ири 39213 Опубликовано: 7 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 7 мая 2014 Инн, у меня у Ильи , как раз, была проблема с техникой чтения и с грамотным письмом. Но задания типа мягкие-твердые, слоги и т.п. трудности не вызывали. Речь о том, что задания, на мой взгляд нормальные для среднестатистического первоклассника. А по математике, так и совсем элементарные. В пределах 10 у меня Оля складывает-вычитает легко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Афалинна 10606 Опубликовано: 7 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 7 мая 2014 Вот как научить ребёнка правильно делить слова на слоги, а не только, как в школе: "Сколько в слове гласных, столько и слогов"?Почему вот, не со-си-ска, а со-сис-ка, не ко-шка, а кош-ка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ири 39213 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 Вот как научить ребёнка правильно делить слова на слоги, а не только, как в школе: "Сколько в слове гласных, столько и слогов"?Почему вот, не со-си-ска, а со-сис-ка, не ко-шка, а кош-ка?Инна, Олю в детском центре в возрасте 4-5 лет научили делить слова на слоги просто прохлопывая слова. Но...Но, на самом деле, сейчас есть новое веяние и деление на слоги иногда совершенно дурацкое и не поддающееся логическому объяснению. Раньше было правило - слово переносится по слогам. а теперь правила деления на слоги и для переноса - разные. http://levenir.ru/2012/03/30/mysli-vslux/delenie-slova-na-slogi/http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=e0813320-07b2-4a76-8e4b-4c48daff2337 Короче, я с тобой местами уже готова согласиться. Бедные наши детки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 мы "гуляем" в русском. Может, по причине недобитой логопедии. Кроме п.4, что касается русского, он везде может накосячить.так ведь там и допускается некоторое количество косяков: базовым считается вовсе не максимальный балл.По-моему тут нет завышенных требований, обычные требования для того, кто год долбит эти темы в школе. Что такое "картинный план" я тоже понятия не имею.Это когда к рассказу даются несколько картинок. Скажем, к сказке колобок: 1) Колобок остужается на окошке 2) колобок сидит на носу у лисы 3) колобок встречает зайца 4) колобок встречает крокодила. Я думаю, ребенок, умеющий читать, разберется, какая картинка первая, какая последняя, какая вообще лишняя... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 Вот как научить ребёнка правильно делить слова на слоги, а не только, как в школе: "Сколько в слове гласных, столько и слогов"?Почему вот, не со-си-ска, а со-сис-ка, не ко-шка, а кош-ка?Вообще чисто интуитивно твой ребенок делит на слоги правильно! Именно так и надо: со-си-ска, ко-шка. Так нас учили в институте ))) переучивали уже после школы, это базовый "принцип восходящей звучности" - слог должен заканчиваться самым "звучным" звуком - гласным. Но в школе почему то учат по другому. Просто объясни, что два согласных рядом лучше разделить по разным слогам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайна 4052 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 а я, изучая эту тему, сделала вывод, что правильны оба варианта ..просто каждый учитель решает "как у него правильно" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 У нас вообще достижения на конец первого класса не радуют: читает плохо, пишет очень коряво и безграмотно, в пределах 20 счет идет туго, примитивные задачи решать так и не научился. (при этом с логическими задачками и закономерностями справляется лучше). Летом я с него не слезу, нам явно предстоит большая коррекционная работа. Ведь в следующем году еще и английский добавится. Правда учительница им все равно довольна, говорит, что он старается. И в хореографии его выбирают танцевать, и в театральном дают роли, так что еще не все потеряно.)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Афалинна 10606 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 Вот и мы тоже летом. Бабушка нам тетрадки хорошие на почте купила, "Дружок" называются. Там всё, что в начальной школе проходят, все правила, и т.п. собраны в одном. Будем заниматься тем, что нас касается, чтобы за лето не забыть.Ну и читать, конечно)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ракета 9815 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 У нас вообще достижения на конец первого класса не радуют: читает плохо, пишет очень коряво и безграмотно, в пределах 20 счет идет туго, примитивные задачи решать так и не научился. (при этом с логическими задачками и закономерностями справляется лучше). Летом я с него не слезу, нам явно предстоит большая коррекционная работа. Ведь в следующем году еще и английский добавится. Правда учительница им все равно довольна, говорит, что он старается. И в хореографии его выбирают танцевать, и в театральном дают роли, так что еще не все потеряно.))Вот и мы тоже летом. Бабушка нам тетрадки хорошие на почте купила, "Дружок" называются. Там всё, что в начальной школе проходят, все правила, и т.п. собраны в одном. Будем заниматься тем, что нас касается, чтобы за лето не забыть.Ну и читать, конечно))Мамульки, вы деткам дайте отдохнуть в июне . Я так каждый год делаю и результаты видны. А подруга с июня начинает активно заниматься, в июле, августе уже выдыхается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Афалинна 10606 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 Не, активно - это не про меня. Я на третий день выдохнусь Читать - по чуть-чуть каждый день, а с правилами и примерами - в августе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джейн 1570 Опубликовано: 8 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2014 Вот и мы тоже летом. Бабушка нам тетрадки хорошие на почте купила, "Дружок" называются. Там всё, что в начальной школе проходят, все правила, и т.п. собраны в одном. Будем заниматься тем, что нас касается, чтобы за лето не забыть.Ну и читать, конечно))Инна, а сфоткать эти тетрадки можешь? Интересно, а гуглить лень....Нам тоже предстоит летняя доработка. "Ум без разума беда" и "Сила есть, ума не надо" - это про нас. Соображать - соображает, но с поведением бяда-бяда, с аккуратностью и внимательностью. Сдать бы его в руки деда (отец у мя военный) , быстро научит, что к чему...Будем все лето сапоги чистить, портфель складывать аккуратно и одежду вешать-гладить .И самое сложное, сын - партизан, в диалог не всегда вступает и иногда донести что-то до него оч. сложно, не слышит. (А мне все книжки не купить про воспитание, закупки я все благополучно пропускаю, а в магазины не хожу). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муфточка 52 Опубликовано: 9 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2014 По слогам мы делим слова вот таким способом.Подставляете ладошку к подбородки снизу.Говорите слово.Когда подбородок дотрагивается до ладони-это один слог и т.д. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас