Светланочка 3437 Опубликовано: 2 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2017 вот реально ни разу эту историю из первых уст не слышала-не читала. И в интернете написано не от первого лица-мамы девочки, а от кого-то постороннего.так а какая разница, кто напишет? не придумывают же такое, зачем? предупредили и на том спасибо, может, правда, чего-то опасаются... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кицунэ 17802 Опубликовано: 2 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2017 С сестрой на эту тему разговаривали. У них даже на подъездах вешали про такое(и тоже котёнок и чёрная машина) а город другой.черная машина это обычное дело (а если ребенок описывал то может просто темная какого там оттенка)может у преступников фантазия не работает, а может гастролерыа вообще котята это извечная приманка, мама рассказывала что в ее время каких-о девочек тоже на котенка приманили ,только что без машины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайна 4052 Опубликовано: 3 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2017 Да, про котенка реальная (((((((((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 как я зла ((((((На смерть месячного проездного На смерть месячного проездного 06.02.2017 10:59 ПЛН, Псков Когда-то давно, еще до великой революции, в губернском Пскове ходил конный трамвай. Теперь о псковском трамвае, как и по-европейски мощеных улицах и тротуарах, напоминают только старые поблекшие фотографии.Трудно сказать, что мешало Пскову приобрести удобные линии электрических травмаев: узкие улицы, отсутствие мостов или нежелание тогдашних коммунистических властей заморачиваться сложной логистикой движения по кругу. Трамвай - экономный и экологически чистый вид общественного транспорта, но обзавестись таковым Пскову была не судьба.В семидесятые власти, согласно генеральному плану, планировали запустить в Пскове троллейбусное сообщение. Троллейбус тоже экологичен, и не нужно прокладывать рельсы. И, вероятно, троллейбус, согласно все тому же генеральному плану, все-таки рано или поздно появился бы в областном центре, да вот не задача - в середине восьмидесятых самый главный план государства полетел ко всем чертям. Воистину, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. В девяностых само плановое государство приказало долго жить.И остался губернский Псков с единственным видом общественного транспорта эпохи «невидимой руки рынка» - раздолбанными вонючими автобусами марки «Икарус». Поначалу с ними пытались конкурировать частные маршрутки - тесные душегубки типа «Газель», но постепенно самое крупное транспортное предприятие города вытеснило всяких конкурентов, к тому же желтые «Икарусы» сменили вполне комфортабельные белые турецкие «Мерседесы», а потом появились и автобусы прочих фирм - поношенные, списанные в мегаполисах, приобретенные за копейки, но еще вполне добротные (сойдут по сельской местности), и новенькие отечественные «ЛиАЗы» да белорусские «МАЗы».Все это я к тому, что «Псковпассажиравтотранс» в нулевые превратился, по существу, в монополиста, которым, по большому счету, всегда и был, и, видимо, в ближайшие годы останется. Значение общественного транспорта в крупных городах нельзя переоценить. Десятки тысяч людей передвигаются с утра на работу и вечерами домой. Именно по уровню общественного транспорта, по его удобству и логистике, гости создают свое первое впечатление о городе, его среде обитания и культуре. Во многих европейских городах общественный транспорт, по сути, - единственный способ передвижения, поскольку решает проблему пробок и загазованности, то есть наличия комфортной городской среды, и в итоге - самого качества жизни. И, когда на вокзале вас встречает замызганный от колес до крыши вонючий автобус с грязным полом и грубым кондуктором - это визитная карточка Пскова.Вот почему споры о городском автобусе столь актуальны. В условиях, когда в городе существует транспортное предприятие-монополист, обсуждение его работы попросту неизбежно, поскольку житейски насущно для тысяч горожан. Понятно, что начальники не ездят общественным транспортом, предпочитая персональные «членовозы». Кажется, единственный известный истории случай передвижения автобусом городского главы - это казус Ельцина, когда он был первым секретарем Московского горкома КПСС, и один раз рекламно-показательно прокатился в автобусе в популистских целях.Наши нынешние главы в автобусах не катаются. И их понять можно. Еще ненароком нарвешься на грубость. Мало ли обозленных неадекватных людей? Еще в харю плюнут. Да и в «членовозе» гораздо комфортней. Но вот именно потому, что не ездят, они довольно смутно представляют себе, с чем каждый день сталкивается среднестатистический горожанин за свои кровные деньги. Двадцать рублей тоже на дороге не валяются. А если это пять поездок. Вот уже и сотенка. Посчитаем за весь месяц. Получается три тысячи. А если горожанин пенсионер, которому государство от своих щедрот отслюнявило тысяч восемь на прокорм и «все-про-все»?Вот и получается, что тема автобуса - это не просто так, а чрезвычайно актуальная тема. Совсем не зря интернет наполнен жалобами и возмущенными воплями, спорами и пересудами. Людей волнует, как им ехать и за какую цену. Особенно, когда им вдруг объявляют о том, что цена за проезд опять повысится (на проездной и за билет), а в ближайшей перспективе вообще введут электронные карты, кондукторам вручат какие-то непонятные валидаторы, а бумажные проездные и рулонные билеты отменят, как отжившие свой век.И уйдут старые добрые аналоговые проездные в прошлое. Да, а кроме всего прочего, некоторые остановки оснастят электронными табло, и счастливые обладатели смартфонов, скачав специальное приложение, смогут отслеживать движение маршрутов на экране. Обо всем этом поведал нам директор «Псковпассажиравтотранса» Александр Гизбрехт.