Валлота 356 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 13 часов назад, ЭмЧе сказал: По русскому первая на муниципальном этапе была, но на регионе ну очень уж сложное задание было. Вы знаете уже результат по региону? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ollga60 1821 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 15 часов назад, Rubashka сказал: Ой, Надя, я сама дико рада, честно. С учётом, что мой тдо, и не сильно коммуникабельный, и с учёбой весьма посредственно, и руки не сказать чтоб золотые, очень тоже переживала, куда ему себя приткнуть. Но пока ттт прямо болен этой темой. Я всегда считала что программирование дается тем кто "шарит" отлично в математике и физике+ логика. Рада что твой определился чем дальше заниматься. Сама в совершенной растерянности на тему чем мы будем "на хлеб с маслом" зарабатывать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 7 минут назад, Ollga60 сказал: Я всегда считала что программирование дается тем кто "шарит" отлично в математике и физике+ логика. Рада что твой определился чем дальше заниматься. Сама в совершенной растерянности на тему чем мы будем "на хлеб с маслом" зарабатывать. Слушай, я в этом не сильна, может Марина лучше объяснит, но это разное программирование. Олимпиадное программирование (решение задач) - это очень про математику, и точно не про Диму. А мой занимается и любит вэб-разработку, ну насколько я в этом понимаю, это написание сайтов, программ, игр, оболочек и прочая. Здесь логика, безусловно, есть своя, но математика как таковая именно в этой области не особенно важна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 Да, есть олимпиадное программирование, есть более прикладное. Вообще в IT есть много чего) 7 часов назад, Валлота сказал: Вы знаете уже результат по региону? Так сразу протоколы на сайте центра одаренных были выложены, уже и дипломы раздали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна 620 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 20 часов назад, Rubashka сказал: На первых порах олимпиадная математика не так много времени занимает. В поцрош вроде 1 занятие в неделю. Моя мелкая (и старший черепахи) в заочной школе олимпиадной математики занимается при Псков гу. Занятие по субботам, 1.5 часа в зуме. Часто активности в виде соревнований. Тут как-то даже вживую преподаватели из СПб приезжали, и был очный матбой. Так смешно за ними смотреть было Скажите, а как в зуме занятия проходят? Много там учеников, всех ли успевают спросить? В общем, сильно это толковая вещь? Я выбирала матактивность между ПОЦРОДИЮ и ПсковГУ, но так и не решилась в этом году. Первый в своё время совсем не впечатлил старшего, а второй... это ж ПсковГУ в нынешнем формате... Возможно, предрассудки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 (изменено) 18 часов назад, ЭмЧе сказал: Ну так а чем эти варианты не подходят? Направление не слишком массовое так то 1. с 12 лет 2. если я правильно поняла то туда включено программирование, мою в программирование никакими уговорами не затащишь остается либо самой заниматься либо дорого) Изменено 16 февраля 2022 пользователем кицунэ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LillMary 38 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 19 часов назад, Rubashka сказал: С 5го класса А как туда попасть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 (изменено) В Кванториуме вроде есть и без программирования. Я не очень с их программами знакома. У них пока с 12 лет, но я полагаю что они в связи с новыми веениями в Нацпроектах начнут снижать возрастную планку. У нас больше упор на программирование, ибо да, особенность центра. Но 3Д моделирование само по себе и не совсем полноценно, все равно модель потом в перспективе загружают в игровой движок или делают анимацию Изменено 16 февраля 2022 пользователем ЭмЧе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна 620 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 10 минут назад, LillMary сказал: А как туда попасть? Звонить и записываться! Они и через школы анонс в сентябре делают, и на своём сайте ПсковГУ. Эта школа уже не первый год работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 3 часа назад, Евдокия Ардалионовна сказал: Скажите, а как в зуме занятия проходят? Много там учеников, всех ли успевают спросить? В общем, сильно это толковая вещь? Я выбирала матактивность между ПОЦРОДИЮ и ПсковГУ, но так и не решилась в этом году. Первый в своё время совсем не впечатлил старшего, а второй... это ж ПсковГУ в нынешнем формате... Возможно, предрассудки... Ну во1 я хочу сказать, что ребенок должен быть мотивированным, чтобы был толк от такого формата, ибо 1,5 часа в зуме без личного контакта с педагогом это много, для 5-го класса точно. Занятия ведут не местные педагоги, кстати, питерские, из их математических кружков. Детей в группе пятиклассников числится человек 30 наверное, на занятиях и играх присутствуют 20-22, активничают из них человек 5-7 Остальные по разным причинам тихарятся, кто делает вид, что слушает, кто просто стесняется. Формат НЕ подразумевает контакт преподавателя с каждым ребенком, кто участвует, тот и молодец, никого на общение не вытягивают, поэтому я и говорю про мотивацию ребенка, ибо это взрослый достаточно подход. После каждого занятия домашка, которую нужно сдать за неделю (есть устная сдача также в зуме, но мы не успеваем, сдаем письменную), на уроке сначала решают из домашних задач, потом разбирают новые темы. Моя не звезда, хотя способности есть, но она очень загружена другими активностями, да и учеба в гимназии ППК занимает кучу времени. Так что относится к занятиям сложно - решать задачи нравится, но слушать в зуме тяжеловато. Если занятие онлайн пропускаем, то пересмотреть видео ей уже очень тяжело себя заставить. 