Lenchik 2751 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 Часто встречаются учителя (особенно в началке), когда за незначительную помарку или оговорку при устном ответе занижают оценку, типа чтоб в следующий раз лучше старался и стремился к "идеалу". И при спорной оценке ставят низшую, чтоб тоже "типо стремился". На большинство детей это не действует. Наоборот пропадает желание улучшаться. Зачем стараться, если все рано не оценят? В школе детям так самооценку сбивают, что "мама, не горюй!" Хорошо, что встречаются и хорошие, уважающие детей педагоги. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тучка 651 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 1 час назад, Lenchik сказал: Часто встречаются учителя (особенно в началке), когда за незначительную помарку или оговорку при устном ответе занижают оценку, типа чтоб в следующий раз лучше старался и стремился к "идеалу". И при спорной оценке ставят низшую, чтоб тоже "типо стремился". На большинство детей это не действует. Наоборот пропадает желание улучшаться. Зачем стараться, если все рано не оценят? В школе детям так самооценку сбивают, что "мама, не горюй!" Хорошо, что встречаются и хорошие, уважающие детей педагоги. А ещё за неправильное оформление задачек и примеров. Клетку туда, две оттуда... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 с чем-то согласна, с чем-то нет в первую очередь у родителей должна быть адекватная реакция на оценки. Завышать их, чтоб ребенок не переживал, тоже ерундистика какая-то - та же фигня, но с другого ракурса Для начала разберемся с доп. образованием))) Это то поле непаханное, где можно попробовать смоделировать образовательный процесс по запросу общества. Вместо того чтобы долбиться в каменную стену ,лучше поработать с пластилином Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 21 минуту назад, Тучка сказал: А ещё за неправильное оформление задачек и примеров. Клетку туда, две оттуда... смех смехом, попробуй в работе документ оформить не так как надо) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 33 минуты назад, кицунэ сказал: с чем-то согласна, с чем-то нет в первую очередь у родителей должна быть адекватная реакция на оценки. Завышать их, чтоб ребенок не переживал, тоже ерундистика какая-то - та же фигня, но с другого ракурса Для начала разберемся с доп. образованием))) Это то поле непаханное, где можно попробовать смоделировать образовательный процесс по запросу общества. Вместо того чтобы долбиться в каменную стену ,лучше поработать с пластилином Не все дети находятся в доп.образовании. Нет на это времени, Ань. И этот диссонанс, когда на допнике гладят по головке и целуют и поглаживают при любом результате резко контрастирует с сегодняшней ситуацией в школе и вызывает ещё большее отторжение. Нет уж, пусть традиционное образование улучшают, платные прилизанные допники с позитивным оцениванием это и так уже норма. А вот современных школ дефицит. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 6 минут назад, Annik сказал: Нет уж, пусть традиционное образование улучшают, платные прилизанные допники с позитивным оцениванием это и так уже норма. хочется честности, без лишнего театрального трагизма. Платные допники с позитивным оценивавшем тоже не то. И делать школу местом подобным им, тоже не то, Мало того, что это пусть сложный во всех отношениях, но еще и тупиковый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
railing 2880 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 1 час назад, кицунэ сказал: смех смехом, попробуй в работе документ оформить не так как надо) Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenchik 2751 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 13 минут назад, кицунэ сказал: смех смехом, попробуй в работе документ оформить не так как надо) И что будет? Только что, railing сказал: Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. Недавно где-то прочитала, что сейчас школа не дает право на ошибку. Она (школа) стала не учить, а надзирать. Отстающим не помогают, а порицают. Не дается возможности ошибаясь даже в детстве. Нет возможности в процессе рассуждения самому дойти до правильного вывода. На этой неделе столкнулась с тем, что младший получил 4 по окружайке за проверочную. Пришел расстроенный. Отвечал на вопросы правильно (с его точки зрения), а учитель имела в виду другое, засчитала ответ неправильным. Какая посуда была в старину? Ответ: деревянная, глиняная, чугунная А требовалось написать: горшки, чугунки и т.