Перейти к публикации

Будни первоклашек

Адаптация к школе

Танюшек
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

У нас тоже по гармонии окружайка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окружайка по «Школа 2100». Это ж неземная халява!

В прошлом году помню только «проект» про семью: нарисуй или наклей фотки своей семьи, подпиши имена. А, не, вспомнила! Позже еще писали про одного из членов семьи подробнее: это дедушка, его зовут..., ему столько-то лет, он водитель там-то, делает то-то. Это они про профессии говорили.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я, главное, когда не понимает, то с воодушевлением - объясняю, рисую, схемы там, с азартом.

 

Я потому и перегорела, что выхлоп нулевой от моей помощи. В прошлом учебном году я максимально выложилась :crazy: , даже вспоминать не хочу сколько времени убито. В этом году не помогаю, результат пока такой же. А если нет разницы...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окружайка по «Школа 2100». Это ж неземная халява!

Да! И вообще это лучшая программа! После ШР я вообще тащусь от всего в 2100, даже от прописей.

А как итог трех недель: пока неожиданно для меня хорошо. Самое неожиданное: нравится физкультура (!), парень каждый раз рассказывает, что по физкультуре у него "5" и что он уже подошел к учительнице и сказал ей, что он супербосс-физкультурник.) И вторая неожиданность: пытается что-то есть в столовой (единственный из моих детей! но это ради учительницы... и подражает другим детям, он пока очень некритичен и подвержен влияниям). А так все четко: каждый день сделана новая страничка в прописи и в математике, сделана всегда целиком, до конца, дома ничего доделывать не нужно, а я только удивляюсь, как много они за урок всего успевают... Все понимает, что они проходят. Уроков не задают пока, так что Марк их себе придумывает сам: в такие "мешочки", в которые они в математике складывают элементы множеств, он рисует нотки, и потом с ними производит операции сложения и вычитания.) С рисования выходит с картинкой, с урока труда - с поделкой, поделки из пластилина возвращать в исходное состояние не дает, так что пластилин уже пришлось докупать. Единственная потеря за три недели - чешки - и что для меня удивительно, они так и не нашлись ни в классе, ни в зале ритмики, ни у гардеробщицы, хорошо, что я предусмотрительно купила сразу две пары...

Про детей-одноклассников ничего не рассказывает особо, явно погружен в учебу и настроен на учителя, а одноклассники просто так рядом где-то.

Ну и пока еще каждый день хочет в школу!

  • Like 14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и пока еще каждый день хочет в школу!

Это самое главное и не может ни радовать.
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я рада за Марка! Пусть и дальше всё будет также с удовольствием

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окружайка по «Школа 2100». Это ж неземная халява!

В прошлом году помню только «проект» про семью: нарисуй или наклей фотки своей семьи, подпиши имена. А, не, вспомнила! Позже еще писали про одного из членов семьи подробнее: это дедушка, его зовут..., ему столько-то лет, он водитель там-то, делает то-то. Это они про профессии говорили.

а это от программы не зависит, скорее от учителя

мы делаем вообще один общий проект в год, никаких отдельных проектов по окружайке

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это от программы не зависит, скорее от учителя

мы делаем вообще один общий проект в год, никаких отдельных проектов по окружайке

Да там вообще простота, в целом. Вот второй класс начался, вода при нагревании превращается в газ, при охлаждении в лед. Пар при охлаждении превращается в воду. И так на 6 страниц и всё еще и с кучей картинок.

И в прошлом году никаких тебе выяснений клумбовое ли растение бегония или всё же комнатное )) Всё в духе, а это моя семья, а весной распускаются листики, а летом цветут цветочки ))

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно от учителя у нас школа России была. За четыре года что-то про семью было и раз про сахар я чего-то распечатывала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам не задают пока ничего

у нас "Рекомендовано", да и то, две-три строчки написать по предметам, да раскрасить. Проект этот по окружайки - одно название. :pleasantry: Пока один минус - питание в столовке. Не кушает. То холодное, то не вкусное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам про проекты сказано - выбирайте из интернета что -нибудь интересное, тк нам предстоит выступление на общешкольном каком-то обществе.

 

2 класс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а это от программы не зависит, скорее от учителя

мы делаем вообще один общий проект в год, никаких отдельных проектов по окружайке

У Дениса проектов не было по гармонии вообще. Были задания, которые меня вводили в ступор. :ph34r: Например, отгадай кроссворд с замысловатыми загадками (Спасибо, Боже, за гугл!), запиши в клеточки слога. И это ребенку, который как-бы с орфографией не знаком. Еще куча разрезного материала, который надо было клеить не понятно куда. Сплошное подпиши-нарисуй-сделай выводы... задания странные... Для нас непонятные во многом... Сочини сказку. Ээээ...это ж как бы не литература...Сделай из бумаги динозавра... Как сейчас помню. Кактус - это лесное растение или комнатное. Сидели думали. С одной стороны комнатное, но оно же как бы в пустыне растет... В общем, не мое это, не мое :dirol:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...