Annik 6254 Опубликовано: 23 января 2017 Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 Да прицепились к магелану, с центра надо начинать там и кукольный завешан и на четырёх углах где мак хотели строить не пойми что. Ломать не строить. Когда его строили дали же разрешение.согласна, вот с другой стороны моста через дорогу от золотой набережной нужно порядок наводить, там видок пока не лучший для центра. В центр едут туристы, смотрят его в основном. Магеллан хоть и бросается в глаза, все же не в исторической части, органично сливается с новоделом.А любоваться там особо нечем, хоть с конюшней, хоть без нее. нет лучше по рублю на полгода, посчитайте самиэто нам с вами лучше) а автобусникам лучше сразу 4. Считать я умею.так я о себе думаю, чегой-то я о них забатиться станусмотрите шире. Встанут автобусы (а они какбэ не очень новые), денег не будет на ремонт, на обязательное страхование, и привет.Поедем на такси,пойдем пешком. Обратите внимание, Икарусов в городе нет уже давно, они заменены. На замену автопарка тоже требуются средства. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulik77 5280 Опубликовано: 23 января 2017 Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 Ну да, если 2000 000 в год как бэ тратить на аренду личного автотранспорта /ПЛН новости уголовное дело на Гизбрехта/, то конечно необходимо поднимать стоимость проезда для пассажиров. А мне что, мне ничто, я на автобусах не езжу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 38563 Опубликовано: 23 января 2017 Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 смотрите шире. Встанут автобусы (а они какбэ не очень новые), денег не будет на ремонт, на обязательное страхование, и привет.Поедем на такси,пойдем пешком. если шире смотреть, то можно многое увидеть . например, что плата за проезд вообще штука сомнительная нередко Плата за городской транспорт кажется само собой разумеющимся действием, но надо понимать, что проездной билет покрывает обычно лишь небольшую долю затрат компании-перевозчика на организацию и поддержание маршрута. Для большого количества городов билет покрывает лишь 20-40% реальной стоимости проезда, для Хасселта эта сумма равнялась 25%. Оставшиеся 75% стоимости проезда в этом бельгийском городе обеспечивались за счёт регионального бюджета и такая схема является доминирующей в мире. Общественный транспорт нерентабелен — его существование обеспечивается за счёт налогообложения, а не тарификации, которая является лишь незначительным финансовым подспорьем и инструментом для контроля пассажиров. Более того, многие сторонники бесплатного проезда указывают на то, что ежедневное пользование общественным транспортом — следствие объективной потребности граждан добираться на работу или учёбу во всё разрастающихся городах, а не личная прихоть, и государство должно содействовать максимальному облегчению этого процесса . С самой примитивной финансовой точки зрения экономическая целесообразность введения оплаты за проезд и билетов в городах с населением менее 100 тыс. жителей подвергается сомнению некоторыми исследователями. Дело в том, что организация выпуска билетов, их продажи, инкассации денег, сервисные затраты на инфраструктуру, организация контроля — всё это в значительной мере компенсирует почти весь доход, получаемый от самой продажи билетов. Особенно это важно для городов с небольшой транспортной системой, где пассажиропоток невелик. И так далее: http://urbanurban.ru/blog/experience/570/Na-khalyavu-i-uksus-sladkiy-zachem-nuzhen-besplatnyy-obschestvennyy-transport Но это, конечно, если во главу угла ставить общую пользу, а не содержание автопарком собственного автомобиля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светланочка 3437 Опубликовано: 23 января 2017 Рассказать Опубликовано: 23 января 2017 если очень многим будет не выгодно ездить на ОТ, то эти многие, по возможности, пересядут за личный транспорт и тогда в нашем городе будет вечные пробки еще больших размеров, чем сейчас. пешком тоже вариант, но это если работа, школа, сад, кружки рядом с домом, но это из области фантастики, наверное... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hloya 7326 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 А давайте Олю в депутаты?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Александра> 12577 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 А давайте Олю в депутаты?! давнл предлагаю Оля мы за тебя проголлсуем . Иди каксамовыдвиженец Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar 167 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 Чем "Магеллан" сносить,лучше бы аварийные дома снесли,те,которые уже расселены на Олега Кошевого стоит такое чудовище,а ведь центр города,сам сколько раз видел,туристы его летом фотографируют.Людей расселили,а дома так и стоят,лучше бы их снесли-сборище бомжей и наркоманов,рядом с ним такой же стоит,так нет нам лучше снести и лишить людей работы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sista 15394 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 Там памятник орзитектуры ты чо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 Стоимость проезда в автобусах Пскова может увеличиться, но не до 24 рублей - замгубернатора24.01.2017 14:00 ПЛН, ПсковЦена на разовый проезд в автобусах Пскова может увеличиться, но не до 24 рублей. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 ФМ) сообщил вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов.Он отметил, что документы из ГППО «Псковпассажиравтотранс» о повышении тарифов поступили в профильный комитет областной администрации. «В них фигурирует цифра 24 рубля за поездку. Это вопрос дискуссионный. Цена не повышалась 2 года, цены на бензин выросли», - сказал вице-губернатор.Александр Кузнецов отметил, что вопрос о повышении тарифа на проезд в городском транспорте будет решен в течение недели. «Если он и будет повышен, то не до 24 рублей», - заключил он. Зуб даю, до 23,99 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 25 считать удобнее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MayBe 7934 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 да уж. было нормально - две десятки, теперь еще геморрой вечный будет - к десяткам раздобыть 1 или 2 рубля, а лучше 4. когда уже безнал в автобусах введут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 24 января 2017 Рассказать Опубликовано: 24 января 2017 да уж. было нормально - две десятки, теперь еще геморрой вечный будет - к десяткам раздобыть 1 или 2 рубля, а лучше 4. когда уже безнал в автобусах введут а кондукторам это всё на шее таскать целый день( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.