Перейти к публикации

Добро пожаловаться!

часть 3, по методу ЕшКи

Олеся

Рекомендованные сообщения

Но летом хотя бы не везут школьников в школы. Уже меньше поток машин.

а потом в снег асфальт катать - опять недовольны люди будут

Ань, ну за 3 месяца можно уложиться с ремонтом. Вон федеральные трассы когда ремонтируют, работают круглосуточно и быстро. А тут полгода в носу будут ковырять неспеша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, ну за 3 месяца можно уложиться с ремонтом. Вон федеральные трассы когда ремонтируют, работают круглосуточно и быстро. А тут полгода в носу будут ковырять неспеша.

если будут делать по старому проекту, то будет так:

Основные характеристики места строительства:

 

Существующий мост через реку Великая в г. Пскове из сборного железобетона был построен по проекту института Ленгипротрансмост в 1963-65 гг. Полная длина моста 229,10 м, максимальный пролет – 88 м. Ремонт моста необходим в связи с ухудшением его состояния, что было определено соответствующими обследованиями.

 

Состав выполненных проектных работ:

 

Рабочим проектом капитального ремонта моста предусмотрено увеличение временных нагрузок на мост и расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м за счет сужения тротуаров и вынесения их на консоли.

 

В состав ремонтных работ также входит разборка тротуарных блоков и устройство новых тротуаров из монолитного железобетона; замена проезжей части и асфальтобетонного покрытия на подходах; замена деформационных швов и перильных ограждений, инъектирование и герметизация трещин в бетоне, замена существующих железобетонных пролетных строений L=8.68 м на новые пролетные строения из монолитного железобетона, переустройство верхних частей временных опор в береговых пролетах, замена опор освещения, устройство новой судовой сигнализации; переустройство проходящих по мосту коммуникаций

 

Основные работы намечено выполнять в две очереди с уменьшением ширины проезжей части на мосту на период выполнения работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыла ссылку, а там изображение в камерах неподвижное почему-то. Нажимаю два раза либо на изображение, либо на ссылку-подпись под видео - но ничего не происходит, не открывается (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? :) Если столько работы, чего ж еле шевелятся? Почему по сменам не работают, чтоб допоздна, по выходным?

 

Вот как тут не позавидовать? http://ren.tv/novosti/2015-11-21/kitaycy-postroili-most-za-43-chasa-video

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыла ссылку, а там изображение в камерах неподвижное почему-то. Нажимаю два раза либо на изображение, либо на ссылку-подпись под видео - но ничего не происходит, не открывается (((

ниже страницу прокрути,там активное окно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что найдутся такие кто скажет, что "радуйтесь, что вообще ремонтируют". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? :) Если столько работы, чего ж еле шевелятся? Почему по сменам не работают, чтоб допоздна, по выходным?

 

Вот как тут не позавидовать? http://ren.tv/novost...-43-chasa-video

Допоздна и по выходным - это увеличенную зарплату рабочим платить надо (двойную или какую там?). Смотря какой бюджет выделили на ремонт.

И неизвестно какого качества тот мост китайцы за 43 часа собрали, сколько он простоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как тут не позавидовать? http://ren.tv/novost...-43-chasa-video

Ага, особенно учитывая следующую цифирь:

расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м

Все это затеяно ради 1 (одного!!!) метра дорожного полотна?! Ради одного метра, т.е. не смогут добавить ни одной полосы ни в одну сторону?! Полгода полгорода будет стоять в пробках ради одного метра?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыла ссылку, а там изображение в камерах неподвижное почему-то. Нажимаю два раза либо на изображение, либо на ссылку-подпись под видео - но ничего не происходит, не открывается (((

ниже страницу прокрути,там активное окно

Спасибо, моя голова садовая не додумалась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это затеяно ради 1 (одного!!!) метра дорожного полотна?!

ну не тлк

читай - там же и трещины в бетоне будут заделывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это затеяно ради 1 (одного!!!) метра дорожного полотна?! Ради одного метра, т.е. не смогут добавить ни одной полосы ни в одну сторону?! Полгода полгорода будет стоять в пробках ради одного метра?!

я бы зказала всё это ради того чтоб мост вообще не потерял свою несущую способность. ну и отбойники поставят между пешеходами и машинами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неизвестно какого качества тот мост китайцы за 43 часа собрали, сколько он простоит.

Известно: 30 лет. Потом они его снесут и построят новый. Так как транспортный поток вырастет, потребуется расширение дороги. Современнее технологии появятся, которые строительство нового моста сделают более дешевым, чем обслуживание старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...