Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 3, по методу ЕшКи

Олеся

Рекомендованные сообщения

пошла в ду требовать комиссию на замер температуры воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошла в ду требовать комиссию на замер температуры воды

вот что было после жалобы на сайт росжкх:

Вчера приходили с Роспотребнадзора вместе с главным инженером нашей УК и каким то большим пожилым дядькой (не поняла кто это) по поводу моей жалобы на сайте и замерили температуру ГВ (на кухне +60, в ванной чуть меньше), составили акт, что все в порядке.

Главный инженер вежливо и настойчиво просила не жаловаться на них, а сначала обращаться к ним и они все быстро (ага а воды то не было больше двух недель и мы с соседкой звонили им каждый день) и ладненько устранят. Сообщила, что они вообще очень хорошая и исполнительная, законопослушная УК. smile.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, там прямо готовая форма http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, добрые люди :)

Ук намажет мою дверь какашками, пошла жаловаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=Дарья:)' timestamp='1399446719' post='828630]

Вот не знаю вроде и радоваться надо , что ремонт в подъезде делают....Но мне сегодня так плохо из-за запаха краски, сижу на работе с квадратной головой, и таблетки не помогают от головной боли.........

радоваться

у нас сделали - теперь красиво, пока юные дебилоиды креаклы не украсили по своему вкусу - пинками стен, своими именами и иксами-игреками с третьей неизвестной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошла в ду требовать комиссию на замер температуры воды

Только требуйте в письменном виде, 2-й экз. себе, в заявлении укажите, чтобы составили акт, 1 экз. которого отдали вам лично. Далее в жилинспекцию на Некрасова с этим актом и новым завлением, если температура воды не изменится до нормы)) На сайт РосЖКХ можете написать, только уж очень это затягивается, ко мне только через полгода комиссия пришла, а прокуратура и роспотребнадзор вообще отписались, что это не в "их компетенции", и моё заявление направлено в жилинспекцию)) С водой всё наладили в итоге, только долго ждать пришлось)) Удачи вам! Кстати, если темп-ра воды ниже нормы, то можете не платить за горячую воду вообще, только нужен АКТ! Как доказ-во для нерадивой УК)) Кстати, я так и перерасчёта за отопление добилась, темп. в комнатах была ниже нормы))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайт РосЖКХ можете написать, только уж очень это затягивается, ко мне только через полгода комиссия пришла, а прокуратура и роспотребнадзор вообще отписались, что это не в "их компетенции", и моё заявление направлено в жилинспекцию))

хммм... странно...

выкладываю ту историю с начала, там как-то всё быстро было начиная с 31 марта.

 

 

Сижу пишу жалобу, что у нас по стояку нет горячей воды уже больше двух недель. mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif нашла какой то сайт "сердитый гражданин". Кто нибудь пользовался им?

http://www.angrycitizen.ru

 

Посмотрим, что из этого выйдет...

 

Поделюсь своей маленькой историей : У меня по всему стояку не было горячей воды больше двух недель. Вода из крана бежала с хорошим напором но холодная. Мы с соседкой с 8го этажа названивали в УК, но безрезультатно. Я на писала жалобу на УК на сайтах, что обсуждались выше. Роспотребнадзор, прокуратура и не помню как правильно называется, что то вроде Жилищной инспекции все написали мне письма, что обращение принято к рассмотрению. Позавчера приходила женщина с Жил Испекции и мы составили акт, что воды не было и вода уже есть. Вода появилась на второй день после моих жалоб. Вчера вызывал к себе помощник прокурора Попов Федор Юрьевич и при мне звонил в УК. Те сообщили, что отключение воды НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!! Он потребовал у них копию договора обслуживания нашего дома и сообщил им, что те обязаны сделать нам перерасчет за горячую воду на основании каких то там статей и постановлений. Мне сообщил, что я должна написать заявление на перерасчет. А директору УК сказал, что если тот будет отнекиваться от факта отключения горячей воды, то они проведут опрос жильцов дома и составят акт, потом уже будут по повестке вызывать и разбираться. Не знаю, чем все в итоге закончится. Но факт остается фактом, САЙТЫ РАБОТАЮТ!!! Вода у меня есть, дважды УК звонила спрашивала, есть ли у меня горячая вода и нет ли у меня к ним жалоб. Жилищный и коммунальные проблемы, как я посмотрю, у вас в городе хотя бы пытаются решать и сильно не тянут. Не знаю, с чем это связано, главное вода есть и помощник прокурора очень вежливый и обстоятельный мужчина, все четко, быстро и по существу.

