Перейти к публикации

Будни первоклашек

Адаптация к школе

Танюшек
 Рассказать
Подписчики 17

Рекомендованные сообщения

А моя несказанно рада, что у них завтра настоящие уроки первый раз начинаются. Все 4 штуки. Наконец-то как взрослые учиться будут:)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже вторую неделю с уроками учимся.Первый урок 1 сентября-40 мин был.Кошмар конечно.А по сколько у вас идут уроки?

У нас учительница забывает детям сказать,что надо к примеру принести цв.карандаши.Забывает,пока не спросят родители сказать,что домашнее задание на доске написано,капец конечно.Все предугадывать самим похоже надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должен помнить родитель ученика начальной школы

Существует система требований и рекомендаций по организации обучения учащихся первой ступени образования:

1. Дневники обучающихся следует заводить со второго класса. В первом классе дневники обучающихся не ведутся, т.к.:

а) в первом классе четырёхлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания (письмо Минобразования России от 25.09.2000 года

№ 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»);

б) домашние задания в первом классе не задаются. Однако в СанПиН 2.4.2.2821-10

зафиксировано, что «Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 классах до 1,5 часов, в 4 классе – до 2 – х часов.

2. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

а) учебные занятия проводятся только по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

б) использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

в) рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

г) для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;

д) дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

3. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования России от 20.02.1999 № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник» (п.9). Также нельзя задавать домашние задания на праздничные дни.

4. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов - более 1,5 кг, 3-4-х классов - более 2 кг.

5. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках

в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.

6. Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников,

том числе и в дневниках обучающихся, осуществляется только со второго класса и только тогда, когда школьники знают основные характеристики разных отметок (в каком случае ставится «5», в каких случаях отметка снижается)».

7. Отметки в дневниках обучающихся, классном журнале, тетрадях для текущих и контрольных работ обучающихся должны совпадать.

8. Недопустимо ставить отметку «1», т.к. «С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырёхбальная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1), это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «очень плохо» приравнивается к оценке «плохо» (письмо Минобразования России от 19.11.1998 года

№ 1561/ 14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)».

9. Все записи в дневниках обучающихся должны вестись аккуратно, чётко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям – предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык).

10. Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у обучающегося на уроке школьно-письменных принадлежностей и за опоздание в школу.

11. Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку за что (вид и характер работы) произошло столь значительное снижение отметки.

12. Отметка за поведение не допускается. Оценивание проводится в письменной форме («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

13. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные учителем в дневнике обучающегося, должны соответствовать нормам этики и уважения к участникам образовательного процесса.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть,у нас сидят по 40 мин,выходят только в туалет.На перемену их в коридор не выпускают...

 

Ах да,и у нас есть пять уроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть,у нас сидят по 40 мин,выходят только в туалет.На перемену их в коридор не выпускают...

 

Ах да,и у нас есть пять уроков.

Вот для тебя и скинула))).А то, в классе сидят, домашку задают...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть,у нас сидят по 40 мин,выходят только в туалет.На перемену их в коридор не выпускают...

 

Ах да,и у нас есть пять уроков.

Вот для тебя и скинула))).А то, в классе сидят, домашку задают...

спасибо,Юль.Распечатать,отнести что ли:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших урок 30 минут, на этой неделе по 4 каждый день, но явно будет по 5 дальше, т.к. не вижу в расписании ещё 1 физ-ру и плюсом 3 обязательных (!) факультатива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у нас задают.

Не вижу ничего страшного в 3 строчках палочек.

Лучше пусть сейчас привыкают, что домашнее задание это неизбежность, чем потом во 2 классе обнаружат, что вдруг стали задавать и сразу много.

Моя коза делает все сама, мы и не лезем. Сделала и сделала. Не накручивайте себя, тогда и детям легче будет.

У нас весь сентябрь уроки до 10-50

Что касаемо оценок, у меня Оля ждет не дождется, когда же, наконец, будут их ставить.

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,Юль.Распечатать,отнести что ли :)

Знаешь... :562108: , у вашей учительницы это всё распечатано и в файликах лежит, по другому никак. Я 100 лет не работаю в школе, но все инструкции до сих пор храню))).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перемену их в коридор не выпускают...

 

Это в целях, видимо, их же безопасности, наших тоже не выпускали по началу, на перемене очень много толкотни-беготни, у нас с класса мальчик на перемене руку сломал.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На факультативы не имеют права насильно заставлять ходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже будет "домашка", но нам учительница сразу сказала, что её, как таковой, нет в 1 классе. Будут дописывать, что в школе не успели, ну, и палочки, наверное. Оценки-это спорная тема. Психологи против них и многие родители тоже. У меня двойственное мнение. Наши эту неделю учатся до 11-50 с 8-30. На след.неделе будут до 12-40 уже какие-то дни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...