Перейти к публикации

Программа Эльконина-Давыдова

развивающая программа для гимназий

Натали

Рекомендованные сообщения

Заставляю и его учить. Окончания существительных они проверяют позициями, плавал по ченрному, пока я не заставила выучить таблицу со склонениями по падежам НАИЗУСТЬ! как нас в школе наша старенькая Клавдия Тимофеевна учила. Вот с безударными в корне плавает пока, но и тут все дело времени. Научу.

Вот кстати, хотела спросить: Ваш ребенок понимает, что ему объясняет учительница в школе? Сашка домой приходит иногда как чистый листик бумаги: все что слушал, прошло мимо. Его ругаю, что балуется, невнимательно слушает, но допускаю мысль, что просто не понимает ее объяснений. Я же вечером рассказываю, он все запоминает.

Вот вчера они проходили периметр и площадь фигур. Не может посчитать элементарные фигуры. Объяснила, показала еще раз. Потом все мои каверзные задачи решал на ура :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Русский большей частью и не пытается понимать. Да и по математике бывают проколы, но чисто технические. Вот сегодня прошли они умножение в столбик чисел с нулями на конце. Типа 23500*40. Он в столбик записал верно, числа перемножил верно, а что все три нуля надо к ответу приписать - это прокололся, приписал только верхние 2. Вот я дома объяснила, но уже по новой теме проверочная была в конце урока. И пипец :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит, нужно готовиться к тому, что мне так всю начальную школу придется объяснять и пережевывать. Хотя учительница заверяет,что она все доступно рассказывает. :girl_sigh:

У нас вообще качели с оценками: то неделю одни двойки носит, то контрольные на пятерки пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что вы площадь прошли? На сколько я помню не было у нас площади. Я своему сама дала, но только потому, что к олимпиаде мы готовились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поверхностно им про нее рассказали. Что периметр считает клеточки снаружи фигуры, а площадь - внутри. И что измеряется в квадратных сантиметрах, метрах и т.д. А уж почему эти метры квадратные, я вчера объясняла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про периметр помню определение какое то было сказочное. Мой и запоминал как я научила, что это сумма длин всех сторон фигуры. А у нас площадь не рассматривалась еще никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вам еще про задачи с введением дополнительных событий не писала :lol: Были заданы 2 номера 392 и 393. Решение задачи выкладывать пока не стану, потому как и сама не уверена на 100%, что верно у нас. Задача эта вместо 2 решается теперь в 4 действия.

а я вобще не поняла, как ее решить разными способами и какие доп условия придумать-то можно, если все для решения уже есть* типа вдруг половина рабочих запили или пролили треть штукатурки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про периметр помню определение какое то было сказочное. Мой и запоминал как я научила, что это сумма длин всех сторон фигуры. А у нас площадь не рассматривалась еще никак.

Периметр - это контур фигуры. Как заведенный повторяет: это контур. А что такое контур? Не понимает. И тоже стала вдалбливать: сумма длин. Так и разобрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вам еще про задачи с введением дополнительных событий не писала :lol: Были заданы 2 номера 392 и 393. Решение задачи выкладывать пока не стану, потому как и сама не уверена на 100%, что верно у нас. Задача эта вместо 2 решается теперь в 4 действия.

а я вобще не поняла, как ее решить разными способами и какие доп условия придумать-то можно, если все для решения уже есть* типа вдруг половина рабочих запили или пролили треть штукатурки?

У нас идут задачки на равномерность процесса. Типа если за 5 дней туристы прошли 10 км, то за сколько они пройдут 30 км? Эта задача будет решаться так: 10 больше 30 в 3 раза, значит и пройденные км при равномерном процессе будут больше именно в 3 раза и задача решается умножением 5 на 3. Сложно там все, Оля, вот дождусь оценки и напишу про процесс. Пока не буду, вдруг и у нас ахинея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему про периметр и площадь объясняла так. Периметр-это какой длины забор пришлось деду вокруг нашей дачи делать. А площадь-это сколько бы картошки внутри этого забора дед смог посадить. :) Понял. Проблем с этим нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему про периметр и площадь объясняла так. Периметр-это какой длины забор пришлось деду вокруг нашей дачи делать. А площадь-это сколько бы картошки внутри этого забора дед смог посадить. :) Понял. Проблем с этим нет.

вот здорово, наглядность - самое-то для объяснений))

 

интересно, а если просто нарисовать ребенку и показать, где площадь, а где периметр, так покатит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а если просто нарисовать ребенку и показать, где площадь, а где периметр, так покатит?

С площадью и периметром прокатило. А с углами - нет. Пришлось во всех углах носом постоять :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...