 

Отправьте с сайта, как я, так быстрее, а оригинал почтой.

 

Чую, мы будем воевать с нашей УК как наши деды при взятии Берлина!!!

 

http://www.angrycitizen.ru/cabinet

http://roszkh.ru/pro...vartira-drugaya

 

Я отправляла жалобу на эти два сайта. Жалобы дошли до адресатов и все они мне написали официальные письма. Жил инспекция потом пришла лично на дом, помощник прокурора вызвал к себе. Так что сайтами можно пользоваться, для подстраховки оригинал письма отправить почтой.

 

Только что пришла с УК (брала доки на счетчики). Женщина, которая мне их выдавала, услышав мой номер квартиры, сообщила что ее вызывали в прокуратуру после моей жалобы на сайте, уточнила, нет ли сейчас проблем с горячей водой и что на следующей неделе посетит меня для замера температуры горячей воды!!!

 

Еще добавила, что мне сделают перерасчет (за отсутствие горячей воды в течение двух недель) в разделе техническое обслуживание в квитанции. Вот так!!! Главное не молчать, многого мы может и не добъемся, но нервы и мозг им потрясем.

 

Ко мне в среду приходят с роспотребнадзора, будут замерять температуру подаваемой горячей воды. Это все отголоски моей жалобы на сайте smile.png Я бяка!!!

 

Вчера приходили с Роспотребнадзора вместе с главным инженером нашей УК и каким то большим пожилым дядькой (не поняла кто это) по поводу моей жалобы на сайте и замерили температуру ГВ (на кухне +60, в ванной чуть меньше), составили акт, что все в порядке.

Главный инженер вежливо и настойчиво просила не жаловаться на них, а сначала обращаться к ним и они все быстро (ага а воды то не было больше двух недель и мы с соседкой звонили им каждый день) и ладненько устранят. Сообщила, что они вообще очень хорошая и исполнительная, законопослушная УК. smile.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайт РосЖКХ можете написать, только уж очень это затягивается, ко мне только через полгода комиссия пришла, а прокуратура и роспотребнадзор вообще отписались, что это не в "их компетенции", и моё заявление направлено в жилинспекцию))

хммм... странно...

выкладываю ту историю с начала, там как-то всё быстро было начиная с 31 марта.

 

 

Сижу пишу жалобу, что у нас по стояку нет горячей воды уже больше двух недель. mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif нашла какой то сайт "сердитый гражданин". Кто нибудь пользовался им?

http://www.angrycitizen.ru

 

Посмотрим, что из этого выйдет...

 

Поделюсь своей маленькой историей : У меня по всему стояку не было горячей воды больше двух недель. Вода из крана бежала с хорошим напором но холодная. Мы с соседкой с 8го этажа названивали в УК, но безрезультатно. Я на писала жалобу на УК на сайтах, что обсуждались выше. Роспотребнадзор, прокуратура и не помню как правильно называется, что то вроде Жилищной инспекции все написали мне письма, что обращение принято к рассмотрению. Позавчера приходила женщина с Жил Испекции и мы составили акт, что воды не было и вода уже есть. Вода появилась на второй день после моих жалоб. Вчера вызывал к себе помощник прокурора Попов Федор Юрьевич и при мне звонил в УК. Те сообщили, что отключение воды НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!! Он потребовал у них копию договора обслуживания нашего дома и сообщил им, что те обязаны сделать нам перерасчет за горячую воду на основании каких то там статей и постановлений. Мне сообщил, что я должна написать заявление на перерасчет. А директору УК сказал, что если тот будет отнекиваться от факта отключения горячей воды, то они проведут опрос жильцов дома и составят акт, потом уже будут по повестке вызывать и разбираться. Не знаю, чем все в итоге закончится. Но факт остается фактом, САЙТЫ РАБОТАЮТ!!! Вода у меня есть, дважды УК звонила спрашивала, есть ли у меня горячая вода и нет ли у меня к ним жалоб. Жилищный и коммунальные проблемы, как я посмотрю, у вас в городе хотя бы пытаются решать и сильно не тянут. Не знаю, с чем это связано, главное вода есть и помощник прокурора очень вежливый и обстоятельный мужчина, все четко, быстро и по существу.

 

Отправьте с сайта, как я, так быстрее, а оригинал почтой.

 

Чую, мы будем воевать с нашей УК как наши деды при взятии Берлина!!!

