Перейти к публикации

Новости Пскова и области


Юлия
Admin
Примечание добавил Admin

Продолжение обсуждения псковских новостей в новой теме.

Рекомендованные сообщения

Да прицепились к магелану, с центра надо начинать там и кукольный завешан и на четырёх углах где мак хотели строить не пойми что. Ломать не строить. Когда его строили дали же разрешение.

согласна, вот с другой стороны моста через дорогу от золотой набережной нужно порядок наводить, там видок пока не лучший для центра. В центр едут туристы, смотрят его в основном. Магеллан хоть и бросается в глаза, все же не в исторической части, органично сливается с новоделом.А любоваться там особо нечем, хоть с конюшней, хоть без нее.

 

нет лучше по рублю на полгода, посчитайте сами

это нам с вами лучше) а автобусникам лучше сразу 4. Считать я умею.

так я о себе думаю, чегой-то я о них забатиться стану

смотрите шире. Встанут автобусы (а они какбэ не очень новые), денег не будет на ремонт, на обязательное страхование, и привет.Поедем на такси,пойдем пешком. Обратите внимание, Икарусов в городе нет уже давно, они заменены. На замену автопарка тоже требуются средства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если 2000 000 в год как бэ тратить на аренду личного автотранспорта /ПЛН новости уголовное дело на Гизбрехта/, то конечно необходимо поднимать стоимость проезда для пассажиров.

А мне что, мне ничто, я на автобусах не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрите шире. Встанут автобусы (а они какбэ не очень новые), денег не будет на ремонт, на обязательное страхование, и привет.Поедем на такси,пойдем пешком.

если шире смотреть, то можно многое увидеть . например, что плата за проезд вообще штука сомнительная нередко

 

Плата за городской транспорт кажется само собой разумеющимся действием, но надо понимать, что проездной билет покрывает обычно лишь небольшую долю затрат компании-перевозчика на организацию и поддержание маршрута. Для большого количества городов билет покрывает лишь 20-40% реальной стоимости проезда, для Хасселта эта сумма равнялась 25%. Оставшиеся 75% стоимости проезда в этом бельгийском городе обеспечивались за счёт регионального бюджета и такая схема является доминирующей в мире. Общественный транспорт нерентабелен — его существование обеспечивается за счёт налогообложения, а не тарификации, которая является лишь незначительным финансовым подспорьем и инструментом для контроля пассажиров.

 

Более того, многие сторонники бесплатного проезда указывают на то, что ежедневное пользование общественным транспортом — следствие объективной потребности граждан добираться на работу или учёбу во всё разрастающихся городах, а не личная прихоть, и государство должно содействовать максимальному облегчению этого процесса

 

. С самой примитивной финансовой точки зрения экономическая целесообразность введения оплаты за проезд и билетов в городах с населением менее 100 тыс. жителей подвергается сомнению некоторыми исследователями. Дело в том, что организация выпуска билетов, их продажи, инкассации денег, сервисные затраты на инфраструктуру, организация контроля — всё это в значительной мере компенсирует почти весь доход, получаемый от самой продажи билетов. Особенно это важно для городов с небольшой транспортной системой, где пассажиропоток невелик.

 

И так далее: http://urbanurban.ru/blog/experience/570/Na-khalyavu-i-uksus-sladkiy-zachem-nuzhen-besplatnyy-obschestvennyy-transport

 

Но это, конечно, если во главу угла ставить общую пользу, а не содержание автопарком собственного автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень многим будет не выгодно ездить на ОТ, то эти многие, по возможности, пересядут за личный транспорт и тогда в нашем городе будет вечные пробки еще больших размеров, чем сейчас. пешком тоже вариант, но это если работа, школа, сад, кружки рядом с домом, но это из области фантастики, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<Александра>

А давайте Олю в депутаты?! :good:

давнл предлагаю Оля мы за тебя проголлсуем . Иди каксамовыдвиженец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем "Магеллан" сносить,лучше бы аварийные дома снесли,те,которые уже расселены на Олега Кошевого стоит такое чудовище,а ведь центр города,сам сколько раз видел,туристы его летом фотографируют.Людей расселили,а дома так и стоят,лучше бы их снесли-сборище бомжей и наркоманов,рядом с ним такой же стоит,так нет нам лучше снести и лишить людей работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость проезда в автобусах Пскова может увеличиться, но не до 24 рублей - замгубернатора

24.01.2017 14:00 ПЛН, Псков

Цена на разовый проезд в автобусах Пскова может увеличиться, но не до 24 рублей. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 ФМ) сообщил вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов.

Он отметил, что документы из ГППО «Псковпассажиравтотранс» о повышении тарифов поступили в профильный комитет областной администрации. «В них фигурирует цифра 24 рубля за поездку. Это вопрос дискуссионный. Цена не повышалась 2 года, цены на бензин выросли», - сказал вице-губернатор.

Александр Кузнецов отметил, что вопрос о повышении тарифа на проезд в городском транспорте будет решен в течение недели. «Если он и будет повышен, то не до 24 рублей», - заключил он.

 

Зуб даю, до 23,99 :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. было нормально - две десятки, теперь еще геморрой вечный будет - к десяткам раздобыть 1 или 2 рубля, а лучше 4. когда уже безнал в автобусах введут :girl_cray2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. было нормально - две десятки, теперь еще геморрой вечный будет - к десяткам раздобыть 1 или 2 рубля, а лучше 4. когда уже безнал в автобусах введут :girl_cray2:

а кондукторам это всё на шее таскать целый день(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...