Перейти к публикации

Школьная болталка


Мышка
 Рассказать
Подписчики 16

Рекомендованные сообщения

Часто встречаются учителя (особенно в началке), когда за незначительную помарку или оговорку при устном ответе занижают оценку, типа чтоб в следующий раз лучше старался и стремился к "идеалу". И при спорной оценке ставят низшую, чтоб тоже "типо стремился". На большинство детей это не действует. Наоборот пропадает желание улучшаться. Зачем стараться, если все рано не оценят? В школе детям так самооценку сбивают, что "мама, не горюй!" Хорошо, что встречаются и хорошие, уважающие детей педагоги.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lenchik сказал:

Часто встречаются учителя (особенно в началке), когда за незначительную помарку или оговорку при устном ответе занижают оценку, типа чтоб в следующий раз лучше старался и стремился к "идеалу". И при спорной оценке ставят низшую, чтоб тоже "типо стремился". На большинство детей это не действует. Наоборот пропадает желание улучшаться. Зачем стараться, если все рано не оценят? В школе детям так самооценку сбивают, что "мама, не горюй!" Хорошо, что встречаются и хорошие, уважающие детей педагоги.

А ещё за неправильное оформление задачек и примеров. Клетку туда, две оттуда...:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чем-то согласна, с чем-то нет

в первую очередь  у родителей должна быть  адекватная реакция на оценки. Завышать их, чтоб ребенок не переживал, тоже  ерундистика какая-то - та же фигня, но с другого ракурса

Для начала разберемся с доп. образованием)))  Это то поле непаханное, где можно  попробовать смоделировать образовательный процесс по  запросу общества. Вместо того чтобы долбиться в каменную стену ,лучше поработать с пластилином

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Тучка сказал:

А ещё за неправильное оформление задачек и примеров. Клетку туда, две оттуда...:dirol:

смех смехом, попробуй  в работе документ оформить не так как надо)

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, кицунэ сказал:

с чем-то согласна, с чем-то нет

в первую очередь  у родителей должна быть  адекватная реакция на оценки. Завышать их, чтоб ребенок не переживал, тоже  ерундистика какая-то - та же фигня, но с другого ракурса

Для начала разберемся с доп. образованием)))  Это то поле непаханное, где можно  попробовать смоделировать образовательный процесс по  запросу общества. Вместо того чтобы долбиться в каменную стену ,лучше поработать с пластилином

 

 

Не все дети находятся в доп.образовании. Нет на это времени, Ань. И этот диссонанс, когда на допнике гладят по головке и целуют и поглаживают при любом результате резко контрастирует с сегодняшней ситуацией в школе и вызывает ещё большее отторжение. Нет уж, пусть традиционное образование улучшают, платные прилизанные допники с позитивным оцениванием это и так уже норма. А вот современных школ дефицит. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Annik сказал:

 Нет уж, пусть традиционное образование улучшают, платные прилизанные допники с позитивным оцениванием это и так уже норма.

хочется честности,  без лишнего театрального трагизма. Платные  допники с позитивным оценивавшем тоже не то. И делать школу местом подобным им,  тоже не то, Мало того, что  это пусть сложный во всех отношениях, но еще и тупиковый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кицунэ сказал:

смех смехом, попробуй  в работе документ оформить не так как надо)

 

Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. 

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, кицунэ сказал:

смех смехом, попробуй  в работе документ оформить не так как надо)

 

И что будет?

Только что, railing сказал:

Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. 

Недавно где-то прочитала, что сейчас школа не дает право на ошибку. Она  (школа) стала не учить, а надзирать. Отстающим не помогают, а порицают. Не дается возможности ошибаясь даже в детстве. Нет возможности в процессе рассуждения самому дойти до правильного вывода.

На этой неделе столкнулась с тем, что младший получил 4 по окружайке за проверочную. Пришел расстроенный. Отвечал на вопросы правильно (с его точки зрения), а учитель имела в виду другое, засчитала ответ неправильным.

Какая посуда была в старину?