 

http://www.angrycitizen.ru/cabinet

http://roszkh.ru/pro...vartira-drugaya

 

Я отправляла жалобу на эти два сайта. Жалобы дошли до адресатов и все они мне написали официальные письма. Жил инспекция потом пришла лично на дом, помощник прокурора вызвал к себе. Так что сайтами можно пользоваться, для подстраховки оригинал письма отправить почтой.

 

Только что пришла с УК (брала доки на счетчики). Женщина, которая мне их выдавала, услышав мой номер квартиры, сообщила что ее вызывали в прокуратуру после моей жалобы на сайте, уточнила, нет ли сейчас проблем с горячей водой и что на следующей неделе посетит меня для замера температуры горячей воды!!!

 

Еще добавила, что мне сделают перерасчет (за отсутствие горячей воды в течение двух недель) в разделе техническое обслуживание в квитанции. Вот так!!! Главное не молчать, многого мы может и не добъемся, но нервы и мозг им потрясем.

 

Ко мне в среду приходят с роспотребнадзора, будут замерять температуру подаваемой горячей воды. Это все отголоски моей жалобы на сайте smile.png Я бяка!!!

 

Вчера приходили с Роспотребнадзора вместе с главным инженером нашей УК и каким то большим пожилым дядькой (не поняла кто это) по поводу моей жалобы на сайте и замерили температуру ГВ (на кухне +60, в ванной чуть меньше), составили акт, что все в порядке.

Главный инженер вежливо и настойчиво просила не жаловаться на них, а сначала обращаться к ним и они все быстро (ага а воды то не было больше двух недель и мы с соседкой звонили им каждый день) и ладненько устранят. Сообщила, что они вообще очень хорошая и исполнительная, законопослушная УК. smile.png

 

 

Ничего странного...я сначала написала заявление в Управление городского хозяйства (1,5 года назад), так комиссия да сих пор идёт по тому заявлению, год назад написала на сайт РосЖКХ, комиссия из жилинспекции пришла через полгода, причём писать пришлось на сайт дважды... (2-й раз через 45 дней, как у них указано), с водой я к тому моменту уже сама разрулила, пришлось привлечь "нужных" людей....а с отоплением, низкой темп-й и плесенью дело сдвинулось с мёртвой точки только после похода к депутату с жалобой, комиссия в теч. 2 недель прибежала))) вот такая бюрократия))) Теперь быстрее реагируют (с этого года), наверное, потому что жалоб стало больше, люди грамотнее стали, не отмалчиваются, а борются за свои права...а мы когда в эту квартиру въехали (2 года назад), так соседи даже не понимали, что холодная вода из горячего крана - это НЕ НОРМАЛЬНО! И, свыкшись, с данной ситуацией, устав жаловаться в УК, так и жили...и продолжали платить за некачественные услуги...вот как-то так!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделала колорирование волос, давно хотела сделать, и что в итоге, из меня сделали "чучело", из в блондинки в не понятный "орешек" с пепельным оттенком, и как это все исправить, не понятно...........ужас ужасный :girl_cray2: !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок ключи потерял :(

И ведь дома потерял-то: пришел, дверь открыл, а потом куда-то положил, зараза. Говорю ему, говрю, чтоб сразу на место вешал, как об стенку горох!

Без ключей плохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок ключи потерял :(

И ведь дома потерял-то: пришел, дверь открыл, а потом куда-то положил, зараза. Говорю ему, говрю, чтоб сразу на место вешал, как об стенку горох!

Без ключей плохо!

платочек на ножку стула - универсальный ключенаходительный рецепт

 

[quote name=Дарья:)' timestamp='1399524249' post='829117]

Вчера сделала колорирование волос, давно хотела сделать, и что в итоге, из меня сделали "чучело", из в блондинки в не понятный "орешек" с пепельным оттенком, и как это все исправить, не понятно...........ужас ужасный :girl_cray2: !!!

для меня орешек с пепельным оттенком звучит красиво. У меня такой не получится. А фото можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного...я сначала написала заявление в Управление городского хозяйства (1,5 года назад), так комиссия да сих пор идёт по тому заявлению

я немножко представляю как работает комиссия УГХ, их власть к сожалению не безгранична и комиссия не всегда может повлиять на что либо. Ну т.е. она может придти, но это ничего не даст, т.к. конкретная проблема должна решаться на уровне УК и т.д. особенно если жильё в собственности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...