Annik 6250 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Про лицеи лишь на бумаге. Не к тому сообщению комментарий создался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15392 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) Автономное? Ну да первое место в рейтинге не впечатлило, да? Призеров олимпиад 22? По сравнению с другими школами? Про лицей я писала в разрезе конституционного права. Что среднее образование бесплатное, доступное (для всех, кому горит учиться именно в 15 лицее) и обязательное. Что этот лицей по сути школа. И 22 школа это лицей. Лицей в наши дни это уклон или профиль школы. Изменено 15 января 2019 пользователем Sista Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30899 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 А кто-то спорит с тем, что этот Лицей сильный? Думаю, заведомо слабого ребенка туда родители не поведут ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6250 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Ага. И требовательность к знаниям: отличники из других лицеев там становятся троечниками. А кто-то спорит с тем, что этот Лицей сильный? Думаю, заведомо слабого ребенка туда родители не поведут ) не факт. Некоторым трудно принять слабость ребенка. Ведут, потом уходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15392 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Ну требовательность это что-то индивидуальное. Моя после Гдовской школы в нелицейском классе была звездой, в лицейском в нижней половине рейтинга. Девчонки после гдовских 9 классов очень трудно осваивают полное среднее в медухе. Отличницы из лицейского 9 класса трудно учатся в 19 школе. Девочка из нелицейского класса 22 школы прекрасно учится на повара на шестерки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маля 738 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Ага. И требовательность к знаниям: отличники из других лицеев там становятся троечниками. Становятся троечниками по другим причинам. Несомненно, из-за учебы тоже, но большей частью потому, что не любят в лицее пришлых. А еще требовательность в лицее никак не согласуется с качеством обучения (именно обучения со стороны учителей). Имхо, это амбициозная школа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6250 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 В ПГЛ фишка в том, что каждый учитель хочет от ученика досконального знания своего предмета. Будь ты хоть физмат, хоть соцэконом, но химию с биологией будь готов знать на уровне профильного класса. Это и есть требовательность, отличающая этот лицей от других школ. Трудно учатся-такое же индивидуальное понятие. Кто-то талант во всем (хотя чудес не бывает, есть просто упорные усидчивые дети, которые трудятся), кто-то часть предметов нормально осваивает, а вторую часть валит постоянно. А есть полные неучи. Кто-то стабильно учится, а кому-то залог успеха-неусыпный контроль всю школу. Повар - отличная профессия. И таким детям с уже готовой мечтой быть поваром вовсе не обязательно идти в продвинутые лицеи и мучиться там. Возможно, девочка и учится отлично, т.к. профессия в душу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6250 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Ага. И требовательность к знаниям: отличники из других лицеев там становятся троечниками. Становятся троечниками по другим причинам. Несомненно, из-за учебы тоже, но большей частью потому, что не любят в лицее пришлых. А еще требовательность в лицее никак не согласуется с качеством обучения (именно обучения со стороны учителей). Имхо, это амбициозная школа. не любят коллективно? Это ж нужно сговориться и гнобить. Но я этого отметить не могу в нашем случае. С учителями выстроили доверительные отношения, с некоторыми общаемся и вне уроков.6 класс - был первый год обучения сына в ПГЛ. На него смотрели, были небольшие проблемки, но я не почувствовала тогда, какой снежный ком катится. Выплыли мы тогда без троек и в триместрах, и по году. В 7 был провал- начались сложные предметы вроде алгебры, геометрии, физики, фильтрование в профильные классы. Мясорубка. Закончили с тройкой по алгебре. Не умеет быстро считать. Невнимателен. Нет интереса. Теорию знает, усваивает материал, но скорость для выполнения большого объема заданий недостаточна. Надо было набирать обороты еще в началке, в 4-5 классах. Сейчас в 8 страсти поутихли, ребенок начал осознанно учиться и ему нравится быть успешным. Он разобрался и понял, что надо делать и как учиться, чтобы был положительный результат. Есть трудности, но он адаптировался и к программе, и к режиму. Обратно возвращаться не хочет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30899 Опубликовано: 15 января 2019 Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Всем давно известно, как рейтинговые школы делают себе этот самый рейтинг. Рецепт прост и состоит из двух шагов: 1. Наберите в школу умных детей 2. Отсейте в процессе тех, кто не тянет И оп-ля - сильная школа ) Потому что учить умненьких проще, и темп можно взять быстрее, и отвлекаться на отстающих не надо ) ППК также поступает ) 10 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15313 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 15 января 2019 Абсолютная ерунда про то, что не любят пришлых. У моих детей в классах постоянно кто-то уходит, новые приходят. Учатся новенькие по разному, но отношение ко всем ровное И с мнением об амбициозности школы тоже не соглашусь, самая обычная школа и дети там учатся разные 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотоша 1810 Опубликовано: 16 января 2019 Рассказать Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Объявление с сайта лицея: "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНИКОВ! Объявляется набор в школу «Развитие» (2 поток). Обучение будет организовано с 04.02.2019 по 25.04.2019 (72 часа). Заявления принимаются с 15 января 2019 года от законных представителей детей (при наличии паспорта) по вторникам (с 13.00 до 17.00) и четвергам (с 08.15 до 14.00) в кабинете 1.9 лицея". Кстати, мы в прошлом году на курсы пришли в марте. Цель вообще была несадовского ребенка влить в социум. Цели попасть не было, но потом предложили написать заявление. Написали, учимся, нравится. И да, сначала с курсов приглашали детей, потом - всех желающих. Разговаривал психолог, общался с детьми, давал рекомендации. Изменено 16 января 2019 пользователем Тотоша Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маля 738 Опубликовано: 16 января 2019 Рассказать Опубликовано: 16 января 2019 Абсолютная ерунда про то, что не любят пришлых. У моих детей в классах постоянно кто-то уходит, новые приходят. Учатся новенькие по разному, но отношение ко всем ровное И с мнением об амбициозности школы тоже не соглашусь, самая обычная школа и дети там учатся разные Нет, не абсолютная. Марин, я тоже основываюсь на примеры, которые перед глазами у меня (есть и хорошие и неприятные). Вообще, из объективно сильных школ я признаю только ПТЛ. Но это мое мнение. Оно может не совпадать с мнением других людей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас