Solnyshko 3347 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Для меня это повод больше тренироваться и с этой целью есть черновик, не ну и ошибок некоторых благодаря черновику удаётся избежать. Хотя конечно и так грязь в чистовике когда-нибудь закончится, вопрос времени.И опять же, если бы по странице задавали то 2 раза писать это слишком, а если 2-3 предложения, то лишняя тренировка руки в данный момент не помешает. Мой не всегда хочет в черновик, тогда условие ''одна ошибка и вечер без планшета''. У каждого всвой подход 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatus'a 5720 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Я в этом плане пофигистка немного. Ему еще столько предстоит написать,что никуда не денется,натренирует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Мы не используем черновики с их прямых предназначением - т.е. не пишем там длля того, чтобы потом написать начисто и без ошибок. Ибо черновик вовсе не гарантия, что потом в чистовике напишет лучше, может даже и вовсе наоборот. Ну и время на приготовление уроков у нас весьма скромное - поэтому сразу пишем что задано в чистую тетрадь.Но если остается немного времени (+ в выходные), то дополнительно пишем прописи (купила прописи Узоровой, очень нравятся, рекомендую), ну или я диктанты небольшие диктую, или переписывает небольшой текст. Т.е. делаем это как раз для тренировки Но я мать-паникер, да и Диман с анамнезом - т.ч. держу руку на пульсе, работаем на опережение Возможно с Катей я уже этим маяться не буду Также дополнительно решаем примеры (чисто для отработки автоматизма), делаем задания на логику и читаем дополнительно (строго каждый вечер, но немного). 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatus'a 5720 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Это мы щас,на больничном так поступаем. Так как в школу не ходит,то дома делает больше объема,чем обычно. Ирин,поделись,какими пользуетесь книгами с заданиями дополнительными? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeria 1759 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) а никто и не писал, что черновик - это гарантия, что на чистовике будет все без ошибок, и моя бывает пишет с пропуском буквы, или еще чего-нибудь перепутает, но аккуратно зачеркивает карандашиком, а не мазюкает, за такое исправление им даже не снижают "оценку" и не делают замечаний. Ну показали им в классе как букву какую-то писать, они от силы там строчку написали, и потом дома строчку в тетрадке и все, как же тут быстро писать в классе?...Так почему бы не потренироваться на черновике? Не написать на 2, 3 строчки больше, прям ребенок переломится и как-то психологически пострадает. Изменено 27 января 2016 пользователем valeria 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 15707 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Да никто не пострадает, просто у всех подходы разные. Мне Иришки - Рубашки ближе.Кстати, Ирин, и со мной поделись пособиями и где брала, особенно математика - это Юлина моя боль 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeria 1759 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Да никто не пострадает, просто у всех подходы разные. Мне Иришки - Рубашки ближе.Кстати, Ирин, и со мной поделись пособиями и где брала, особенно математика - это Юлина моя боль у вас детей много))а у меня свободного времени много)) вот и пишем на черновик пока не надоест 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Мне кажется, что проверочные и контрольные в 1 классе не показывают реальной ситуации, по крайней мере, по своей так вижу.Согласна Отвлекаются, невнимательные, адаптация еще, да и мелкие же У нас тоже классные работы и "оценки" гораздо хуже, чем реальный уровень понимания. Т.