Перейти к публикации

Школьная болталка


Мышка
 Рассказать
Подписчики 16

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, cherepaha сказал:

кто у вас? так-то ничего хорошего с этой программой нет, нужен или репетитор, или мама, которая может помочь, по крайней мере, во 2-4 классе, это я по опыту своих детей

или ребенок дб светлоголовый, чтоб с этой программой без допзанятий усваивать материал на 4-5

не знаю кто у нас, могу  у дочки спросить

Пока  все норм без  помощи из вне .  Насколько у нее светлая голова не могу сказать, к классу  7-8 будет видно, когда что-то посерьезнее начнут изучать.

Вот  младший пойдет  в школу там  будет интереснее)) С его оторванностью от реальности)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ракета сказал:

Вероника, у вас такой жестокий учитель и ставит во 2 классе плохие оценки? Мне кажется до 5 класса у них облегченный вариант, и оценки завышают. 

Всякое бывает. Оценивают достаточно лояльно, но бывает всякое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Letta сказал:

Какая у вас программа? 

Да фиг знает, меня в принципе бесит, что они кругами одно и то же проходят

каждый год по кругу времена плюс одно новое время

не нравится, что не отрабатывается до автоматизма одно, как тут же, бегом, через 3-5 уроков идёт следующее. Не учат, как учила я, формы неправильных глаголов. Не учат песенки и вот только в 5 классе в первый раз учили диалог и пересказ текста в 5 предложений. По себе помню - чем больше фраз ты учишь буквально наизусть, тем лучше нарабатываются и построение фразы (порядок слов), и лексика. 
определенный/неопределенный артикль вообще мимо прошли

короче, я не понимаю логики обучения

а учитель из школы детей мне так прямо и сказала, что эта программа рассчитана на 3урока в неделю плюс час репетитора

но у нас, по отзывам детей, учителя и сами не сильно парятся заинтересовать и объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю себя в школе, у нас каждый год был новый учитель в ппк(25). В 5 классе мы учили алфавит, заучивали пару раз короткие тексты из синего учебника Старкова, в 6 классе мы учили по 60 слов к каждому уроку из учебника хеппи инглиш 1, в 7 классе мы занимались кто чем хотел, но точно не английским, читали газеты, гадали кроссворды, в 8-9 читали и переводили тексты из учебника со словарëм. А когда я в 10 пришла в ПТЛ :blink: там сразу диктант был по остаточным знаниям по артиклям и вообще всякая грамматика, пересказы, песни и тд. Вот это я сразу на двойки скатилась и репетитор привет. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна

У нас немецкого 3 урока в неделю, английского 2. Немецкий то нравится ( когда замещение), то не нравится ( когда своя учительница). Английский нравится всегда. Но он и идёт легче, много чего похоже на немецкий ( он учился первым), много чего зналось из жизни ( всякие словечки сленга). И немецкий - это язык заклинаний, нигде кроме уроков не используется, не слышится, фильмы на нем не получается нам  смотреть: слишком уж быстро там говорят, надеюсь, что хоть мозги развивает. Знаю, что многие из нашей школы потом переводятся на основной английский, ну да и ладно... пусть думают, что это был их выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Вот что значит, Нюся молодая, помнит школу по годам, что проходили. Я не помню про школу почти ничего!))

Летта, Ракета, у нас сейчас дети учатся со 2 класса по учебникам Кузовлева. Раньше 2-4 класс учились по Верещагиной и в 5 классе на Кузовлева переходили. Верещагиной учебники мне нравились, Кузовлева для началки - нет. Они действительно оторванные от жизни и нелогичные и в них самому ребенку трудно что-то понять. Помню, во втором классе было много заданий про Стюарта Литтла и его семью - многие ли второклашки знают, что там за семья у этого мышонка?) а там подразумевалось, что и Стюарт Литтл и Питер Пэн прекрасно всем известны. И не сказала бы, что они простые учебники. В третьем классе как раз и прошедшее и будущее время глаголов, и неправильные глаголы не так давно мелкий учил) и модальные глаголы, и это все, конечно, не связано с программой по русскому языку, где времена глаголов дети еще не прошли. Насколько я знаю, почти все одноклассники с репетиторами. Некоторые начали профилактику английского с 1 класса.)