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 16 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2022 Конечно очный формат был бы лучше, но что есть. На очном матбое остались довольны обе, и я, и дочь. Ей было интересно, а мне понравилось, как она себя проявляет и в математике, и в команде. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Толстый Лори 33032 Опубликовано: 24 августа 2022 Популярное сообщение Рассказать Опубликовано: 24 августа 2022 Напишу здесь немного о поступлении выпускника-девятиклашки в колледж. Этим опытом тут никто не делится особо, так что я поделюсь), уверена, кому-нибудь да пригодится. Ниже многобукв.) Скрытый текст В общем, буквально на следующий день, как Севыч забрал свои документы из школы, экзема у него на руках почти сошла. Это показательно, конечно.) Осталась только немного на запястьях, надеюсь и это пройдет. Поэтому мы решили рассматривать и те специальности, которые ранее собирались совсем исключить. Колледжей во Пскове сейчас не так уж и много, из них мы исключили медицинский (мальчишка у нас очень брезгливый) и агротехнический (он находится в жопе мира, туда от нас не наездишься). В остальных четырех (Псковгу, ППК, ПКПТиС, ПКТ) рассматривали разные специальности. Сева делать выбор не хотел. Он засел за комп (где все лето и просидел) и сразу сказал: ты ведь выберешь сама, где мне учиться, ладно? Но мне эта идея не понравилась) и я таки заставила делать выбор его. Выбор был скорее методом исключения. Маляром, краснодеревщиком, реставратором, парикмахером, специалистом по технике, строителем, электриком, закройщиком, фотографом, педагогом, продавцом, бухгалтером и т.д. он точно не хотел быть. Оставались или специальности, связанные с компами и электроникой: программирование, радиоаппаратостроение, системное администрирование или с приготовлением жратвы - разновидности технолога или повара-кондитера. В итоге в первый приоритет попали две совершенно разные специальности: радиоаппаратостроение в колледже ПсковГУ и технология хлеба, кондитерских изделий и макарон в колледже технологий и сервиса. Во второй приоритет попали программирование, сисадминистрирование и повар-кондитер. Причем, вскоре стало совершенно очевидно, что на обе специальности первого приоритета Севыч попадает свободно в верхней части списка, а вот на специальности второго он со своим средним баллом аттестата 4,0 не попадает вообще.) Самыми востребованными у детей в этом году были информатика (программирование) и мастер по ремонту автомобилей - на эти специальности был бешеный конкурс типа на 20 мест 150 желающих, и туда пошли многие отличники и около того. А так и для троешников мест в колледжах хватает, особенно в колледже ПсковГУ и агротехническом - туда все троешники из нашего класса ушли. Со своим оригиналом аттестата в руках Севыч сидел до последней недели приема документов. Не мог выбрать между двумя совершенно непохожими специальностями, ему было все равно куда. Тогда я составила для него подробную табличку с пунктиками.) С одной стороны "радиоаппаратостроение", с другой "технология булок" и дальше по пунктам учиться с мальчиками / учиться с девочками; на Фабрициуса /на Поземского; ковыряться в платах / работать с тестом; без мед. книжки / с медкнижкой, анализами и осмотрами; проводники, полупроводники, электрики и диэлектрики / или дрожжевой, бездрожжевой, на закваске и пр. хлеб и так далее, там было много пунктов, разумеется, я к этому времени изучила все учебные планы, описание специальностей, описание и расписание практики и прочие документы, которые не станет читать девятиклассник.) Возле каждого пункта Севыч ставил баллы: - 2 совсем не нравится - 1 не нравится 0 безразлично + 1 нравится + 2 очень нравится А потом подсчитывал сумму баллов в каждом столбике. В итоге с отрывом в 3 балла победила "технология булок", и на следующий день мы отнесли туда оригинал аттестата. Сева, конечно, прошел по верху списка. В его новом классе 26 человек, из них всего 3-4 мальчика. Все бюджетники, платников нет. Ходить будет пешком, это от нас шесть остановок, туда-обратно как раз 10-11 тысяч шагов.) Плюсы по сравнению со школой: пятидневка! уроки парами! хоть маленькая, но стипендия (стимул учиться без троек, чтобы ее получать)! можно джинсы и кроссовки (хотя положение о внешнем виде обучающихся есть - в спортивных штанах и футболках на уроках сидеть нельзя), вроде как предусмотрен перерыв 30 минут, чтобы поесть в столовой (может, Сева даже будет есть)! Но я особо не обольщаюсь, что доучится там до конца. Можно следующим летом передумать еще.) Если ему там будет плохо, экзема вылезет снова и он не пройдет медкомиссию. 15 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас