Перейти к публикации

Всякое-разное

Часть 4

Леся-Олеся
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение этой темы в новой теме - Всякое-разное. Часть 5.

Рекомендованные сообщения

Так они и не должны в жизни пригодится :)

С таким подходом сразу в училище топать надо.

Кто то и в биологию с историей не хочет вникать. Но как понять свое призвание, если не попробовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натренированные мозги еще никогда лишними не были)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, что там на доске пацан рисует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снежинки

неахти-то снежинки выходят, или я художник, я так вижу)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Но человеческий фактор никто не отменял. Только если оценивать будут роботы. И ваши нейронные связи тут ни при чём. Вот если не нравится учительнице твой ребёнок, хоть заучись, но будет плох. Найдет, как убить самооценку и отбить желание. Я столкнулась с этим и никто меня не переубедит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Сейчас то в пятом классе получше стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас то в пятом классе получше стало?

Да, Надюш, значительно легче. Даже по русскому "четвёрки" пошли, дай бог здоровья репетитору.

Теперь другая проблема - ну не нравится он учителю математики. Шесть "двоек" подряд налепила. Даже по две в день получалось за ответ на уроке. Я понимаю, когда за математический диктант - он со слуха очень плохо пишет, ну и нарешает соответственно. Но когда делает с папой уроки, ответ верный, но решение записано не в строчку, а по-другому? Почему "два" когда ничего не делаешь и когда делаешь тоже?

Попросила классную сходить поговорить, мне ж самой не дойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, если ребёнок по складу гуманитарий - вряд ли он сможет делать большие успехи в точных науках. А сидеть зубрить и нервы тратить - так ли оно надо на самом деле?

Правильно! А если ребенок - технарь, то нефиг тратить время на литературу и историю. Пусть потом знает, что героя нашего времени написал пушкин и думает, что после Петра первого правил сразу Ленин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, если ребёнок по складу гуманитарий - вряд ли он сможет делать большие успехи в точных науках. А сидеть зубрить и нервы тратить - так ли оно надо на самом деле?

Правильно! А если ребенок - технарь, то нефиг тратить время на литературу и историю. Пусть потом знает, что героя нашего времени написал пушкин и думает, что после Петра первого правил сразу Ленин.

Это не моя цитата :562108:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не моя цитата :562108:

сори. виновата моя нелюбовь к оверквотингу: пока вытирала лишние цитаты - вытерла не то :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...