Перейти к публикации

Нужен совет. Часть 2


Леся-Олеся

Рекомендованные сообщения

Сайт к врачу у меня одной не работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно почистить ламбрекен? Он на клеевой основе, так что стирать его нельзя. В химчистку тоже тащить неохота. Пароочиститель пойдет, как думаете?

танюш, конечно папрочистителем почисти
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 3 месяц не вижу в СБОЛ своего универсального счета. Ходила разбираться в отделение, развели руками, сказали что услуга подключена в полном объёме и я должна видеть все мои вклады и карты. Звонила на горячую линию, сказали что извиняются и будут пытаться решить этот вопрос, решают уже 2 месяца. Вчера написала в службу тех. поддержки, сегодня пришел ответ от них.

Уважаемая Анна Михайловна! Благодарим Вас за обращение! Для решения вопроса сообщите, пожалуйста, дополнительную информацию:

- № счета вклада;

-дату открытия;

- № отделения, в котором открыт счет (или адрес).

С уважением,

ОАО "Сбербанк России".

Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550;

E-mail: help@sberbank.ru.

 

Так как последнее время много различных махинаций с картами, стало как то страшновато давать такую информацию. Хотя письмо пришло не на майл, а непосредственно в личном кабинете СБОЛ. Что думает, писать или нет? Денег особо нет на книжке, туда пособия с соцзащиты только приходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по тлф дать инфу

по горячей линии позвони, пусть тебя переключат на спеца, который в этом шарит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по тлф дать инфу

по горячей линии позвони, пусть тебя переключат на спеца, который в этом шарит

Я звонила уже и давала, ничего за 2 месяца не решили. Думаю может хоть так получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мошенничество не похоже, и данные, которые просят, не страшно давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, данные вроде не сильно критичные, с их помощью проблемно будет что-либо со счета вывести (хотя сейчас постоянно что-нибудь новенькое придумывают), но с другой стороны у банка итак все эти данные есть, непонятно, зачем их запрашивать у пользователя, пусть у соответствующих своих отделов запросят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в таких запросах номер отделения прикалывает. 3 года уже в банке не работаю, но по счёту номер отделения то уж без проблем скажу (а по Пск.области и адрес заодно). Поэтому думается мне, что это обычная бюрократия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань а ты хочешь вклад открыть через СБОЛ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не вижу одной из своих карт уже с ноября.Тоже ходила несколько раз,исправляли,обещали что всё буду видеть,но ничего не меняется.Говорят,что они все мои вклады и счета видят,и удивляются,почему же мне что-то не видно.Надоело мне это всё,больше не пытаюсь даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань а ты хочешь вклад открыть через СБОЛ?

Нет, я хочу видеть свою сберкнижку как раньше. Мне было очень удобно перекидывать пособия отуда на карту через СБОЛ, а теперь приходится ходить в сбер и стоять в очереди что-бы эту манипуляцию произвести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...