е. в принципе (учитывая мои дошкольные опасения/мучения) я МЕГА довольна успехами сына. Мне важно, чтобы он понимал материал, а на ошибки по невнимательности я пока вообще не акцентируюсь. А он все понимает ) Хотя в тетрадях сплошные "см." и "старайся" Но мы с ним измеряем СВОЙ пргресс - сегодня написал лучше, чем вчера - молодец. А завтра хуже - надо еще постараться значит. Его на оценках учителя тоже не зацикливаю. Говорю, что он умница вообще (ну потому что опять же по сравнению с ним же, с моими пессимистичными ожиданиями). Не вижу смысла гнаться за кем-то, идем в своем темпе, лишь бы все продолжал понимать А учиться без формализованных оценок мне очень нравится!!! Как жель, что это только первый класс, а не вся начальная школа Вообще не понимаю, зачем оценки... Только стресс... Прогресс с самим собой и так ясно виден по тетрадям/работам, прогресс по сравнению с другими не особо показателен - все дети разные. Мнение учителя о конкретном задании можно вполне понять по комментариям типа "молодец!" или "Старайся лучше/внимательнее". В принципе ребенок даже в первом классе вполне способен оценить, насколько хорошо он справился 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 По пособиям.Ну для плохо читающих понравилось это, задания очень нестандартные, поэтому в т.ч. как-то верится в эффективность:http://www.labirint.ru/books/429011/ Аналогичная книга есть и для плохо считающих, но нам неактуально, поэтому не брала, ничего не могу сказать:http://www.labirint.ru/books/498199/ Прописей много разных, но мне больше всего понравились эти в 4-х частях (первую можно уже не брать, начать с 2-3):http://www.labirint.ru/books/346654/ 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 А у меня, Ир, обратные впечатления. Я большего ждала от дочки))). Учитель её хвалит, оценочная шкала почти всегда на пятёрку, а я-то вижу, что понимания нет, как попало всё. Не знаю уж, что там она на уроках отвечает и за что ей наклейки (пятёрки наши) дают. Честно, думала, что она у меня умнее. Ну, конечно, папа виноват)))), его гены))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30835 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Еще разные прописи похожие: По математике примеры цепочками, для автоматизации (их очень много разных - и в пределах 10, и в пределах 20)http://www.labirint.ru/books/505632/ Очень понравились вот такие задания по математике:http://www.labirint.ru/books/289235/ Больше ничего по математике не искала, у нас с ней неплохо (по сравнению с остальным). Диктанты типа таких - там по темам/орфограммам/отработку определенных букв (их тоже много всяких):http://www.labirint.ru/books/392583/ Вот тут сразу и с текстами для списываний (я такие тексты для 1-го класса где-то в инете скачала и распечатала):http://www.labirint.ru/books/405078/ Ну и всякая логика: http://www.labirint.ru/books/138208/ http://www.labirint.ru/books/449353/http://www.labirint.ru/books/284687/ Ну на самом деле много всякого, где бы время найти Вы не берите именно то, что я написала, это чисто направления поиска. Счас это очен популярное направление, т.ч. пособий интересных ТЬМА.Мы берем не количеством (как можно было подумать), а регулярностью. Т.е. чуть-чуть, но каждый день. Любой из вышепоказанных книг нам на месяц-полтора (я к тому, что много нет смысла покупать сразу). А у меня, Ир, обратные впечатления. Я большего ждала от дочки))). Учитель её хвалит, оценочная шкала почти всегда на пятёрку, а я-то вижу, что понимания нет, как попало всё. Не знаю уж, что там она на уроках отвечает и за что ей наклейки (пятёрки наши) дают. Честно, думала, что она у меня умнее. Ну, конечно, папа виноват)))), его гены))).Ничего себе Ну просто так в сильной школе в сильном классе пятерки-то не ставили бы ) Значит недооцениваешь, думаю У нас пятерок в помине нет - все "старайся, будь внимательнее, см.", но я именно понимание вижу, и пока все устраивает ) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксеша 6963 Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Ну, у нас,"умница","молодец" и пятёрки, но я-то знаю, что не за что хвалить. Когда есть за что, сама хвалю, но я была лучшего о ней мнения. А класс у нас простой совсем, как и школа. Да, вижу, что в классе много "сильных" ребят, которые по учёбе опережают и по психологическому и физическому развитию. Нам точно даже в хорошисты, думаю, не попасть, когда реальные оценки пойдут и спрос за них будет серьёзный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас