Перейти к публикации

О детях

"мелочи", не достойные отдельной темы

Irbis

Рекомендованные сообщения

Особенно впечатлило про "ухи оторву и шею намылю"! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно впечатлило про "ухи оторву и шею намылю"! :)

единственное, что мне тут не понравилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно впечатлило про "ухи оторву и шею намылю"! :)

единственное, что мне тут не понравилось)

смотря каким тоном сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря каким тоном сказать

Это точно. Саша в твердой уверенности, что обалдуй и обормот - это ласкательные, типа зайка ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна, т.к. указывается конкретное действие, которое может быть сделано с ребенком, а не какие-то там прозвища.

Получается, если гадости говоришь ласковым тоном, то они вовсе и не гадости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 примеров ДРУГИХ СЛОВ при общении с ребенком

Если только на маленьких малышах сработает, а с ними итак забот немного, а для подростков все эти замены детский лепет мамы. Не вижу криминала в фразе "Убери за собой"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна, т.к. указывается конкретное действие, которое может быть сделано с ребенком, а не какие-то там прозвища.

Получается, если гадости говоришь ласковым тоном, то они вовсе и не гадости?

 

если вспомнить основы коммуникации, то она делится на вербальную (словесную) и не вербальную (параметры речи, язык телодвижений). По данным А. Пиза передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 10 %, звуковых средств (включая тон голоса, интонации звука) - на 35 %, за счет невербальных средств - 55 %. Невербальные средства коммуникации зачастую используются нами совершенно бессознательно. Это означает, что иногда доверять им можно больше, чем словам.

А дети они в принципе не все слова знают, поэтому реально для них главное КАК сказали, а не что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) вы знаете, по большому счету мне все равно, я разместила эти пункты для ознакомления скорее, чем для обсуждения. Кому-то что-то приглянулось в этих пунктах, кому-то нет, вот уж чего мне лень делать совершенно, так это отстаивать чью-то точку зрения (автора этой заметки) - не я ее писала))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна, т.к. указывается конкретное действие, которое может быть сделано с ребенком, а не какие-то там прозвища.

Получается, если гадости говоришь ласковым тоном, то они вовсе и не гадости?

а мне не понравилось само слово "ухи". это резко ограничивает применимость фразы только для того возраста, в котором ребенок твердо знает, что правильно - "уши".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”

Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

у нас в ходу игра "догоню-догоню-догоню!"

 

или просто "ага-а-а! злодейским голосом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы примерно так: "давай, кто быстрее добежит до туда-то"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила, как в школу (в первом классе) сына провожала. Плетётся с рюкзаком и сменкой, тоска в глазах. Предложила кто быстрее, но не просто бежать, а на листочки наступать :) , во смеху было. Хотя прохожие наверняка шарахались :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...