И тут бы всем возрадоваться: ну, наконец-то прогресс придет в древний Псков, но жители, судя по их первой реакции на форумах, совсем не обрадовались, а, наоборот, высказали неодобрение и скепсис. Потому что, назовем уж вещи своими именами, под видом электронных карт и валидаторов им решили втюхать полный тариф. А если выразиться еще более точно - отменить нафиг проездные билеты вообще!«Псковпассажиравтотранс», видишь ли, не устраивает, что невозможно отследить, сколько поездок совершил пассажир по бумажному билету. А вдруг он к середине месяца уже этот проездной окупил? И следующие полмесяца ездит как бы бесплатно? Ну, не совсем бесплатно, конечно, все-таки по проездному, который оплачен, но его поездка в среднем стоит десять рублей. А это непорядок. Должна стоить 23 или 22 рубля. Вот введем карты, и тут уж все и всех сосчитаем.По моему мнению, отмена проездных - это сокрушительный удар по потребителю, постоянному пассажиру. Ведь что такое проездной билет? Это фактически некий общественный договор между предприятием и горожанами. Предприятие оптом продает услугу сразу десяткам тысяч людей, получая в кассу круглую сумму на развитие предприятие, закупку ГСМ и зарплату работникам. Пассажиры фактически осуществляют предоплату, и да - дальше у них душа не болит, по проездному билету можно ездить с пересадками по городу, который вообще-то раскидан на несколько районов по довольно большой территории. Проездной - это удобно, и в целом для большинства дешевле, чем платить каждый день. Тот, кто пользуется автобусом редко, предпочитает железные деньги. Все предельно логично.Отмена месячного проездного билета ломает эту логистику через колено, сразу и напрочь. Зачем человеку покупать электронную карту, если она не предоставляет ему потенциальную скидку? За одну поездку он может и монетой заплатить, и начнет тупо экономить, то есть ходить пешком. Там, где это возможно.Нетрудно представить, к чему приведет отмена ежемесячных проездных. Полупустые автобусы в бывшие «часы пик», толпы пенсионеров, дружно переходящих на скандинавскую ходьбу, процветание такси, поскольку семейные поездки на автомобиле все равно удобней, чем на автобусе.Я, конечно, не экономист, и, возможно, ошибаюсь, но только мне одному кажется, что о миллионах наличных рублей в начале каждого месяца «Псковпассажиравтотранс» просто забудет?Вот они и рулят, эффективные менеджеры на «Лэнд Крузерах», сданных в аренду вверенному предприятию, которое было монополистом, а станет банкротом. И возникает вечный вопрос: а просчитали ли менеджеры на джипах все риски? Я уж молчу о такой вещи, как социальная напряженность, которая возрастет в разы.Пенсионеры, конечно, сразу не помрут, особенно, если перейдут на скандинавскую ходьбу, которую так любит пропагандировать наш губернатор, а вот транспортный монополист, возможно, и загнется. И какая-нибудь продвинутая девица в папином «Лэнд Крузере» отследит в смартфоне движение последнего псковского автобуса.Саша Донецкий Гизбрехту вообще ни разу добра не желаю....дальше только нецензурная лексика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 а в суровом Челябинске,например, пенсионеры вообще бесплатно пользуются общественным транспортомгде-то и школьникам также везетво пскове же не забалуешь,иди пешком Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solana 9252 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 Так наверняка потом сделают разные электронные карты, для разных типов населения и можно будет выбрать тариф с определенным количеством поездок??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 Так наверняка потом сделают разные электронные карты, для разных типов населения и можно будет выбрать тариф с определенным количеством поездок???сколько денег закинешь - столько и будет у тебя поездок. пока объясняли так. и потом для льготников будут именные карточки с фоткой, но с соцзащитой этот вопрос еще не прорабатывали.пока в новостях было так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solana 9252 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 осталось подождать)так понимаю для школьников будет единая карта и потом ей же и в школе за обеды расплачиваться можно и пропуск в школу это будет(в надежде) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nаtаli 2443 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 осталось подождать)так понимаю для школьников будет единая карта и потом ей же и в школе за обеды расплачиваться можно и пропуск в школу это будет(в надежде)Несколько лет, ага. А там уже и школу лети закончат... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Долли 22126 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 Так наверняка потом сделают разные электронные карты, для разных типов населения и можно будет выбрать тариф с определенным количеством поездок???сколько денег закинешь - столько и будет у тебя поездок. пока объясняли так. и потом для льготников будут именные карточки с фоткой, но с соцзащитой этот вопрос еще не прорабатывали.пока в новостях было так.да дело даже не в этом, вот правильно написано:«Псковпассажиравтотранс», видишь ли, не устраивает, что невозможно отследить, сколько поездок совершил пассажир по бумажному билету. А вдруг он к середине месяца уже этот проездной окупил? И следующие полмесяца ездит как бы бесплатно? Ну, не совсем бесплатно, конечно, все-таки по проездному, который оплачен, но его поездка в среднем стоит десять рублей. А это непорядок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 осталось подождать)так понимаю для школьников будет единая карта и потом ей же и в школе за обеды расплачиваться можно и пропуск в школу это будет(в надежде)да-да, а медполисы сделают пластиковыми карточками удобного формата. Видели мы это уже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Театралка 6054 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 Логотип перинатального центра. Голосование http://pravdapskov.ru/con/213#%D1%82%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.