п. Обсудили это с ребенком, я убедила его, что он тоже прав, просто учитель не конкретизировала вопрос, видимо устала, проверяя много работ в которых были написаны предметы утвари, вот и получилась так. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natenka 36097 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 1 час назад, кицунэ сказал: смех смехом, попробуй в работе документ оформить не так как надо) Ты действительно не видишь разницы между документом, оформленным специалистом, то есть человеком, закончившим не только школу, но и высшее/профессиональное учебное заведение, и классной работой, выполненной школьником - второклассником/пятиклассником? Это не сравнимые вещи. Ни по уровню подготовленности, ни по уровню ответственности. Я откровенно кайфую, что у меня больше нет таких проблем. Очень радуюсь, когда ребенок приносит контрольную работу, где видно, что он ее стирал-перестирал 5 раз (пишут только карандашами), часть уже вообще стереть не смог, поэтому зачёркнул. И под всей этой "красотой" стоит подпись учителя: молодец, я вижу, ты думал и старался! Это для него такой стимул, что на уроки бежит вприприжку. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 3 часа назад, railing сказал: Вообще-то дети в школе учатся, а не приходят готовыми специалистами. вот и пусть учатся в школе много проблем, но пока сами родители не готовы видеть как ребенок ошибается, куда уж тут школу трясти. Ладно если делают уроки вместе с ребенком (без запроса с его стороны), сами проверяют его тетради (а вдруг работу сдаст с ошибкой) а то могут и работу сами написать. Какая ценность во всем этом? 3 часа назад, Lenchik сказал: И что будет? по-разному, вплоть до приостановки деятельности) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 плин, я очень даже за) но если у нас даже основ нет, куда лезть дальше. Позволить ребенку ошибиться в выборе одежды (пошел без курки и замерз) Дать возможность не дочитать книгу (потому что она оказалась скучной) Пусть иногда разбивает посуду , теряет вещи и видит, что собственно в этом нет трагедии. Ну или есть, если она там действительно есть) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Annik 6254 Опубликовано: 22 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2021 3 часа назад, Lenchik сказал: И что будет? Недавно где-то прочитала, что сейчас школа не дает право на ошибку. Она (школа) стала не учить, а надзирать. Отстающим не помогают, а порицают. Не дается возможности ошибаясь даже в детстве. Нет возможности в процессе рассуждения самому дойти до правильного вывода. На этой неделе столкнулась с тем, что младший получил 4 по окружайке за проверочную. Пришел расстроенный. Отвечал на вопросы правильно (с его точки зрения), а учитель имела в виду другое, засчитала ответ неправильным. Какая посуда была в старину? Ответ: деревянная, глиняная, чугунная А требовалось написать: горшки, чугунки и т.п. Обсудили это с ребенком, я убедила его, что он тоже прав, просто учитель не конкретизировала вопрос, видимо устала, проверяя много работ в которых были написаны предметы утвари, вот и получилась так. Такая система и делает из ребенка вечно виноватого взрослого- исполнителя, заискивающего перед сильными мира сего. Вроде и прав, но неконкретная постановка задачи даёт простор для манипуляций. Вот что мешало учителю оценить по-человечески? Ее кто-то проверит? Накажет? 21 минуту назад, кицунэ сказал: вот и пусть учатся в школе много проблем, но пока сами родители не готовы видеть как ребенок ошибается, куда уж тут школу трясти. Ладно если делают уроки вместе с ребенком (без запроса с его стороны), сами проверяют его тетради (а вдруг работу сдаст с ошибкой) а то могут и работу сами написать. Какая ценность во всем этом? по-разному, вплоть до приостановки деятельности) Я не проверяю и мало контролирую последние года три. Толку с этого? Да, мы в одной лодке, я с отрощенным дзеном жалею и поддерживаю сына в борьбе за чувство собственного достоинства. А школа как была, так и осталась с теми же методами муштры. Одна радость - ОГЭ проскочили. Надеюсь, может ЕГЭ успеют отменить в следующем году. Кровь из глаз от всего этого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас