Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 3, по методу ЕшКи

Олеся

Рекомендованные сообщения

Удивительно.

Мы с Надей прямо местами поменялись.

ОНА убеждает МЕНЯ, что какие-то навязанные со стороны занятия могут быть нужны и важны

 

И интересны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори

Это же не ГТО сдавать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не ГТО сдавать))

А чем ГТО принципиально от театра отличается?

Если хорошо органищовано

И там и там разных способностей и возможностей люди делают то, что для них придумали другие (тоже разных способностей) люди. И делают с разной степенью успешности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отказываются (ну писали здесь) те, кто и так прилично занят вне школы

таких деток в классах единицы

Да?

Мало детей посещают кружки?

Я просто не в курсе про Димин класс, например.

У Кати, думаю, практически все куда-то ходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надя, жалко, что ты не пьёшь.

Представляешь, как бы мы поспорили под бутылочку вина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира, ты слишком горяча чтобы с тобой спорить))

 

До сих помню "пошла ты... На хер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, родители, очень гибкие люди )) На английском в менеджменте это называется подходящими словами - agility&flexibility

Если у нашего конкретного ребенка что-то получается, что-то ему в душу и нравится, то это сразу положительная черта у школы/педагога/секции.

Если же нет, то отрицательная )))

Причем у некоторых (у меня в т.ч.) этот подход к одним и тем же вещам меняется от ребенка к ребенку :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира, ты слишком горяча чтобы с тобой спорить))

 

До сих помню "пошла ты... На хер"

Где?

Я? Кого-то послала?

Мне кажется, ты ошибаешься. Или у меня память отшибло.

Я, вообще, не горяча

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

А чем ГТО принципиально от театра отличается?

Если хорошо органищовано

И там и там разных способностей и возможностей люди делают то, что для них придумали другие (тоже разных способностей) люди. И делают с разной степенью успешности

ГТО не имеет никакого практического значения. Бегаешь, как на уроке физкультуры, просто кто-то засекает время и нужно уложиться в определенную норму. Каждый за себя бегает, прыгает и отжимается. Чем отличается от урока физкультуры со сдачей нормативов? Да ничем в общем-то. Отличившимся медальки и значки дают, если ребенок их хочет и может, то почему нет, а если не хочет и не может - то зачем?

В театре же все работают на общий результат, а не за себя. Маленькая роль каждого важна для общей картины. И на обычных уроках этому не учат.

Ну и я не для спора, просто высказалась, что в нашей школе ребенок, который не пошел на внеурочку, потом не сможет со своим классом везде выступать, потому что внеурочка не просто ради отработки часов, а имеет продолжение в виде гастролей.) Если ребенок и не хотел выступать - то он ничего не потеряет. А вот если родители его забрали с танцев, чтобы отвезти на тхэквондо, а он потом будет плакать, что весь класс выступает, а его на сцену не пускают, то это жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внеурочка бывает разная. У Вари например это самое опк которое мне нафиг не надо и ей тоже, а его как раз ставят посреди основных уроков((( буду разговаривать с завучем если ничего не измениться в ближайшую неделю (расписание еще до конца не согласовано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ГТО принципиально от театра отличается?

Если хорошо органищовано

И там и там разных способностей и возможностей люди делают то, что для них придумали другие (тоже разных способностей) люди. И делают с разной степенью успешности

ГТО не имеет никакого практического значения. Бегаешь, как на уроке физкультуры, просто кто-то засекает время и нужно уложиться в определенную норму. Каждый за себя бегает, прыгает и отжимается. Чем отличается от урока физкультуры со сдачей нормативов? Да ничем в общем-то. Отличившимся медальки и значки дают, если ребенок их хочет и может, то почему нет, а если не хочет и не может - то зачем?

В театре же все работают на общий результат, а не за себя. Маленькая роль каждого важна для общей картины. И на обычных уроках этому не учат.

Ну и я не для спора, просто высказалась, что в нашей школе ребенок, который не пошел на внеурочку, потом не сможет со своим классом везде выступать, потому что внеурочка не просто ради отработки часов, а имеет продолжение в виде гастролей.) Если ребенок и не хотел выступать - то он ничего не потеряет. А вот если родители его забрали с танцев, чтобы отвезти на тхэквондо, а он потом будет плакать, что весь класс выступает, а его на сцену не пускают, то это жаль.

Только чего-то спорт в мире никак не менее популярен, чем театр, если не более ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

А сдача ГТО имеет отношение к спорту? Максимум к физкультуре.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...