Олеся 1905 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 1 видимо, ас-траА почему тогда плас-ти-лин? Как объяснить принцип ребенку?мне бы кто принцип объяснил Лори знает, как это должно быть,что-то там про сильные звуки (?) интонационную силу (?) короче, что-то очень затейливое появилось в новых нормах разбивки на слогиПо новым нормам мне как раз а-стра и встретилось))) по старинке вроде как аст-ра, а теперь словари и ас-тра и аст-ра перенос разрешают... Даже если я интуитивно попадаю, самое важное - как объяснить это семилетке?)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solnyshko 3347 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Ас-тра по новым правилам (подсказали). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 1905 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 О, открытый урок про "астру" свою нашла http://festival.1september.ru/articles/565588/Все чаще вспоминаю старый сериал " Истина где-то рядом..." и музыкальные мотивы в голове ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 1 видимо, ас-траА почему тогда плас-ти-лин? Как объяснить принцип ребенку?мне бы кто принцип объяснил Лори знает, как это должно быть,что-то там про сильные звуки (?) интонационную силу (?) короче, что-то очень затейливое появилось в новых нормах разбивки на слогиПо новым нормам мне как раз а-стра и встретилось))) по старинке вроде как аст-ра, а теперь словари и ас-тра и аст-ра перенос разрешают... Даже если я интуитивно попадаю, самое важное - как объяснить это семилетке?))Если по принципу восходящей звучности, то правильно а-стра. Это по слогам, перенести так нельзя. Но наша бы учительница разрешила и все остальные варианты. Ребенку главное объяснить, чтобы в каждом слоге была одна гласная, а сколько согласных попадет в слог - не столь важно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
namejsis 24966 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Но по виду это совсем не ладья, художник подкачал.Зацените другого художника (или я тупая)Составить предложение под картинкой.шуршит камыш 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Ребенку главное объяснить, чтобы в каждом слоге была одна гласная, а сколько согласных попадет в слог - не столь важно.Да, я вообще не циключь на согласных, именно так ребенку и объясняю. Я вообще особого практического смысла в разбивке на слоги не вижу, т.ч. не пудрю мозг ребенку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smorodinka 3322 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Ого!Камыш оказывается не камыш.. Вероника, ты перевернула мой мир)Пойду в след году в первый класс , много нового узнаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenia 1114 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 А у меня сегодня первый раз математика сложности вызвала, точней как объяснить ребенку такие задания: может есть какой-то способ, а то я то поделила сразу и мне ответ ясен, но ребенок делить не умеет пока(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Я думаю, приложить линейку и всеПо крайней мере наших кто в уме не считает, учит учитель считать по линейке обычной 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenia 1114 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Когда нужно использовать линейку или циркуль, то под номером задания специальный значок стоит. И по заданиям там шаг есть и в 3, и в 4 клетки Изменено 12 ноября 2015 пользователем eugenia Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Да, тогда непонятно, нужно у учителя спрашивать, как она объясняет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 33032 Опубликовано: 12 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2015 Скорее всего предполагается решать методом тыка, то есть попробовать сделать "шаг" в 1,2,3,4 клетки, пока не попадешь, чем чаще делаешь такие задания - тем лучше глазомер и интуиция. Программа 2100 у вас? там часто такие задания бывают. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас