Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 3, по методу ЕшКи

Олеся

Рекомендованные сообщения

А я хочу пожаловаться на обязательность наших фирм... Недавно пришлось иметь дело с несколькими сразу фирмами: дизайнеры/изготовители мебели и фирма, занимающаяся контрольно-кассовой техникой. Договор заключили заранее, 100% предоплата, точно обговорили крайние сроки поставки, подчернкули важность соблюдения сроков.... За свои деньги приходится просто выбивать, чтобы все сделали, без пинков не обходится нигде :( В итоге, все сроки вышли, а мебель все еще делают...

Да, могу в суд обратиться, это вариант, но сейчас совсем не до этого. Читаю эту тему - много подобных жалоб.

Почему вроде как серьезные фирмы на деле оказываются такими "Рогами и копытами"?.....

 

Наташ, у меня муж тоже возмущен был, когда впервые с этим столкнулся. Теперь они все в Питере заказывают. Там конкуренция выше, а потому и народ получше шевелится.

 

Там то же самое,может просто на фирмы нормальные попадали. Брат там мой живет и активно сейчас обставляется,так тоже не помесяцу ждет,еще и не то привозят потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗПП, конечно, работает, и в суд я любитель, если что, обращаться:)

Просто сроки бывают критичными... Тут уже в суд обращаться нужно и по этому поводу (упущенная выгода или моральный вред), а это у нас фигово работает пока:(

Наташ, у меня муж тоже возмущен был, когда впервые с этим столкнулся. Теперь они все в Питере заказывают. Там конкуренция выше, а потому и народ получше шевелится.

 

Танюш, может быть, но с Питером у нас тоже пока не очень... В Питере мы заказывали клубные карты, вот это вообще песня. В самом начале договорились, что доставка транспортной компание DPD. Настал срок отгрузки, менеджер мне пишет: "Отправили какой-то маршруткой, номер такой-то, остановка в 18-30 у "Гулливера", номер телефона водитель не дал. Встречайте!"...

У "Гулливера" штук 10 маршруток останавливается, в 18-30, конечно, не остановилась ни одна, наша приехала в девятом часу :lol: Мы уже начали всех наших перевозчиков обзванивать, по номеру машины искать, но и номер менеджер перепутала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело, ничего не скажешь. Не умеют в России нормально рработать. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере мы заказывали клубные карты, вот это вообще песня. В самом начале договорились, что доставка транспортной компание DPD. Настал срок отгрузки, менеджер мне пишет: "Отправили какой-то маршруткой, номер такой-то, остановка в 18-30 у "Гулливера", номер телефона водитель не дал. Встречайте!"...

У "Гулливера" штук 10 маршруток останавливается, в 18-30, конечно, не остановилась ни одна, наша приехала в девятом часу :lol: Мы уже начали всех наших перевозчиков обзванивать, по номеру машины искать, но и номер менеджер перепутала)))

жесть..из серии - пойди туда, неведомо куда, принеси то, неведомо что...хорошо хоть нашлись..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в суд надо обращаться, закон о защите прав работает прекрасно, если нет времени самим заниматься, можно через представителя, все равно потом эти деньги вернутся

как правило, даже до суда дело не доходит - все заканчивается на уровне разговора с директором, внимательно читающим грамотно составленную претензию.

у меня дело дошло не только до суда, но и до апелляции, хотя претензия была составлена очень грамотно, просто вторая сторона решила потянуть время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у подъезда висело объявление, о том что ежемесячно обрабатывают подвал от блох. После их обработки блохи видимо в подъезд переезжают на ПМЖ. Уже два раза были замечены, бутоксом травила smile123.gif

Если они реально обрабатывают подвал, то об этом предупреждают население объявлением, чтобы Вы имели возможность убрать детей, животных и т.д., а потом проветрить помещение :) По крайней мере так должно быть, а то так народ перетравить можно заодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарья Лепешинская

это не "Азбука мебели" случайно?

Не помню, около стадиона "747" были, мы сами там диван за месяц до сестры купили, но нам еще привезли (хоть и с задержкой)

 

 

да, это они

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу пожаловаться на "Вольный купец". На кассе стоит коробка с киндер сюрпризами, написано 3 по цене 2. Короче,если покупаешь одно яцо, то оно стоит 44,60,а если берешь сразу 3,то они в районе 30 руб. Беру с ОДНОЙ коробки три яйца, плачу на кассе, с меня берут за все три по полной стоимости,т.е. по 44,60 за яйцо. Начинаю спрашивать, почему акция не действует, на что мне кассир спокойно объясняет,что надо было взять три одинаковых яйца, а я взяла 2 одинаковых (типа девчачья серия), а третье-другое, поэтому плачу за все три!!!! Не ну нормально?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что сразу не предупредила. Мне сразу девушка на кассе сказала, что для скидки - поменяйте яйца :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них поток, они редко думают, обычно все №на авто пилоте".. и чем закончилось? поменяла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все продолжали заниматься своими делами,т.е. обслуживать нескончаемый поток покупателей((((

Обидно,что я в принципе никогда и не покупала такую ерунду детям, я стараюсь больше фруктов покупать. А тут, в кои-то веки, решила купить и вот,что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...