Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 3, по методу ЕшКи

Олеся

Рекомендованные сообщения

Как же бесит меня в последнее время Сбербанк и их банкоматы. Сегодня решила сходить на рынок выходного дня,ну думаю по дороге зайду СБ сниму денег,захожу тот который на пл.Ленина а там работает один банкомат и очередь от дверей. Ладно думаю был банкомат в Цуме, ага хер там,нет его уже,убрали. Ну думаю ладно на Октябрьском 14 точно сниму ,все банкоматы не работают кроме одного,где снимают наличные и что вы думаете? А там нет денег, просто п....ц какой то :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: и рядом ближайших и нет, в Центральный пихать далеко,У меня даже на проезд не было мелочи(((

В итоге со злости пошла домой без покупок.

Ну за то,теперь знаю где взять вкусную печорскую картошку ))) по 16 руб от 30 кг)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в здании Администрация Псковской Области (Некрасова 23)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на октябрьском жопь с банкоматами, да. напротив дежурной аптеки, в здании администрации и центральный офис на металлистов. сама тут кругали наворачивала, надо было на автобус снять сотку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в здании Администрация Псковской Области (Некрасова 23)

на карте СБ не показывал((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ешка, пускай Лабиринт пришлет нам заказ на учебные пособия ((( на весь класс заказали на 20 тыщ и глушняк уже неделю, обещали 12 сентября прислать, а до сих пор в обработке висит. На телефон не отвечают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же бесит меня в последнее время Сбербанк и их банкоматы. Сегодня решила сходить на рынок выходного дня

я сегодня тоже так обломалась) но мне лень стало банкоматы искать, просто махнула и пошла домой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера уже хотела на лаб пожаловаться ((

Так я их люблю и такая фигня творится в последнее время! Забирала два дня назад книгу, девушка в пункте выдачи сказала, что недавно Весь лаб закрывался на три дня, вообще не работали. Что у них там происходит, она не в курсе, но надеялась, что всё восстановится. А уж мы-то как надеемся!

Мой второй заказ тоже в обработке уже вторую неделю висит. Печалюсь (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от лабиринта:

Сбой в работе Лабиринт.ру

 

С начала сентября мы испытываем серьезные сложности с выполнением заказов. Проблемы коснулись всех служб интернет-магазина, начиная контакт-центром и заканчивая службой доставки. Основная причина кроется в непрогнозируемо высоком учебном сезоне. Реальный рост заказов, содержащих учебную литературу, превысил ожидаемый в два раза. Основную долю «сверхнормы» составили заказы, сделанные в Москве и Московской области.

 

К 6 сентября образовалась очередь заказов, повлекшая за собой заметные нарушения сроков доставки. Компания привлекла дополнительные ресурсы на этапы комплектации и доставки. 7 сентября был составлен благоприятный прогноз по решению проблемы: к 10 сентября – развести все заказы в пункты самовывоза, к 13 сентября – закрыть очередь по курьерским доставкам.

 

В ночь на 10 сентября полностью вышел из строя сервер, отвечающий за обмен данными между службами интернет-магазина; как следствие, потребовалось восстановление базы данных из резервной копии. По предварительным оценкам, полное восстановление займет не менее двух суток.

 

На 9 сентября 72% всех заказов из очереди, образовавшейся за первую неделю сентября, были обработаны. Однако поломка парализовала работу магазина. Отсутствие информации нарушило сообщение между сайтом, складом и службами доставки. Сотрудники Лабиринта лишились доступа к данным заказов: составу, статусу, местонахождению.

 

11 сентября, на время восстановления, сайт магазина были выключен на 7 часов во избежание рассинхронизации данных. В 16:00 сайт заработал, однако доступ к данным по-прежнему ограничен.

 

Дополнительная проблема заключается в том, что на сегодняшний день мы не можем предоставить клиентам исчерпывающей информации об их заказах, провести операции по обмену и возврату товаров. Технический сбой спровоцировал новую очередь из заказов, которые были оформлены за последние дни.

Мы отдаем себе отчет, что сложившаяся ситуация нанесла серьезный удар по компании и по покупателям.

 

Все силы Лабиринта брошены на то, чтобы устранить сбой, разобрать очередь, выполнить заказы. К сожалению, быстрое разрешение проблемы невозможно. Мы предполагаем, что потребуется неделя на то, чтобы восстановить работу магазина в полном объеме. Сейчас мы запускаем процедуру компенсации пострадавшим клиентам.

Но в первую очередь, мы хотим принести свои глубочайшие извинения всем покупателям, чьи заказы мы не смогли выполнить в срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я очень удивилась количеству лежащих в пункте выдачи заказов, всё заставлено. Я никогда столько не видела, даже в сентябре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в пункт выдачи можно позвонить? Может наш заказ уже лежит? Или вряд ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я зла была на лабиринт. Первый раз закзала тетради рабочие, через неск дней заказ аннулировали. Заказала снова, пришла часть заказа и не пойми, когда. Пришлось ехать, покупать в городе дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мы поедем завтра покупать в городе, на 300 рублей дороже с каждого учащегося. Итого больше на 8100 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...