  • Like 1
  • Чо? 1
  • Хнык... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, да. Грузить грамматикой ин. языка младшешкольников, которые ещё и русской не овладели.. По мне, так в началке нужно лексику нарабатывать, произношение ставить, много слушать и говорить, без страха допустить грамматические ошибки. И никаких оценок) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нюся сказал:


в общем если есть стимул, язык выучится как я понимаю. а если просто для галочки изучать, то это каторга ^_^

Именно: если знаешь, зачем тебе нужен язык, выучишь легко и в любом возрасте. (На своем опыте сейчас узнаю, думала будет сложнее, нет, не сложно.) И объяснить ребёнку, зачем ему нужен английский, возможно, а вот куда немецкий приложить в дальнейшем - загадка. Если у родителей в планах переезд в Германию или Австрию, то, конечно. А "учить легче" - это вот вообще не мотивация. 

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Letta сказал:

По мне, так в началке нужно лексику нарабатывать, произношение ставить

никому оно не сдалось, если честно

ни в школе, ни  в вузе, ни в обычной жизни

идеально - учить стихи, песни, смотреть комиксы или мульты с сабами. а класса с 4-5 можно браться за грамматику

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовав учить латынь, английский, немецкий, французский и эстонский, учитывая нынешние тенденции в мире, я бы голосовала за введение основного английского в школе, и ФАКУЛЬТАТИВНОГО любого второго языка. Надо/ хочешь - учи, еле тянешь один - не учи второй, нечего попу мучить. 

Сравнивая, опять же, вышеперечисленные языки, я снова за инглиш. Да, чтение не самое простое, но и не непосильное. Да, много времен, но если врубиться в их логику, то всё встаёт на свои места, плюс, используются далеко не все, можно обойтись стандартным набором. Никакого тебе заучивания родов, склонений!!! (вот это для меня прям огрооомный плюс), изменения в форме слов минимальны, инверсия минимальна, никаких отправлений приставок в конец предложения. Конечно, это скорее сравнение больше с немецким. Но и французский у нас в школах встречается гораздо реже. И с ним у меня уже на этапе чтения не сложилось ))))

На английском я общалась с чехами, британкой, немцами, датчанами, шведами, итальянцем, с трудом в Тунисе. Немецкий так и заброшен, даже в общении с немцем не пригодился ))) о то, что не учила толком французский, пожалела только в Тунисе, т.е. один раз за 20 лет. 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cherepaha сказал:

никому оно не сдалось, если честно

Произношение чистое это конечно бонус, но и без него живут )))

Через какое-то время ухо настраивается на «сдвиг» в фонетике. 

А ты мне напомнила, как мне студентка говорила, вернувшись из Египта:

- Вот ходила я по отелю и, как вы нас учили, просила «уОтэ», так меня ж никто не понимал, а потом кричат «А! вАтер, вАтер!» )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Да, произношение это уже последняя из задач, в конце концов все мы очень снисходительно относимся к акценту и ошибкам иностранцев, это скорее умиляет, чем раздражает.)

Ой, это, конечно, не в эту тему, но вспомнила и покажу здесь) смотрю сейчас китайский сериал, он только выходит и ансаба к нему нет, поэтому переводчики переводят напрямую с китайского - а это ужасно долго и медленно, и я от нетерпения смотрю с автоматическим гуглопереводом. Какая ржака! Прям алиэкспресс!) И не понимаю, почему гуглоперевод так зациклен на словах "пердеть" и "пердеж" - а ведь это 2021 год, но гуглопереводу еще пердеть и пердеть до нормального художественного перевода.)

Скрытый текст

119438726_4.PNG.6e050c0d0cb9a0bc472525cecc84d1bd.PNG1934442541_3.PNG.f4ccf1b03dcdd0f6e4587c8a63861ced.PNG251060239_2.PNG.968a56a08b48a6d67590b47c3a0f1b9c.PNG68694159_1.PNG.bae1d65f7c62ee418ed4e74c8a1dd58c.PNG

 

 

  • Ха-ха 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...