Ответ: деревянная, глиняная, чугунная

А требовалось написать: горшки, чугунки и т.п.

Обсудили это с ребенком, я убедила его, что он тоже прав, просто учитель не конкретизировала вопрос, видимо устала, проверяя много работ в которых были написаны предметы утвари, вот и получилась так.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, кицунэ сказал:

смех смехом, попробуй  в работе документ оформить не так как надо)

 

Ты действительно не видишь разницы между документом, оформленным специалистом, то есть человеком, закончившим не только школу, но и высшее/профессиональное учебное заведение, и классной работой, выполненной школьником - второклассником/пятиклассником? Это не сравнимые вещи. Ни по уровню подготовленности, ни по уровню ответственности. 

Я откровенно кайфую, что у меня больше нет таких проблем. Очень радуюсь, когда ребенок приносит контрольную работу, где видно, что он ее стирал-перестирал 5 раз (пишут только карандашами), часть уже вообще стереть не смог, поэтому зачёркнул. И под всей этой "красотой" стоит подпись учителя: молодец, я вижу, ты думал и старался! Это для него такой стимул, что на уроки бежит вприприжку. 

  • Like 14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, railing сказал:

Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. 

вот и пусть учатся

в школе много проблем, но пока  сами родители не готовы видеть как ребенок ошибается,  куда уж тут школу трясти. Ладно если  делают уроки вместе с ребенком (без  запроса с его стороны), сами проверяют его тетради (а вдруг работу сдаст с ошибкой)  а то могут и  работу сами написать. Какая ценность  во всем этом?

3 часа назад, Lenchik сказал:

И что будет?

 

по-разному, вплоть до приостановки деятельности)

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плин, я очень даже за) но если у нас  даже основ нет, куда лезть дальше.  Позволить ребенку ошибиться в выборе одежды (пошел  без курки и замерз) Дать возможность не дочитать книгу (потому что она оказалась скучной) Пусть иногда   разбивает  посуду , теряет  вещи и видит, что собственно в этом нет трагедии. Ну или есть, если  она  там действительно есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lenchik сказал:

И что будет?

Недавно где-то прочитала, что сейчас школа не дает право на ошибку. Она  (школа) стала не учить, а надзирать. Отстающим не помогают, а порицают. Не дается возможности ошибаясь даже в детстве. Нет возможности в процессе рассуждения самому дойти до правильного вывода.

На этой неделе столкнулась с тем, что младший получил 4 по окружайке за проверочную. Пришел расстроенный. Отвечал на вопросы правильно (с его точки зрения), а учитель имела в виду другое, засчитала ответ неправильным.

Какая посуда была в старину?

Ответ: деревянная, глиняная, чугунная

А требовалось написать: горшки, чугунки и т.п.

Обсудили это с ребенком, я убедила его, что он тоже прав, просто учитель не конкретизировала вопрос, видимо устала, проверяя много работ в которых были написаны предметы утвари, вот и получилась так.

Такая система и делает из ребенка вечно виноватого взрослого- исполнителя, заискивающего перед сильными мира сего. Вроде и прав, но неконкретная постановка задачи даёт простор для манипуляций. Вот что мешало учителю оценить по-человечески? Ее кто-то проверит? Накажет?

21 минуту назад, кицунэ сказал:

вот и пусть учатся

в школе много проблем, но пока  сами родители не готовы видеть как ребенок ошибается,  куда уж тут школу трясти. Ладно если  делают уроки вместе с ребенком (без  запроса с его стороны), сами проверяют его тетради (а вдруг работу сдаст с ошибкой)  а то могут и  работу сами написать. Какая ценность  во всем этом?

по-разному, вплоть до приостановки деятельности)

Я не проверяю и мало контролирую последние года три. Толку с этого? Да, мы в одной лодке, я с отрощенным дзеном жалею и поддерживаю сына в борьбе за чувство собственного достоинства. А школа как была, так и осталась с теми же методами муштры. Одна радость - ОГЭ проскочили. Надеюсь, может ЕГЭ успеют отменить в следующем году. Кровь из глаз от всего этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...