Перейти к публикации

О детях

"мелочи", не достойные отдельной темы

Irbis

Рекомендованные сообщения

Мой сын готов и суп один и тот же четыре дня подряд на обед есть, лишь бы его не контролировали и дали свободу после школы (тв, гаджеты). И чтоб никто домой на обед не приезжал. На кружки и на спорт в этом году не ходим, сразу болеть начинаем неделями...эээхх. Одно успокаивает: ребенок занят в школе 6 дней в неделю, программа напряженная, физ-ра дополнительная есть,и так выматывается, что ж мучить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын готов и суп один и тот же четыре дня подряд на обед есть, лишь бы его не контролировали и дали свободу после школы (тв, гаджеты). И чтоб никто домой на обед не приезжал.

логично. вспоминаю себя в 12-16 лет - тратила суп не по назначению, т.е. выливала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои даже выливать не станут - вот еще, возиться, кастрюлю доставать... Подметут все сладости или хлеб, если ничего нет - купят из карманных денег чипсы.

 

Приходится оплачивать обеды в школе - строем они едят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои даже выливать не станут - вот еще, возиться, кастрюлю доставать... Подметут все сладости или хлеб, если ничего нет - купят из карманных денег чипсы.

 

Приходится оплачивать обеды в школе - строем они едят.

аналогично. Ест в школе. Дома на обед бутеры, бичпакеты, сухарики
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обычно - не хочешь не ешь. Но кормлю всех одновременно (а то начинается "я попозже" и т.п.). Едят почти всё. Сын еще и больше папы :crazy: , растет видимо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Мысль понравилась- важный нюанс про эмоции!

 

Воспитание – это процесс передачи своего опыта, и в основном, эта передача идет через эмоциональную сферу. Ребенок копирует не то, что родитель его заставляет копировать, а то, с чем у родителя связаны эмоции. Ребенок запоминает и перенимает только эмоционально окрашенные паттерны, и чистую информацию встраивает уже в эти формы, по-своему, но в то, что уже есть.

 

т.е. не просто нужен пример, а так сказать эмоционально заряженный пример! толку если родители делают что-то полезное, но при этом имеют кислые лица, или даже в открытую заявляют- да, нам тяжело, плохо, но так надо.. конечно ребенка такое "надо" не воодушевит ни разу )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Кажется, я научилась гасить Данькины истерики! Вчера опять делали уроки, он написал задание сначала на черновик, я проверила, исправила ошибки. Он переписал в тетрадь и, мало того, что коряво (уже фиг с ним, с почерком), так еще и с теми же ошибками с черновика. Я сказала, что такая работа называется халтура и ее надо переделать. Как всегда начались слезы, причитания о дурацкой школе и нелегкой судьбе школьника, валяния на полу, кидание вещами и хлопанье дверьми. Я оделась, сказала "позвони мне, когда успокоишься" и ушла на улицу. Позвонил уже через 15 минут. Пришла, он за это время и успокоился, и русский переписал, и уже за математику взялся. Остаток дня был ласковый и покладистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Круто, нужно и мне попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

Я оделась, сказала "позвони мне, когда успокоишься" и ушла на улицу. Позвонил уже через 15 минут. Пришла, он за это время и успокоился, и русский переписал, и уже за математику взялся. Остаток дня был ласковый и покладистый.

класс, Тань! :good: тоже иногда удается так, но все таки не во всех ситуациях возможно и нужно еще самой быть спокойной..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Марк стал быстрее успокаиваться, когда научился проговаривать свои чувства.

Раньше, еще в прошлом году, он чаще бросался на детей с кулаками, чаще истерил на прогулке.

Теперь в ситуации, типа такой: девочка дала ему порисовать мелком, а потом забрала обратно, хотя он еще не дорисовал (девочкин мелок, так что она права), он уже не набросился на девочку, а просто зарыдал, повторяя "девочка - плохой друг, я хочу назвать ее плохим словом (произносит слово), это мои, мои мелки, я хотел рисовать, она плохая, я злой, я хочу драться..." и тому подобное, но в драку не полез, и вскоре, выплеснув обиду и гнев, успокоился.

Хотя на прогулках с ним я все еще попадаю в таааакие неловкие ситуации.) Ладно, что он детей часто "назначает" животными: девочка - овечка (потому что в белой курточке), мальчик - медвежонок (в коричневой шапочке) и т.д. Вчера он прицепился к беременной девушке, у которой на свитере был крупный рисунок собачки, называя ее то собачкой, то собакой. Прогоняя меня, он упрашивал, чтобы именно собака покатала его на качелях, поиграла с ним. Надеюсь, у девушки было чувство юмора, и она не обиделась. Я пытаюсь учиться сохранять покерфейс в таких ситуациях, а иначе просто нереально вообще выходить гулять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как научить ребенка проговаривать эмоции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Сначала проговаривать их самой за него: ты расстроен, ты злишься, тебе обидно. Ну и самой при случае про себя упоминать: я сейчас разозлилась, потому что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...