.

Многие из тех, кто причисляет себя к хорошим людям, не ходят в зоопарк и цирк, так как там мучают животных. Но вот смотря спорт по телеку, мало кто понимает, что там все то же самое. Только на арене и в клетке человеческие детеныши.

С детства родители начинают насиловать профессиональным спортом своих детей, убеждая их, что им это очень нужно. Лишая их не то что детства, а вообще идеи, что они могут чего-то захотеть… Вся жизнь этих детей с малых лет положена на алтарь родительских амбиций. Они, как заводные, тренируются и все мечтают стоять на пьедестале. Кому-то везет, и он становится знаменитым, а сколько таких, которые тоже болеют, страдают, которым говорят: худей, они худеют, заболевают, а потом их списывают в утиль, поскольку они не дотягивают.

Девочке Юле Липницкой казалось, что она хочет быть тем, кем стала.
У нее отбили все собственные желания и собственные эмоции, мысли. Она почти не человек. Она зомби, которая не справилась с очередным заданием “похудеть”. Точнее справилась, но заболела, подвела команду. И теперь будет болеть долго и тяжело.

Очень жалко девочку, которая возможно еще найдет что-то в жизни, может быть когда нибудь пойдет на психотерапию и отвоюет хоть крупицы собственной личности, которой не существовало до сего момента.

Большой спорт - это, в большинстве случаев насилие над детьми, которое мы поощряем. Мы все возмущаемся, как 16-летнюю девочку в Чечне отдают замуж за 53 летнего? Да? Но почему мы до сих пор "не спасаем” детей от тех, кто с 3-4 лет издевается над ними, делая из них звезд спорта?
Почему никто не говорит о том насилии, которое творится в художественной гимнастике, например? Как девочек “рвут”, чтобы они лучше тянулись, а родителей просят выйти из зала, чтобы не слышать детские крики. Разве только сексуальное насилие страшно и уродует психику? Разве Липницкая меньшая жертва родительского произвола, чем ребенок подвергшийся инцесту?
Нет. К моему большому сожалению.

Анорексия в каком-то смысле дает звездной фигуристке шанс, которого лишили ее родители и те, в чьи лапы она попала, чтобы представлять страну. Ее болезнь привела к тому, что стране она больше не нужна. Но может теперь она сможет вернуть себе свою жизнь. (2017 год, Анастасия Томилова)

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...