Кэтрин 3673 Опубликовано: 31 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2020 я училась во 2 смену с 11. Потом когда 26 школа открылась, все стали учиться как обычно в 2 смены в двух школах. Но у нас была перемена длиной в 1 час после 6 урока и после нее еще 2 урока. Кто это тогда придумал и зачем?????? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32946 Опубликовано: 3 января 2021 Рассказать Опубликовано: 3 января 2021 Правда, для кого пишут эти санитарные правила. Прочитала, что теперь запрещено мобильники использовать для дистанционки, только большие ноутбуки и большие планшеты. Ну пусть их в школе и выдают что ли) где же в семье с несколькими школьниками столько больших экранов набрать... в нашей школе их ни разу не предлагали. 31.12.2020 в 15:45, Светланочка сказал: Девочки, кто в курсе, расскажите, пожалуйста, про Сириус. Что там за проекты туда представляют, что в них входит? Какие-то свои разработки, идеи? Представила себя в качестве участника, так даже мыслей нет...гы)) там одаренные дети участвуют? По ссылкам походила, почитала, вроде понятно, но непонятно... https://sochisirius.ru/news/3991, https://konkurs.sochisirius.ru/, http://genius.pskovedu.ru/?project_id=10485 Только сейчас увидела вопрос. Мало кто в Сириус сам пробивается, туда обычно направляют от организации, так сказать, и через конкурс. Для детей, которые пишут олимпиады и всякие научные работы, через центр одаренных школьников отбор, для детей музыкантов через центр при колледже искусств, для спортсменов через какие-то их конкурсы и организации, видимо. Мой старший туда ездил в 9 классе вроде как победитель регионального этапа олимпиады по физике (на базе Сириуса готовили к заключительному этапу, физическая смена), у ЭмЧе, наверное, тоже ездила девочка?) Хотя на определенные смены типа литературных, наверное, можно и самовыдвигаться, если ребенок писатель или поэт и где-то публиковался и сам участвовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 4 января 2021 Рассказать Опубликовано: 4 января 2021 Мой в этом году вышел в региональный финал, но в сам "Сириус" не попал (но так то он в 6, а писал за 7) не знаю как в других предметах , но по математике есть возрастные ограничения. Там не сложно, зарегистрироваться завести личный кабинет и подать заявку на нужную смену, дальше все задания через личный кабинет. У Егора по математике был курс лекций с заданиями которые нужно было выполнять в определенный срок. На основе этого если выполнены все задания отбирают в заключительный этап, пишется он онлайн. Потом финал, в другие года он писался как раз на площадке центра, в этом году тоже онлайн с функцией прокторинга. тут мой не прошел по баллам, так что как там дальше пока не знаю))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15294 Опубликовано: 4 января 2021 Рассказать Опубликовано: 4 января 2021 Нет, не ездила, Варя выходила в финальный этап отбора по информатике и по математике, но так и не прошла. Мне кажется реальнее туда поехать централизовано от организации, у которой есть договорённость и квоты(типа, центра одаренных школьников), чем пробиться самостоятельно через отбор. Но к центру одаренных школьников после близкого общения с ними у меня так себе отношение, поэтому это не наш вариант))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 4 января 2021 Рассказать Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 25 минут назад, ЭмЧе сказал: Нет, не ездила, Варя выходила в финальный этап отбора по информатике и по математике, но так и не прошла. Мне кажется реальнее туда поехать централизовано от организации, у которой есть договорённость и квоты(типа, центра одаренных школьников), чем пробиться самостоятельно через отбор. Но к центру одаренных школьников после близкого общения с ними у меня так себе отношение, поэтому это не наш вариант))) там нет никаких квот, там все через отбор и победители всеросса как я поняла Марин, а что не так с центром напиши, чего я еще не знаю, можешь в ВК))) Изменено 4 января 2021 пользователем Театралка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15294 Опубликовано: 4 января 2021 Рассказать Опубликовано: 4 января 2021 Да и здесь напишу. Я не вижу у них реальной вдумчиво работы с одаренными школьниками. Как по мне, так иллюзия бурной деятельности и не более. Не претендую на истину в своём мнении, но вот такие впечатления 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 13 часов назад, ЭмЧе