Перейти к публикации

Какую группу выбрать в саду, с детьми постарше или помладше?


ninonss

Рекомендованные сообщения

У нас сейчас в саду набирают 3 новых группы. 2 из них в перемешку дети 2010 года, а в 3ей только октябрь-ноябрь-декабрь. С таким условием, что эта третья группа на год дольше в саду будет. И пойдут они в школу аналогично с детьми 2011 года (начала). Это я к тому, что может и у Нины в саду так же - в какую группу не пойди, все одинаково в школу выпустятся. Ведь у постарших в группе как раз конец 2009 года. Т.е. может и нет смысла зацикливаться на будущем походе в щколу

что-то новенькое :crazy: Т.е. октябрьские-ноябрьские дети должны подписаться, что пойдут в школу в 8 лет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит скучно? А в школе, что, весело? :lol: Вообще с трудом понимаю, как какие-то знания и умения могут влиять на то, скучно ребенку где-либо или нет? Вроде 6 лет - это еще самый возраст для игр/игрушек и ты пы

Ирин, очень просто, я читала про случаи когда ребенок либо поздно идет в школу, либо просто родители сильно увлекаются ранним развитием, и оказывается что все что его сверстники проходят в первом классе он уже знает и умеет, ему это кажется легко, а значит не интересно (мой и сейчас говорит что ему "простые" задания не интересны, нужно посложнее), он становится невнимательным, отвлекается.. и самое плохое, что когда все остальные его догоняют и начинаются более сложные задачи, ребенок уже привыкает не слушать, не вникать (типа и так все знаю) и в итоге начинает отставать. но это именно больше не от возраста зависит, а от развития.. просто к вопросу- как это не интересно в школе :)

Я с детства была занудливым серьезным ребенком, вот родители и считали, что мне интереснее с детьми постарше. А ведь по факту-то - тогда (в 1983-84 гг) в первом классе мало кто читать умел, я точно помню.

Ну и получилось так, что по своим знаниям я заметно обгоняла ровесников, школьные предметы давались мне очень легко, домашку делала в 2 счета (что такое, когда родители проверяют домашку - я никогда не знала), отсюда вижу вот ту проблему, что Оля выше описала.

Я привыкла получать быстрый результат, привыкла, что у меня все получается. И если дело требует продолжительных усилий, я частенько его бросаю. Увы. Не самое лучшее качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом начался новый учебный год, и моего парня перевели в группу к младшим. Так решила тогдашняя заведующая.

а вас не спросили что ли?? я думала это родители решают, ну или в школе- там же вроде тестирования счас какие-то. а заведующая-то при чем?

Про школу разговора не было.

В сад попали в какой попало, в какую попало группу - положено до трёх лет в сад - вот вам место.

Распределение детей по группам на тот момент контролировала заведующая. Пол-года мы отходили туда, куда нас сунули, а с сентября она решила, что 06 год пойдёт с 06, и нечего к 05 примазываться. Так мы и попали в группу к своему году, хотя не возражали бы остаться в той, в которую нас приняли изначально.

Если бы мы родились на два дня раньше, нас бы не тронули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное если сильно упростить, то люди делятся на тех, кого стимулирует критика и тех, кого похвала.

Тогда по логике первым лучше тянуться со старшими, а вторым - быть с младшими ))

 

первых, мне кажется, меньше, но могу и ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Божья коровка

первых, мне кажется, меньше, но могу и ошибаться

так вопрос-то не в том кого больше, а каков именно твой ребенок )) и даже при таком раскладе я, например, не считаю что того, кого стимулирует критика нужно отдавать туда, где все опережают, я за то чтобы выбрать максимально близкий по уровню коллектив. ну не может же быть так, что в старшей группе основная масса определенно более продвинутая, а в младшей- все намного слабее, к кому-то явно ребенок ближе по развитию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы собирались в садик, нам предлогали какую-то смешанную группу, дети не первый год ходят в сад, большинство постарше, но потом заведующая что-то передумала и мы пошли в свою (мы августовские). Мой ребенок с удовольствием общается с детьми, поэтому, когда в саду столнулась с делением на дружим/не дружим, при чем приоритеты менялись каждый день, то я видела как она расстраивается. В таком младшем возрасте 2-3 месяца могут оказаться большой разницей, и дело не только в том, тянется ребенок за старшими или нет, а еще и в том, хотят ли старшие этого. Нужно думать еще и о том, что будет период привыкания, у всех он проходит по разному (мы в сад ходили всегда без проблем), а тут еще и: "Мы тебя в песочницу не возьмем". Это реальный стресс, а многие воспитатели на это глаза закрывают. Важно не только быстрей быстрей развиваться, но и не замкнуться в себе, чтобы коллектив "не загнобил" и не отбил желание тянуться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы собирались в садик, нам предлогали какую-то смешанную группу, дети не первый год ходят в сад, большинство постарше, но потом заведующая что-то передумала и мы пошли в свою (мы августовские). Мой ребенок с удовольствием общается с детьми, поэтому, когда в саду столнулась с делением на дружим/не дружим, при чем приоритеты менялись каждый день, то я видела как она расстраивается. В таком младшем возрасте 2-3 месяца могут оказаться большой разницей, и дело не только в том, тянется ребенок за старшими или нет, а еще и в том, хотят ли старшие этого. Нужно думать еще и о том, что будет период привыкания, у всех он проходит по разному (мы в сад ходили всегда без проблем), а тут еще и: "Мы тебя в песочницу не возьмем". Это реальный стресс, а многие воспитатели на это глаза закрывают. Важно не только быстрей быстрей развиваться, но и не замкнуться в себе, чтобы коллектив "не загнобил" и не отбил желание тянуться...

 

Я полностью с вами согласна, более старшие детки (разница 2-4 месяца) не хотят с маленькими играть! Я даже когда со своей дочуркой гуляю - многие девочки спрашивают: А сколько тебе лет? - она говорит 3 годика! Они "Ой какая малененька, а мне уже 3 с половиной! ) И дочка сразу ко мне бежит и говорит" Мама, я же уже большая почему меня маленькой называют! - бывает иногда даже слезки выступят!(

А со школой, нехочу нагружать раньше времени, а скорее всего, в этот беспредел ее пускать, эти компании, эти размалеванные девочки с сигаретой в 13-15 лет! Понятно что это все равно неизбежно, да все наверное мне скажут, что чем раньше тем может и лучше, но мое сердце "наивно верит" вдруг за этот год в ее головке прибавится жизненных ценностей, вдруг получше поймет что плохо и хорошо!

P.S - хотя сама была сорви голова, и юбки короткие зимой носили и красились на школьной дискотеки в туалете,)) и курили тайком за школой! (кстати когда мама моя увидела сигареты в портфели, она мне сказал - если хочешь курить, кури, но хотя бы не тайком от меня, хочешь даже сигареты покупать буду - и после этих слов у меня как отрезало, может было еще пару раз в колледже пробывала и то после так хреново было, и до сих пор не курю!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...