Мамочка 3451 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 Спасибо, Полин. Так я и прикидывала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рапунцель 30405 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 Ну так вот, прикиньте, 1 км пихает народ по утрам а тут на 200 метров подвинули остановку и все, трагедия Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 УТВЕРЖДЕНЫпостановлением Администрации областиот 22.01.2013 № 18 РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫградостроительного проектирования Псковской области Сеть общественного пассажирского транспорта 18. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городских населенных пунктов области. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.19. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта следует принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 1,5 - 2,5 км/кв. км.20. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах застройки жилой зоны принимаются 400 - 600 м.21. Остановочные пункты на линиях автобуса, как правило, должны размещаться за перекрестками или за наземными пешеходными переходами на расстоянии не менее 20 м от него. Длина остановочной площадки принимается в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус, но не более 60 м.Допускается размещение остановочных пунктов перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м до стоп-линий при наличии специальной (полной или укороченной) полосы движения или, при соответствующем обосновании, для обеспечения удобной пересадки пассажиров между пересекающимися транспортными линиями. Отгон дополнительной полосы принимается 20 - 30 м, ширина полосы 3 - 3,5 м.На магистральных улицах с проезжей частью в одну-две полосы в одном направлении при интервалах движения автобусов менее 3 минут остановочные площадки следует размещать в уширениях проезжей части, так называемых «карманах». Ширина остановочной площадки принимается 3 - 3,5 м, протяженность отгонов 20 - 30 м, протяженность прямого участка не более 40 м. Организация пешеходного движения 22. Дальность пешеходных подходов до остановок общественного пассажирского транспорта не должна превышать:от мест проживания:в многоквартирной многоэтажной застройке - 500 м,в индивидуальной усадебной - 800 м;от объектов массового посещения (торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник и прочие) - 250 м;от проходных предприятий производственных и коммунальных объектов - 400 м;от главного входа объектов массового отдыха и спорта - не более 800 м.В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 http://m.pskov.kp.ru/daily/26561.4/3576830 Чего и следовало ожидать! Ну вот уроды! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 А где обещанный отбойник между проезжей частью и тротуаром? Через мост теперь можно будет ходить только гуськом, да ещё и грязь от машин вся в лицо! Это просто издевательство, иначе не назовёшь! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливая жена 3466 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Мдаааа... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леся-Олеся 13037 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 http://m.pskov.kp.ru...26561.4/3576830 Чего и следовало ожидать! Ну вот уроды!Это Россия, детка)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherepaha 72593 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 кто это одобряет - тот пешком через мост не пойдетвсе норм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭмЧе 15315 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Ага... Того на машине с личным шофёром возят... А мне и моему ребёнку, например, с дамбы до гкц очень удобно пешком через мост было... Интересно, а как они хотят сделать одностороннее движение по мосту, если возле моста на другую сторону перейти нереально? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нюся 26268 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Под мостом(((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubashka 30945 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 а что там? не пройти по ссылке с телтак а там же сделали приличные перила между тротуаром и дорогой? что не так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natuska 13126 Опубликовано: 27 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 а что там? не пройти по ссылке с телтак а там же сделали приличные перила между тротуаром и дорогой? что не так? для пешеходов через мост одностороннее движение, видимо,сделают. К памятнику по одной стороне ходить, а от него по другой. Дурь несусветная Там ширина пешеходной дорожки всего 140 см Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.