Перейти к публикации

Будни первоклашек

Адаптация к школе

Танюшек
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

1 видимо, ас-тра

А почему тогда плас-ти-лин? Как объяснить принцип ребенку?

мне бы кто принцип объяснил :girl_sigh: Лори знает, как это должно быть,что-то там про сильные звуки (?) интонационную силу (?) короче, что-то очень затейливое появилось в новых нормах разбивки на слоги

По новым нормам мне как раз а-стра и встретилось))) по старинке вроде как аст-ра, а теперь словари и ас-тра и аст-ра перенос разрешают... Даже если я интуитивно попадаю, самое важное - как объяснить это семилетке?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ас-тра по новым правилам :lol: (подсказали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, открытый урок про "астру" свою нашла http://festival.1september.ru/articles/565588/

Все чаще вспоминаю старый сериал " Истина где-то рядом..." и музыкальные мотивы в голове )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

1 видимо, ас-тра

А почему тогда плас-ти-лин? Как объяснить принцип ребенку?

мне бы кто принцип объяснил :girl_sigh: Лори знает, как это должно быть,что-то там про сильные звуки (?) интонационную силу (?) короче, что-то очень затейливое появилось в новых нормах разбивки на слоги

По новым нормам мне как раз а-стра и встретилось))) по старинке вроде как аст-ра, а теперь словари и ас-тра и аст-ра перенос разрешают... Даже если я интуитивно попадаю, самое важное - как объяснить это семилетке?))

Если по принципу восходящей звучности, то правильно а-стра. Это по слогам, перенести так нельзя. Но наша бы учительница разрешила и все остальные варианты. Ребенку главное объяснить, чтобы в каждом слоге была одна гласная, а сколько согласных попадет в слог - не столь важно.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по виду это совсем не ладья, художник подкачал.

Зацените другого художника (или я тупая)

Составить предложение под картинкой.

шуршит камыш
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенку главное объяснить, чтобы в каждом слоге была одна гласная, а сколько согласных попадет в слог - не столь важно.

Да, я вообще не циключь на согласных, именно так ребенку и объясняю. Я вообще особого практического смысла в разбивке на слоги не вижу, т.ч. не пудрю мозг ребенку.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!Камыш оказывается не камыш.. Вероника, ты перевернула мой мир)

Пойду в след году в первый класс , много нового узнаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня первый раз математика сложности вызвала, точней как объяснить ребенку такие задания:

 

post-171-0-76257900-1447357860_thumb.jpg

может есть какой-то способ, а то я то поделила сразу и мне ответ ясен, но ребенок делить не умеет пока((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, приложить линейку и все

По крайней мере наших кто в уме не считает, учит учитель считать по линейке обычной

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нужно использовать линейку или циркуль, то под номером задания специальный значок стоит.

 

И по заданиям там шаг есть и в 3, и в 4 клетки

 

post-171-0-09414300-1447358872_thumb.jpg

Изменено пользователем eugenia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда непонятно, нужно у учителя спрашивать, как она объясняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Скорее всего предполагается решать методом тыка, то есть попробовать сделать "шаг" в 1,2,3,4 клетки, пока не попадешь, чем чаще делаешь такие задания - тем лучше глазомер и интуиция. Программа 2100 у вас? там часто такие задания бывают.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...