Перейти к публикации

Школьная болталка


Мышка
 Рассказать
Подписчики 16

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Мама Чудика сказал:

Да это то понятно, одних иллюстраций к сказкам полно. Но нужна проблема, актуальная. Опрос какой-то. 

опрос среди населения: достаточно ли хорошо художник изобразил главного героя))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Лори
1 минуту назад, Нюся сказал:

опрос среди населения: достаточно ли хорошо художник изобразил главного героя))))

ценность примерно нулевая) даже если не хорошо, то что уж тут.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстый Лори

Я бы уж тогда на эту тему про живопись не опрос бы устраивала (опросы вообще мало где полезны, но их пытаются впихнуть в каждую детскую работу, ох уж эти 11-летние доморощенные социологи), а скорее показала бы в работе классические сюжеты и задалась бы вопросом, а в наше время живописцы иллюстрируют современных авторов или нет и в качестве практической части сделала бы с ребенком обзор работ молодых современных живописцев по свеженьким книжкам типа того.

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Толстый Лори сказал:

сделала бы с ребенком обзор работ молодых современных живописцев по свеженьким книжкам

с живописцами у меня пробел, а вот художников сейчас отличных прям много попадается, аж дух захватывает, какие классные иллюстрации появляются

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что нам можно не проводить опрос, если тема этого не предполагает! И в 3 классе, да и в 4, можно взять тему в духе «Выращивание кристаллов в домашних условиях» (которые уже все сто раз выращивали) и вырастить кристаллы, налив теоретической воды в выступлении. 

А какой класс с живописцами мучается? 

А то я бы пошла по пути: раньше было мало издательств - тщательно выбирались художники - иллюстрации были более качественные, детализированные и прочее. А в наш век зарабатывания денег издательств гораздо больше, для некоторых главное создать дешевый быстро продаваемый продукт, поэтому в книгах все больше ущербных рисунков, совершенно не выверенных, не соответствующих задумке автора и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Толстый Лори сказал:

Я бы уж тогда на эту тему про живопись не опрос бы устраивала (опросы вообще мало где полезны, но их пытаются впихнуть в каждую детскую работу, ох уж эти 11-летние доморощенные социологи), а скорее показала бы в работе классические сюжеты и задалась бы вопросом, а в наше время живописцы иллюстрируют современных авторов или нет и в качестве практической части сделала бы с ребенком обзор работ молодых современных живописцев по свеженьким книжкам типа того.

Вот это интересно! Спасибо за идею!

2 часа назад, Natuska сказал:

А какой класс с живописцами мучается? 

5 класс.

Про иллюстрации, кстати, есть похожая тема по литературе. Но мой выбрал рисование.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Толстый Лори сказал:

я кроме строго специфических вещей могу рыть и писать на любую тему и в случае чего прокормлю себя написанием статей и рефератов на заказ.)

:711909: мне нравится ваша идея))) у меня фантазии и усидчивости мало, практически нет.

 

Скрытый текст

Договоримся?

 

 

  • Ха-ха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна

Про проекты: в пятницу аж сам завуч давала нашему классу пояснения, видимо наши дотошные родители достали и ее. Темы она сказала выбирать любые, но узкие и детям доступные: пошив фартука или приготовления завтрака с урока технологии можно оформить как проект, рассказать об истории своей семьи в годы ВОВ, об истории своей фамилии, своей улицы, выяснить любимые поговорки у одноклассников, попереводить стихи (Надин вариант), посчитать сколько раз встречается слово дом/радость и т. д. в учебнике по литературе, посочинять стихи/сказки/басни самим, да много чего аналогичного. Так что все реально, надеюсь...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а эти "проекты" с какого класса делают? Это имеет какой-то смысл и пользу для обучения? Мы пока без такого рода работ обходимся, может упускаю что... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евдокия Ардалионовна сказал:

Про проекты: в пятницу аж сам завуч давала нашему классу пояснения, видимо наши дотошные родители достали и ее. Темы она сказала выбирать любые, но узкие и детям доступные: пошив фартука или приготовления завтрака с урока технологии можно оформить как проект, рассказать об истории своей семьи в годы ВОВ, об истории своей фамилии, своей улицы, выяснить любимые поговорки у одноклассников, попереводить стихи (Надин вариант), посчитать сколько раз встречается слово дом/радость и т. д. в учебнике по литературе, посочинять стихи/сказки/басни самим, да много чего аналогичного. Так что все реально, надеюсь...

А это для каких классов так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евдокия Ардалионовна
58 минут назад, Тучка сказал:

А это для каких классов так?

Для пятого. И 6-7 листов достаточно. 10- так это на город идти уже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с 5 класса. Перечень тем проектов у нас утвержден, на сайте есть. Просили только в классе не брать две одинаковые темы.

По сути к учебе это не имеет отношения. Это скорее подготовка к институту, мини аналог научной работы. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Рассказать


×
×
  • Создать...