сказал: Да и здесь напишу. Я не вижу у них реальной вдумчиво работы с одаренными школьниками. Как по мне, так иллюзия бурной деятельности и не более. Не претендую на истину в своём мнении, но вот такие впечатления тут соглашусь, но отчасти, наверное все зависит от преподавателя, вот по математике у меня претензий нет, а вот пошли на немецкий и толку ноль((( обидно, конечно 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна 607 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 13 часов назад, ЭмЧе сказал: Да и здесь напишу. Я не вижу у них реальной вдумчиво работы с одаренными школьниками. Как по мне, так иллюзия бурной деятельности и не более. Не претендую на истину в своём мнении, но вот такие впечатления Вы с одаренными не видите, а я с обычными не заметила. Около десяти лет назад мой старший у них занимался, ну как занимался: получал на почте присланные методички, решал дома присланные задания. Эти задания совсем не совпадали с темами учебника ( шли намного впереди), а желания разбирать их самому без учителя у него не было, поэтому, окончив год, он больше туда не пошел, хотя я была там один раз ( при оформлении, тетеньки- методисты мне очень и очень понравились). Но он на очные уроки не успевал из школы, были бы они- может и проникся бы.... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15294 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 49 минут назад, Евдокия Ардалионовна сказал: Вы с одаренными не видите, а я с обычными не заметила. Около десяти лет назад мой старший у них занимался, ну как занимался: получал на почте присланные методички, решал дома присланные задания. Эти задания совсем не совпадали с темами учебника ( шли намного впереди), а желания разбирать их самому без учителя у него не было, поэтому, окончив год, он больше туда не пошел, хотя я была там один раз ( при оформлении, тетеньки- методисты мне очень и очень понравились). Но он на очные уроки не успевал из школы, были бы они- может и проникся бы.... Собственно, методика работы за десять лет не продвинулись у них особо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15294 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 49 минут назад, Евдокия Ардалионовна сказал: Вы с одаренными не видите, а я с обычными не заметила. Около десяти лет назад мой старший у них занимался, ну как занимался: получал на почте присланные методички, решал дома присланные задания. Эти задания совсем не совпадали с темами учебника ( шли намного впереди), а желания разбирать их самому без учителя у него не было, поэтому, окончив год, он больше туда не пошел, хотя я была там один раз ( при оформлении, тетеньки- методисты мне очень и очень понравились). Но он на очные уроки не успевал из школы, были бы они- может и проникся бы.... Собственно, методика работы за десять лет не продвинулась у них особо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна 607 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 33 минуты назад, ЭмЧе сказал: Собственно, методика работы за десять лет не продвинулись у них особо. Так а в чем их смысл (центра на Янушке) сегодня? То же учи.ру и ярче, и современнее, и дешевле...А вот пандемия закончится, да захочется личного общения- Простория, ваш Куб... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Лори 32946 Опубликовано: 5 января 2021 Рассказать Опубликовано: 5 января 2021 1 час назад, Евдокия Ардалионовна сказал: Так а в чем их смысл (центра на Янушке) сегодня? Собственно смысл только и есть в том, что они посредники между способными детьми и лагерями типа Сириуса.) А еще на их базе олимпиады и научные конференции. За региональный этап всеросса они отвечают, "шаг в науку" конференции тоже их проект. Старшеньким ЭмЧе, мне кажется, это все не особо и надо, они уже вполне конкурентны в программировании, есть смысл на этом и сосредоточиться, в 10-11 классе взять перечневые олимпиады по информатике/программированию и поступить в нужный университет БВИ.) Эх, мой старший из-за единственной тройки за зачет по программированию в эту сессию на полгода без стипендии остался.) Физика всегда на отлично у него, математика тоже, а программирование он не любит.) Зато на высший балл - 10 сдал зачет по христианской апологетике - это был его предмет по выбору. В следующем семестре хочет взять философию. Философия и апологетика в его башке с физикой сочетаются, а программирование вот никак.) 6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас